Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2006 2:14 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
lexa писал(а):
bizon писал(а):
В этой хрени может быть термоэлемент, они(автомобильные) наполняются вязким веществом, похожим на гель. Назначение этого "геля": воздействовать, расширяясь или сжимаясь при температурном изменении на какой-нибудь шток для передвижения клапана или мембраны, или подпружиненного рычага и т.п. В данном случае вакуумный клапан для изменения угла опережения зажигания. При потере герметичности по штоку этот гель чаше всего вытекает и за.ирает все кругом.

Вынужден не согласиться:
Термоэлимент не может управляться вакуумом.
Термоэлимент не способен к моментным изменениям необходимым для управления углом опережения зажигания.
Чаще всего подобные элименты встречаются в системах холодного запуска и системах подачи горячего воздуха- т.е. там где не требуется быстрое изменение параметров, заполнены как правило спец парафином(большая вязкость).

Термоэлемент служит для управления вакуумом, а не наоборот!
Термоэлемент способен к управлению углом опережения зажигания путем воздействия на клапан управления вакуумом при холодном запуске и прогреве холодного двигателя!
Термоэлементы применяются в механических, гидравлических и пневмоэлектрических системах автоматического управления углом опережения впрыска в дизелях, углом опережения зажигания и управлением подачей топлива в ДВС.
Быстрым или дискретным процессом изменения угла опережения зажигания занимаются другие системы автоматического регулирования, например, мембранные пневматические системы в бензиновых двигателях, гидравлические или механические автоматы в дизелях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2006 3:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
решил я разобраться как всё там работает или должно работать. снял крышку, шланг, а г.вна там ещё больше чем прежде :shock:. я очень удивился как может поместится столько г.вна с гелем в такой маленькой дырочке :roll: :shock: . убрал, стал разрежение то подавать, то нет и смотреть на сопротивление каждого штырька в вилке. но сопротивление от разрежения не менялось. посмотрев на мембрану, потыкав по ней ручкой, понял что всёже в ту сторону двиготся она не должна, но увидел что к этой мембране идёт какойто контакт. с помошью тонкой проволоки "прощюпал" всё дно и оказалось что мембранна чють выше чем сама микросхема, хотя если просто смотреть кажется что мембрана просто сразу нанесена на микросхему. тогда я решил проверить сопротивление между мембраной и штырьками розетки, при этом контакт сначала был, а потом сразу резко пропадал. чють-чють прижав мембрану контакт появился и больше никуда не уходил :D . в связи с этим хочю завтра попробывать прижать эту мембрану на х.х., посмотрим что получится :D :wink: .


Вложения:
Foto 1579.jpg
Foto 1579.jpg [ 40.38 КБ | Просмотров: 3002 ]
Foto 1578.jpg
Foto 1578.jpg [ 43.92 КБ | Просмотров: 3002 ]
Foto 1577.jpg
Foto 1577.jpg [ 46.07 КБ | Просмотров: 3002 ]
Foto 1576а.JPG
Foto 1576а.JPG [ 36.54 КБ | Просмотров: 3002 ]

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 13:27 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
fordik мне отписался....
Цитата:
Видео сделал потому что смотрю людям не понятно где гель находится.


По его просьбе положено....
http://www.dovod.org/keeper/fordik/a.divx

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 13:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
спасибо Keeper :wink:
хочю также сказать что этот гель был тоже там где мембрана

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: штуковина
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 1:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
У меня тоже была проблемся с этой "штуковиной" - система управления зажиганием, и шланг я этот продувал, грешил, что не происходит теплового обдува модуля, и что он не выходит на необходимые параметры (т.е. двигло до этого вытворял черт знает что: и троил, и глох, кидал обороты....), у меня даже фильтр фоздушный на этом шланге стоит, оказалось просто модуль здох, после замены все ок стало и с оборотами и работой двигателя.

город бы в профиле указал...

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 13:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
to jony:
а гель у тебя на мембране был?

