Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 14:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблеммы с пуском и работой 1.4 i
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 18:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 17:47
Сообщения: 8
Машина: Ford Escort
Вообщем беда в следующем, машинка работала отлично и в одно прекрасное утро кручу стартёром, завелась не уверенно, обороты ХХ набирает с трудом, при попытке разгозовать упираеться и двигатель не развивает полной мощности, отсекает, немного поработав проблемма ушла, поехал по делам, обгоняю значит полуприцеп, встречка летит я газку поддаю машина вообще тухнет, я в непонятках начинаю долбить на педаль газа результата 0 , оттормаживаюсь, встаю за фуру двигаюсь дальше всё нормально едет, вновь пытаюсь опередить фуру и снова тупняки, встаю на обочину, машина на ХХ работает ровно, ну думаю фильтерок топливный засорился и нехватает топлива, еду меняю и + снимаю бак, бак чистый сетка заборника тоже, после это трабл не исчез, всё по прежнему, разгазовка как будто с захлёбом, обороты полные не развивает( тахометра нет, на слух примерно оноло 3000 и отсекает), один сказал с зажиганием проблемма, мол типа модуль зажигания умирает признаки похожи, меняю модуль, ВВ провода, свечи, для уверенности ещё ДПКВ, результата нет. Дай думаю все массы и соединения проводов проверю, всё хорошо, давай грешить на регулятор топливо подачи, разобрал(без изменения регулировки регулировки) посмотрел всё, промыл, мембрана целая, собрал всё как было. И тут думаю пока под боком сдёргиваю шланчик который идёт из впускного коллектора на ДАД, двигатель начинает нормально реагировать на педаль газа и развивает полную мощность, тока начинает дымить чёрным в трубу, дай думаю прокачусь так, разгоняюсь реакция на педаль есть но пропала тяга, разгоняеться плавно и дымит чёрным, и в плане отсечки по оборотам то есть то нет, пробовал ставил ДАД с другой машины результата нет! Подскажите люди добрые куда дальше рыть, голова кругом :smile138: ??????????????

_________________
Ford Escort 91г.в. 1.4 моновпрыск двиг. F6G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 21:41 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Хммм... шланчик на ДАД чистый (проходимый)? Я поскольку монобрызговую косу себе не представляю - спрошу, нет ли вероятности что в ней что подкорачивает линия на линию?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 21:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
А лампочкой у него вспроси что ему не нравится в этой жизни?
ну эт я про диагностику

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 23:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
А ДАД с другой машины не может быть никакой? У меня то же самое было, когда МАП сдох. Отключил его совсем и заглушил шланг -- машинка поперла! Месяц так ездил, пока не нашел другой МАП б/у. Расход чуть-чуть повысился и образовался провал в начале хода педали газа, но копоти не было. И проблема снялась с заменой МАПа.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 19:10 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Теперь совершенно точно надо делать диагностику свотодиодом, т.к. когда отключался МАП (ДАД), то в EEC-4 сформировалась ошибка, а это значит, что даже когда всё подключили обратно, то EEC-4 либо вообще не принимает во внимание сигналы с МАП, либо принимает, но всё равно работает криво (в аварийном режиме). А после того, как считываются коды ошибок при помощи светодиода, то все ошибки обнуляются, и аварйиный режим снимается.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 20:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
либо штук сорок запусков при всех исправных датчиках после этого он поверит что все исправно и войдет в нормальный режим

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 13:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 17:47
Сообщения: 8
Машина: Ford Escort
Хе-Хемуль писал(а):
Хммм... шланчик на ДАД чистый (проходимый)? Я поскольку монобрызговую косу себе не представляю - спрошу, нет ли вероятности что в ней что подкорачивает линия на линию?

