Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет. Что делать?
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 22:50 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
нигде ничего искрить не должно меняй провода

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет. Что делать?
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 21:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:12
Сообщения: 73
Откуда: Бибикино
Купил провода чешские фирмы Тесла, но открыв коробочку обнаружил что есть два длинных провода с номерами 3, номер 2 самый короткий, номер 4 средний по длине. На коробке написано что они для ESCORT, FIESTA, KA , ORION, годов нет. У бобины штыри верхние слева направо № 3 и №2, внизу №4 и №1. Пробовал ставить, не получается. Мне продавец сказал что если не подойдут, то сразу вернуть. Вернул, купил провода другой фирмы.

_________________
Форд Эскорт Универсал, 1992г., CVH 1.4i (1.391), моновпрыск. 52 kw.


Последний раз редактировалось Escorti Пн апр 02, 2012 1:01, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет. Что делать?
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 14:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 14:17
Сообщения: 1
Если карб, если едешь а она бывает подёргивается, глохнет при остановке идаже при движении , плохо заводится после все.....
Посмотрите трамблёр, крышку всё ли внорме и незабудте бегунок снимите унего там контакт обгарает мож окислился почистить поставить обратно должно помоч...... :)

_________________
Форд Эскорт 84г., 1.1, карб VV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет. Что делать?
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 15:02 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
У меня, кажется, ни разу ни одна машина бегунка не просила... даже странно ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет. Что делать?
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 0:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:12
Сообщения: 73
Откуда: Бибикино
mixilcon писал(а):
Если карб, если едешь а она бывает подёргивается, глохнет при остановке идаже при движении , плохо заводится после все.....
Посмотрите трамблёр, крышку всё ли внорме и незабудте бегунок снимите унего там контакт обгарает мож окислился почистить поставить обратно должно помоч...... :)


У меня в подписи написано: моновпрыск. Ну это уже умора что творится у меня на ниве ремонта, такого у меня ещё не было с машинами и мастерами. Начали бодро с замены воздушного фильтра, замены свечей, промывки балончиком моновпрыска, заменил провода свечей на новые. И вроде как бы полезные мероприятия, но результата нет. Сервис хорошо заработал на мне хотя ничего не починил, мне за нулевой результат в жизни не платят, а в сервисе хорошо живут. Мотор также как и раньше некрасиво работает и глохнет. Мастер, если он мастер должен был по характеру работы двигателя определить где причина. Дальше мастер советуясь по телефону стал выдвигать версии что может болванка моновпрыска пробита или виновата сама форсунка впрыска или бобина пробита. Поехал в другую контору. Там сказали что виноват моторчик у болванки впрыска, хотя первый мастер его проверял, но здесь сказали что всё равно виноват моторчик и его менять надо. Смотался на разборку и купил болванку впрыска с форсункой и моторчик к ней. Благо, что недорого. На пятое апреля записался, буду ставить их.

_________________
Форд Эскорт Универсал, 1992г., CVH 1.4i (1.391), моновпрыск. 52 kw.


Последний раз редактировалось Escorti Ср апр 11, 2012 1:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет. Что делать?
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 10:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 21:24
Сообщения: 61
Откуда: Kyiv, Ukraine
Машина: Ford Escort
Escorti писал(а):
У меня в подписи написано: моновпрыск. Ну это уже умора что творится у меня на ниве ремонта, такого у меня ещё не было с машинами и мастерами. Начали бодро с замены воздушного фильтра, замены свечей, промывки балончиком моновпрыска, заменил провода на новые. И вроде как бы полезные мероприятия, но результата нет. Сервис хорошо заработал на мне хотя ничего не починил, мне за нулевой результат в жизни не платят, а в сервисе хорошо живут. Мотор также как и раньше некрасиво работает и глохнет. Мастер, если он мастер должен был по характеру работы двигателя определить где причина. Дальше мастер советуясь по телефону стал выдвигать версии что может болванка моновпрыска пробита или виновата сама форсунка впрыска или бобина пробита. Поехал в другую контору. Там сказали что виноват моторчик у болванки впрыска, хотя первый мастер его проверял, но здесь сказали что всё равно виноват моторчик и его менять надо. Смотался на разборку и купил болванку впрыска с форсункой и моторчик к ней. Благо, что недорого. На пятое апреля записался, буду ставить их.