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Гель
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 16:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Ты знаешь, у меня сам модуль не такой как на фотках, у меня он металлический и побольше, такие на 1,6 ставят, я как вышел на него..., когда двигло троить начинал - я открывал капот и перебирал все возможные места, однажды надавил на модуль и тут все казусы работы двигла и всплыли, я модуль снял, почистил снаружи, хотел разобрать, но он завольцован, и еслиб я его расковырял, то сразу же и выкинул бы, а ездить то как-то но надо, ну и не стал я его разбирать, а позднее на сервисе заказал и поменял

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: шланга
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 16:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
А у меня была обратная проблема - не зависимо от качества бензина при разгоне мотор сильно детонировал и звенел. Долго искал причину, и в карбюраторе, и в электрике - ничего не получалось. А потом просто заглушил эту шлангу, которая в модуль зажигания от коллектора идет. И всё ОК !!!! Даже на Аи-92 и тапке в пол не звенит. Самое удивительное, что динамика разгона не ухудшилась, а наоборот стала лучше. И расход особо не изменился, разве только чуть-чуть вырос оттого что педальку теперь спокойно сильнее давлю. Уже 5000 отъездил.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 16:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
наверное я тоже попробую этот шланг заглушить. посмотрим что получится.

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 23:15 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
To fordik
У тебя на коллекторе, где идет отбор вакуума, есть три отвода: один заглушен, второй идет не холодный х.х. карба, а третий куда подсоединяется? На "штуковине" виден только один шланг, который идет к мембране трамблера, а подвод вакуума к "штуковине" есть? Если нет, то ее уже давно отключили, зажигу сделали пораньше, чтоб машина ехала, а на х.х. холодного двигателя самокоррекции не хватает, потому что Штуковина не пашет, вот двигатель, пока он холодный, и колбасит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 13:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
bizon писал(а):
To fordik
У тебя на коллекторе, где идет отбор вакуума, есть три отвода: один заглушен, второй идет не холодный х.х. карба, а третий куда подсоединяется?

к ещё одной диафрагме ( на карбе ), которая при падении разрежения, впрыскивает бензин через ускорительный насос.

bizon писал(а):
На "штуковине" виден только один шланг, который идет к мембране трамблера ...


нет :smile177: :D , от штуковины шланг идёт к коллектору (см. фото). оттуда и разрежение. а к трамблеру от штуковины идёт только один (трёхжилый) провод.


Вложения:
Foto 1500a.JPG
Foto 1500a.JPG [ 51.8 КБ | Просмотров: 2930 ]

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 2:35 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
fordik писал(а):
bizon писал(а):
To fordik
У тебя на коллекторе, где идет отбор вакуума, есть три отвода: один заглушен, второй идет не холодный х.х. карба, а третий куда подсоединяется?

к ещё одной диафрагме ( на карбе ), которая при падении разрежения, впрыскивает бензин через ускорительный насос.

bizon писал(а):
На "штуковине" виден только один шланг, который идет к мембране трамблера ...


нет :smile177: :D , от штуковины шланг идёт к коллектору (см. фото). оттуда и разрежение. а к трамблеру от штуковины идёт только один (трёхжилый) провод.

Вопрос. А как или чем(каким механизмом) регулируется опережение на трамблере? Я почему все время спрашиваю? Чой-то в этой вакуумной паутине не хватает? А мне из Вильнюса не видать.
Если шаговым двигателем, то эта "штуковина" -преобразователь вакуума в напряжение управления, вон тама и схема какая-то сварганена, а, если вакуумной мембраной, тогда ни хрена не понятно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 20:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
bizon писал(а):
fordik писал(а):
bizon писал(а):
To fordik
У тебя на коллекторе, где идет отбор вакуума, есть три отвода: один заглушен, второй идет не холодный х.х. карба, а третий куда подсоединяется?

к ещё одной диафрагме ( на карбе ), которая при падении разрежения, впрыскивает бензин через ускорительный насос.

bizon писал(а):
На "штуковине" виден только один шланг, который идет к мембране трамблера ...


нет :smile177: :D , от штуковины шланг идёт к коллектору (см. фото). оттуда и разрежение. а к трамблеру от штуковины идёт только один (трёхжилый) провод.

Вопрос. А как или чем(каким механизмом) регулируется опережение на трамблере?


видимо этим шнуром от штуковины. но есть заглушеный шланг, который идёт к трамблеру, а на трамблере его подклучать не к чему, поётому думаю что трамб у меня не родной.


Вложения:
Foto 1595a.JPG
Foto 1595a.JPG [ 35.33 КБ | Просмотров: 2903 ]

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 0:17 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Fordik,у
Родной или не родной можно сказать после идентификации марка двигателя-марка трамблера! Может быть, что регулирование электронное, а сигнал(считай данные) снимаются датчиком Холла расположенным в трамблере. "Штуковина", вероятнее всего, блок управления холодным запуском и работой холодного двигателя. Не имея достаточной информации, больше ничего сказать не могу. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 0:27 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Вот у меня такая же беда приключилась....
Может за время с создания темы кто-нибудь понял в чем дело?

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 17 Queries | GZIP : Off ]