да шланчик проходимый, сначала со стороны ДАД ставил обычный прозрачный топ.фильтр что б кака всякая в коллектор не летела, сейчас вообще заглушен, с фильтром при подсосе возду машинка себя лучше ведёт!
Alecs-66 писал(а):
А ДАД с другой машины не может быть никакой? У меня то же самое было, когда МАП сдох. Отключил его совсем и заглушил шланг -- машинка поперла! Месяц так ездил, пока не нашел другой МАП б/у. Расход чуть-чуть повысился и образовался провал в начале хода педали газа, но копоти не было. И проблема снялась с заменой МАПа.
возможно :) буду пытаться найти ещё вариант для подмены и проверки, вообщем велика вероятность что это всё таки МАП выёживаеться!?
Victor ORION-88 писал(а):
А лампочкой у него вспроси что ему не нравится в этой жизни?
ну эт я про диагностику
лампочкой уже спрашивали и не раз:) на МАП ошибка выскакивала, лямбда и датчик скорости( но последние два изначально отключены были)
SinclairLtd писал(а):
Теперь совершенно точно надо делать диагностику свотодиодом, т.к. когда отключался МАП (ДАД), то в EEC-4 сформировалась ошибка, а это значит, что даже когда всё подключили обратно, то EEC-4 либо вообще не принимает во внимание сигналы с МАП, либо принимает, но всё равно работает криво (в аварийном режиме). А после того, как считываются коды ошибок при помощи светодиода, то все ошибки обнуляются, и аварйиный режим снимается.
вот это меня и интересовало давно, при диагностике диодом ошибки обнуляються автоматически после считки или что то остаёться?
Victor ORION-88 писал(а):
либо штук сорок запусков при всех исправных датчиках после этого он поверит что все исправно и войдет в нормальный режим
:) но сначала нада разобраться и устранить неисправность, я так подозреваю что неисправность пока есть:)

_________________
Ford Escort 91г.в. 1.4 моновпрыск двиг. F6G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 13:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 17:47
Сообщения: 8
Машина: Ford Escort
могет есть у кого нить ещё мысли по этому поводу, поделитесь буду признателен!:)

_________________
Ford Escort 91г.в. 1.4 моновпрыск двиг. F6G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2012 19:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Для обнуления мозгов вполне достаточно отключить массу на 10-15 мин.Заправку менял за это время?Может стоит промыть форсунку ::thinking:: В кастрюле воздушный фильтр чистый,маслице не гонит?Уж больно похоже на дефект в ДПДЗ ::thinking:: если у тебя разборный то посмотри дорожки.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 3:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
лямбду и датчик скорости восстанови
А МАР -уверен что твой, а то их несколько разновидностей(по циферкам на корпусе)
если есть частотомер или тестер с измерением частоты то посмотри какую частот он выдает при заглушеном двигателе и при заведенном на ХХ. вроде 130Гц и 102 или 110 должен вообщем поищи кто то выкладывал значения частоты

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 9:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 17:47
Сообщения: 8
Машина: Ford Escort
tsarik писал(а):
Для обнуления мозгов вполне достаточно отключить массу на 10-15 мин.Заправку менял за это время?Может стоит промыть форсунку ::thinking:: В кастрюле воздушный фильтр чистый,маслице не гонит?Уж больно похоже на дефект в ДПДЗ ::thinking:: если у тебя разборный то посмотри дорожки.
заправлялся и не раз, эскортик с будкой грузовой, по работе приходиться эксплуатировать даже несмотря на неисправность, про форсунку думал что льёт, попробую промыть время будет, узел возд.фильтра чисты, фильтр новый, не соринки пока:) по ДПДЗ подозрения тоже есть, сниму посмотрю, стоит зараза блин не мало :(
Victor ORION-88 писал(а):
лямбду и датчик скорости восстанови
А МАР -уверен что твой, а то их несколько разновидностей(по циферкам на корпусе)
если есть частотомер или тестер с измерением частоты то посмотри какую частот он выдает при заглушеном двигателе и при заведенном на ХХ. вроде 130Гц и 102 или 110 должен вообщем поищи кто то выкладывал значения частоты
МАП опелевский цепляли, я думаю принципиально функция его работы одинакова, при подключении просто пытались увидеть изменения в работе, но таковых не произошло:) ,датчик и ляммда подключены, проста на момент диагностики использовали метод " народного тыка" отцепляли датчик за датчиком, смотрели реакцию авто, а вот с замером частотки наверна проблеммы будут, нечем, спрошу у электрика знакомого смеряет ли!!!