Я б на вашем месте снял еще коды ошибок ЕЕЦ4, может что по датчикам и покажет. И замерял бы сопротивления минус АКБ - кузов и минус АКБ - блок двигателя. Были у меня похожие симптомы - был неисправен датчик скорости и было большое сопротивление на кузов/блок.

_________________
Ford Escort 1.6 CVH EFI '90
Ford Escort 1.4 CVH CFI '91 - машина сестры, у меня под присмотром )
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... /tuzovsky/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3. 1994 г. Что делать?
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 0:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:12
Сообщения: 73
Откуда: Бибикино
Что это за коды ошибок? Компьютерную диагностику вроде можно делать Эскортам только с 1998 года, которые имеют OBD фишку. Далее о моих приключениях. Поставил другую форсунку с моторчиком в корпусе. Результата нет! Машина глохла. И тогда мастер обратил свой взор на MAP сенсор. Это такая чёрная коробочка на левом лонжероне. Отключил он его, поставил заглушку на воздушный шланг к нему и поехал я свои ходом на разборку за сенсором. Машина уже едет и не глохнет, только работает мотор некрасиво как дизель и жрёт бензин дико. Купил. Подключил сам этот сенсор и шланг к нему. Теперь машина едет хорошо, но вылезла другая фигня. Теперь когда машину заводишь, то мотор взревает до 3500 оборотов на секунд десять и на холостых у машины около 1500 оборотов, что много. Мастер уменьшил обороты в ручную, машина заводится с терпимым скачком оборотов, но так оставить и ездить постоянно это не дело. Кстати, подключали на проверку мой первый моторчик и разницы нет. Значит моторчик был ни при чём. Замена сенсора вылечила машину. Старую форсунку не жалко потому что у неё один болтик крепления был сломан и она стояла с перекосом на одном болту. Теперь мастер сказал, что скорей всего теперь надо менять датчик температуры двигателя который стоит под коллектором. Датчик получается врёт что мотор холодный поэтому подскакивают обороты после завода двигателя. Поеду на разборку за датчиком. И вот смотрю стрелка спидометра упала и не работает и гулкие щелчки. Видимо тросик отделился от стрелки спидометра. Хотя устранили быстро. Оказалось, что тросик просто не был прикручен гайкой, а просто вставлен в мотор. Видимо это первый механик мне его открутил и не закрутил. Как думаете, если купить следующий автомобиль с фишкой для диагностики, то я бы избежал таких приключений? Видел как мастер выходил с ноутбуком к машине, подключался и говорил где причина дефекта работы двигателя.

_________________
Форд Эскорт Универсал, 1992г., CVH 1.4i (1.391), моновпрыск. 52 kw.


Последний раз редактировалось Escorti Чт апр 12, 2012 22:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3. 1994 г. Что делать?
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 2:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 21:24
Сообщения: 61
Откуда: Kyiv, Ukraine
Машина: Ford Escort
Escorti писал(а):
Что это за коды ошибок? Компьютерную диагностику вроде можно делать Эскортам только с 1998 года, которые имеют OBD фишку

А мигающие коды, снимаемые диодом или лампочкой, что, отменили?
Escorti писал(а):
Теперь мастер сказал, что скорей всего теперь надо менять датчик температуры двигателя который стоит под коллектором. Датчик получается врёт что мотор холодный поэтому подскакивают обороты после завода двигателя. Поеду на разборку за датчиком. И вот смотрю стрелка спидометра упала и не работает и гулкие щелчки. Видимо тросик отделился от стрелки спидометра. Пора открывать новую тему.
Как думаете, если купить следующий автомобиль с фишкой для диагностики, то я бы избежал таких приключений? Видел как мастер выходил с ноутбуком к машине, подключался и говорил где причина дефекта работы двигателя.

