Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Весь вечер на арене
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 22:48 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Ananieff писал(а):
Эпопея не закончилась.
Когда Андрэ отремонтировал 2 недели назад, то честно сказал, что надо приехать снова - чтобы понять - живы кулаки или нет.


Наверное я что-то не понимаю , объясните мне, pls:
Речь идет о посадочном месте шарового пальца в поворотном кулаке? Это место представляет из себя некое подобие хомута, в который вставляется непосредственно палец и зажимается болтом. На пальце есть канавка, в которую краем заходит болт. Я всегда думал, что удержание пальца происходит силами трения в хомуте, а болт - просто замок, "страховка" (ну естественно еще им осуществляется зажим). Так?
Если это "хомут", то он затягивается (посадочное место сжимается, охватывая палец), следовательно небольшой износ влиять на удержание не может. Если предположить, что шаровая держится только за канавку краем болта, люфт в сопряжении кулак/палец неизбежен при любом состоянии поверхностей и приведет к очень быстрому разбиванию болта. Грубо: существуют три типа сопряжения деталей : с зазором, с натягом и переходный. Судя по принципу вставления шаровой в кулак (от руки, без пресса, кувалды и т.п.), речь идет о первом. При посадке с зазором отверстие заведомо изготавливается больше, чем вал, иначе будет дорого и технологически трудно собирать конструкцию.
Давайте обсудим, мужики! IMHO, Мишу разводят! Если машина ездит и ничего не выпадает, значит зажата шаровая? Как увидели, что она "плохо зажата"? Две недели чтобы увидеть...?

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Последний раз редактировалось serggio Ср мар 15, 2006 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весь вечер на арене
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 22:59 
serggio писал(а):
Если машина ездит и ничего не выпадает, значит зажата шаровая? Как увидели, что она "плохо зажата"?


Андрэ дал мне в руки мой старый рычаг и новый рычаг. В новом шаровую пошевелить гораздо сложнее.

А заключение, которое он написал, ночью перекатаю - дома лежит.

В том и есть проблема, что мне нужен человек, которому я бы мог доверять, т.к. мне не улыбается оказаться на трассе мордой в бордюре из-за того, что подвеска подвела.

Про шаровые: в январе месяце их проверял папашка и сказал, что надо менять. В этом я ему верю. На тот момент левая шаровая была поменяна 3,5 мес назад и 5 тыс. км.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 23:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
To serggio
Вставляется с зазором. Болтом стягивается без зазора. Шаровая в основном опирается на болт. Если неправильно вставить шаровую, или перетянуть, недозатянуть болт, то разбивается снизу посадочное место пальца шаровой. Болтом уже невозможно стянуть без зазора. Короче, болт сделан под торкс не зря. Криворукие спецы не должны лазить к такому ответственному узлу.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 23:38 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
ААА писал(а):
To serggio
Вставляется с зазором. Болтом стягивается без зазора. Шаровая в основном опирается на болт. Если неправильно вставить шаровую, или перетянуть, недозатянуть болт, то разбивается снизу посадочное место пальца шаровой. Болтом уже невозможно стянуть без зазора. Короче, болт сделан под торкс не зря. Криворукие спецы не должны лазить к такому ответственному узлу.


Болт стандартный каленый с недорезом, никакого конуса на нем нет, вставляется до конца от руки и затягивается гайкой. Куда девается зазор?

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 23:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Какой именно зазор имеешь в виду?

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 0:11 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Болт вставляется до шляпки и закручивается гайкой с другой стороны кулака. Зазор в данном случае между болтом и поверхностью канавки.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 0:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Этим зазором можно пренебречь. Не ломай голову, все давно уже просчитали конструкторы авто. Когда разбивается посадочное место шаровой ,то оно превращается в конус ,вместо цилиндра. Канавка на пальце тоже разбивается. Шаровая уже может выскочить из кулака.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 1:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Уже писал, что посадочное место можно сразу посмотреть. Две недели ездить, что бы это проверить? Рисковать жизнью, ради проверки?

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 1:13 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
2Спец:

+1

Поддерживаю такое мнение насчёт наших "коммерческих друзей".

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 4:09 
Заключение мне Андрэ в прошлый раз выписал вот такое:
В стяжках кулака использованы болты не соответствующего диаметра (8мм вместо 12). Вследствии чего были разбиты шаровые опоры и поворотные кулаки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 5:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Ananieff писал(а):
Заключение мне Андрэ в прошлый раз выписал вот такое:
В стяжках кулака использованы болты не соответствующего диаметра (8мм вместо 12). Вследствии чего были разбиты шаровые опоры и поворотные кулаки.


А по мне так пропарка какая-то... :fight: Если бы было 8 мм, то скорее всего шаровая уже бы вылетела из кулака... :shock: чё-то разница слишком большая 8 и 12...у меня ваще 10мм, правда у меня Фиеста... :wink:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 11:15 
VeCtoR писал(а):
А по мне так пропарка какая-то... :fight: Если бы было 8 мм, то скорее всего шаровая уже бы вылетела из кулака... :shock: чё-то разница слишком большая 8 и 12...у меня ваще 10мм, правда у меня Фиеста... :wink:


Так они сами в ахуе были.
А болты мне старые дали и показали, какие новые.
Там еще расстояние от шляпки до нарезки разное.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 23:31 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Фигня получается ! Болт должен быть М10, ключ на 17! Менял лично 5 дней назад, помню точно!
Длина резьбовой части и недореза может варьироваться и большой роли не играет.
Если поставить болт М8, то он не будет держать палец за канавку, т.к. меньше диаметром на 2 мм!
Для разбивания посадочного места нужен люфт, без перемещения деталей разбивания не произойдет.
Следовательно, при наличии люфта и таких болтах, которые ничего не держат, шаровая держаться не может.
Опять что-то не сходится! IMHO парят.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 0:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Еси бы шаровая не стопорилась болтом, то при повороте на скорости она бы вылетела из кулака. Интересно от какой машины он взял такие болты? Зачем ставить другие, которые отличаются по диаметру? Думаю , что любой отличит такую большую разницу. В екзисте можно заказать на свою машину любые болты и гайки Меня поражает мастер, который показывает старый рычаг и новый, и показывая, что на новом шаровая ходит очень туго. Мастер наверное дурак? Или пытается сделать его из хозяина машины.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 0:27 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ААА писал(а):
.....Меня поражает мастер, который показывает старый рычаг и новый, и показывая, что на новом шаровая ходит очень туго....


я-я!

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]