lexa писал(а):
bizon писал(а):
В этой хрени может быть термоэлемент, они(автомобильные) наполняются вязким веществом, похожим на гель. Назначение этого "геля": воздействовать, расширяясь или сжимаясь при температурном изменении на какой-нибудь шток для передвижения клапана или мембраны, или подпружиненного рычага и т.п. В данном случае вакуумный клапан для изменения угла опережения зажигания. При потере герметичности по штоку этот гель чаше всего вытекает и за.ирает все кругом.
Вынужден не согласиться:
Термоэлимент не может управляться вакуумом.
Термоэлимент не способен к моментным изменениям необходимым для управления углом опережения зажигания.
Чаще всего подобные элименты встречаются в системах холодного запуска и системах подачи горячего воздуха- т.е. там где не требуется быстрое изменение параметров, заполнены как правило спец парафином(большая вязкость).
Термоэлемент служит для управления вакуумом, а не наоборот!
Термоэлемент способен к управлению углом опережения зажигания путем воздействия на клапан управления вакуумом при холодном запуске и прогреве холодного двигателя!
Термоэлементы применяются в механических, гидравлических и пневмоэлектрических системах автоматического управления углом опережения впрыска в дизелях, углом опережения зажигания и управлением подачей топлива в ДВС.
Быстрым или дискретным процессом изменения угла опережения зажигания занимаются другие системы автоматического регулирования, например, мембранные пневматические системы в бензиновых двигателях, гидравлические или механические автоматы в дизелях.