_________________
Ford Escort 91г.в. 1.4 моновпрыск двиг. F6G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 9:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 17:47
Сообщения: 8
Машина: Ford Escort
самое что интересное, когда конец шланчика который подходит к МАПу оставляешь не заглушенным (идёт подсос воздуха во впускной коллектор) машинка даже на холостых более-менее устойчиво работает!

_________________
Ford Escort 91г.в. 1.4 моновпрыск двиг. F6G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 14:52 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
DimON43 писал(а):
МАП опелевский цепляли, я думаю принципиально функция его работы одинакова, при подключении просто пытались увидеть изменения в работе, но таковых не произошло:)

Точно уверен, что в опелевской МАПе зависимость частоты (а не напряжения) от разряжения в коллекторе?

DimON43 писал(а):
самое что интересное, когда конец шланчика который подходит к МАПу оставляешь не заглушенным (идёт подсос воздуха во впускной коллектор) машинка даже на холостых более-менее устойчиво работает!

Воздуха не хватает - ДЗ не открывается на положенный угол. Или шланг забит.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 19:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Так ДАД надо родной ставить, разве у Опеля такие-же мозги? У вас что, нет разборок? Мне МАП б/у обошелся менее 20$ А ДПДЗ я тоже менял, симптомы другие были -- провалы при нажатии на газ, либо глохла при сбросе, причем не постоянно, а в самый неподходящий момент. Причем ДПДЗ один раз удалось восстановить путем протирки ластиком и спиртом беговой дорожки и контактов, и замены шлейфа вместе с разъемом. Хотя надо было не жмотиться, а сразу заказывать новый. Старрый еще около 2-х лет отбегал потом всё повторилось, попробовал почистить еще раз, беговая дорожка раскрошилась. Месяц ходил пешком, пока привезли новый. Только поставил -- МАП сдох. Диагностику не делал -- сначала не знал как, потом нужда отпала, все нормально (тфу-тфу) работает. Когда я взял своего Чарлика, в шланге МАПЫ была врезана какая-то хрень через которую сосало воздух, и из-за этого движок сильно коптил. Я ее выкинул, коптить перестал. Потом уже нашел этот форум и узнал, что это были остатки абсорбера. Поэтому, когда менял МАПу, врезал в шланг прозрачный топливный фильтр, а, когда заметил, что в нем собирается бензин, еще и тройник с обратным клапаном.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 20:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Я ж тебе грю что они даж у форда разные разная зависимость частоты от давления(разряжения).
У опеля скорее всего мотроник какойнибудь а там зависимость напряжения от давления(разряжения).

Меняли датчики методом народного тыка, да ты же мозгам мозги на бекрень свернул они вообще запутались что у них работает а что не работает.+они же у тебя еще и адаптивные -тут они вааще уже начали не понимать к чему адаптироваться.
И решили что им пора в психушку и ушли работать в режим едь к доктору на диагностику и забили болт на все твои эксперименты(датчики) и начали работать по таблицам, и верить только ДПКВ (у них это аксиома не требующая доказательств).
Не веришь отключи все датчики кроме ДПКВ и работать все равно будет :)
примитивно проверить МАР - сделай ему засос(присосись к трубочке которая к МАРу идет а дырку в колекторе пальцем заткни) на заведенном двигателе -двигатель реагирует значит работает

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 15 Queries | GZIP : Off ]