Даже на мега холодном двигателе с исправным датчиком 3500 - это перебор. Интересно, как мастер пришел к такому выводу.

_________________
Ford Escort 1.6 CVH EFI '90
Ford Escort 1.4 CVH CFI '91 - машина сестры, у меня под присмотром )
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... /tuzovsky/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3. 1994 г. Что делать?
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 22:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:12
Сообщения: 73
Откуда: Бибикино
tuzovsky писал(а):
Escorti писал(а):
Что это за коды ошибок? Компьютерную диагностику вроде можно делать Эскортам только с 1998 года, которые имеют OBD фишку

А мигающие коды, снимаемые диодом или лампочкой, что, отменили?
Escorti писал(а):
Теперь мастер сказал, что скорей всего теперь надо менять датчик температуры двигателя который стоит под коллектором. Датчик получается врёт что мотор холодный поэтому подскакивают обороты после завода двигателя. Поеду на разборку за датчиком. И вот смотрю стрелка спидометра упала и не работает и гулкие щелчки. Видимо тросик отделился от стрелки спидометра. Пора открывать новую тему.
Как думаете, если купить следующий автомобиль с фишкой для диагностики, то я бы избежал таких приключений? Видел как мастер выходил с ноутбуком к машине, подключался и говорил где причина дефекта работы двигателя.

Даже на мега холодном двигателе с исправным датчиком 3500 - это перебор. Интересно, как мастер пришел к такому выводу.


Вроде первый мастер прозванивал тестером моторчик который у форсунки и датчик скорости. А других лампочек они не использовали. Второй мастер посмотрел карту схему мотора в своем ноутбуке и сказал, что жизнь мне портит тот датчик температуры. У них ведь там какие то сайты со схемами есть.
В общем датчик температуры я заполучил наконец на разборке, но мастер мне его пока не ставит, мастер занят до следующей недели. Что интересно, датчик свой снимали с машины, ездил в простые магазины автодеталей, но они там даже по маркировкам не могли найти у себя такой в каталогах и сказали ехать в представительство Форд и заказывать оригинальную деталь. А оригинальная будет стоить больших бабок, поэтому выискал на разборках. Думал что Форд такая машина к которой полно не фирменных запчастёй из третьих стран, но оказалось что это не так.
Клиническая картина пока такая. Машинка бегает резво, вроде на пятой в горку веселей идёт чем раньше, не глохнет при замедлениях, торможениях. Только как трогаюсь с места и еду на первой, то обороты почти под 2000 оборотов и шумновато получается. Также во время езды когда выключаю скорость, то она также катится с почти 2000 оборотов, но если встать перед светофором, то уже только тогда стоя обороты падают до 1000. Немножно шумновато на нейтралке кататься, но ездить можно. На пятой скорости при 90 км\ч у меня 2500-2400 оборотов, что, вроде, норма. Вот не засёк сколько сейчас оборотов на пятой при скорости 50 км\ч.-раньше, помню было 1500 оборотов. А сколько оборотов у вас, люди, когда выключаете скорость на ходу и когда стоите перед светофором? Сколько было бы в идеале?

_________________
Форд Эскорт Универсал, 1992г., CVH 1.4i (1.391), моновпрыск. 52 kw.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3. 1994 г. Что делать?
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 13:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:12
Сообщения: 73
Откуда: Бибикино
Датчик я поменял сам. Недаром мастер не спешил ставить, видимо он сам не был уверен в успехе операции.
Ситуация не изменилась. Сейчас, правда, при полной остановке перед светофором обороты исправно падают до 1000 , но как начинаю ехать по городу в нормальном стиле, то в движении при переключении скоростей на нейтралке обороты подскакивают, слишком повышенные по звуку- около 1900 оборотов, иногда бывает 1500 что было бы нормой. При включённой передаче обороты нормальные. У кого какие соображения в чём причина, то пишите. Темя актуальна.

Сейчас, кстати, при первом выезде из гаража и подавая задним ходом мотор пытается заглохнуть и приходится газовать больше обычного. Раньше такого не было при любых морозах. Потом машина при езде не глохнет.

_________________
Форд Эскорт Универсал, 1992г., CVH 1.4i (1.391), моновпрыск. 52 kw.


Последний раз редактировалось Escorti Вт май 15, 2012 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3. 1994 г. Что делать?
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 13:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 21:24
Сообщения: 61
Откуда: Kyiv, Ukraine
Машина: Ford Escort
Может быть датчик скорости или подсос воздуха во впускной коллектор. По датчикам - сняли бы коды ошибок, диодом, подключенным к диагностическому разъему, может ситуация бы прояснилась. Когда МАП поставили, ошибки сбрасывали?

_________________
Ford Escort 1.6 CVH EFI '90
Ford Escort 1.4 CVH CFI '91 - машина сестры, у меня под присмотром )
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... /tuzovsky/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3. 1994 г. Что делать?
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 14:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:12
Сообщения: 73
Откуда: Бибикино
tuzovsky писал(а):
Может быть датчик скорости или подсос воздуха во впускной коллектор. По датчикам - сняли бы коды ошибок, диодом, подключенным к диагностическому разъему, может ситуация бы прояснилась. Когда МАП поставили, ошибки сбрасывали?


Датчик скорости первый электрик проверял, к тому же он стоя на холостых сбрасывает то обороты до 1000. Значит работает?!
Коды ошибок диодом я снимать не умею, а мастера тоже таким не пользуются. У Эскортов до 1998 года нет разъёма для диагностики.
У меня когда машина стала взревать до 3000 после завода двигателя, то второй мастер что то ковырял отвёрткой в районе замененной системы впрыска. Я не видел из салона поскольку заводил-глушил мотор. Может это проблема механическая, типо, что то где то подогнуть надо?

_________________
Форд Эскорт Универсал, 1992г., CVH 1.4i (1.391), моновпрыск. 52 kw.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3. 1994 г. Что делать?
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 16:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 21:24
Сообщения: 61
Откуда: Kyiv, Ukraine
Машина: Ford Escort
Escorti писал(а):
Датчик скорости первый электрик проверял, к тому же он стоя на холостых сбрасывает то обороты до 1000. Значит работает?!
Коды ошибок диодом я снимать не умею, а мастера тоже таким не пользуются. У Эскортов до 1998 года нет разъёма для диагностики.
У меня когда машина стала взревать до 3000 после завода двигателя, то второй мастер что то ковырял отвёрткой в районе замененной системы впрыска. Я не видел из салона поскольку заводил-глушил мотор. Может это проблема механическая, типо, что то где то подогнуть надо?

Диагностический разъем есть, находится на левом крыле, не далеко от EDIS, но диагностировать его по хорошему можно только диодом, не компьютером.


Вложения:
diagnostika_EFI_IV_Ford.pdf [1.47 МБ]
Скачиваний: 277

_________________
Ford Escort 1.6 CVH EFI '90
Ford Escort 1.4 CVH CFI '91 - машина сестры, у меня под присмотром )
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... /tuzovsky/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3. 1994 г. Что делать?
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 14:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:12
Сообщения: 73
Откуда: Бибикино
К сожалению, я таких самородков механиков кто бы продигностировал диодами не найду.
Мне это жжужание под две тысячи оборотов ездя на холостом ходу надоедает и я уже почти созрел приобрести другой датчик скорости и самостоятельно его заменить.
Только вот случилось так что при выезде из гаража машина очередной раз заглохла, а когда я её завел, то она стрельнула из глушителя. А может не из глушителя, а из отсека воздушного фильтра как предположил один человек. Хлопок был не громкий поэтому точно и не скажу откуда она стрельнула. Но машина потом завелась. Что это за фигня вылезла и как её лечить. