tuzovsky писал(а):
Escorti писал(а):
Что это за коды ошибок? Компьютерную диагностику вроде можно делать Эскортам только с 1998 года, которые имеют OBD фишку
А мигающие коды, снимаемые диодом или лампочкой, что, отменили?
Escorti писал(а):
Теперь мастер сказал, что скорей всего теперь надо менять датчик температуры двигателя который стоит под коллектором. Датчик получается врёт что мотор холодный поэтому подскакивают обороты после завода двигателя. Поеду на разборку за датчиком. И вот смотрю стрелка спидометра упала и не работает и гулкие щелчки. Видимо тросик отделился от стрелки спидометра. Пора открывать новую тему.
Как думаете, если купить следующий автомобиль с фишкой для диагностики, то я бы избежал таких приключений? Видел как мастер выходил с ноутбуком к машине, подключался и говорил где причина дефекта работы двигателя.
Даже на мега холодном двигателе с исправным датчиком 3500 - это перебор. Интересно, как мастер пришел к такому выводу.
Вроде первый мастер прозванивал тестером моторчик который у форсунки и датчик скорости. А других лампочек они не использовали. Второй мастер посмотрел карту схему мотора в своем ноутбуке и сказал, что жизнь мне портит тот датчик температуры. У них ведь там какие то сайты со схемами есть.
В общем датчик температуры я заполучил наконец на разборке, но мастер мне его пока не ставит, мастер занят до следующей недели. Что интересно, датчик свой снимали с машины, ездил в простые магазины автодеталей, но они там даже по маркировкам не могли найти у себя такой в каталогах и сказали ехать в представительство Форд и заказывать оригинальную деталь. А оригинальная будет стоить больших бабок, поэтому выискал на разборках. Думал что Форд такая машина к которой полно не фирменных запчастёй из третьих стран, но оказалось что это не так.
Клиническая картина пока такая. Машинка бегает резво, вроде на пятой в горку веселей идёт чем раньше, не глохнет при замедлениях, торможениях. Только как трогаюсь с места и еду на первой, то обороты почти под 2000 оборотов и шумновато получается. Также во время езды когда выключаю скорость, то она также катится с почти 2000 оборотов, но если встать перед светофором, то уже только тогда стоя обороты падают до 1000. Немножно шумновато на нейтралке кататься, но ездить можно. На пятой скорости при 90 км\ч у меня 2500-2400 оборотов, что, вроде, норма. Вот не засёк сколько сейчас оборотов на пятой при скорости 50 км\ч.-раньше, помню было 1500 оборотов. А сколько оборотов у вас, люди, когда выключаете скорость на ходу и когда стоите перед светофором? Сколько было бы в идеале?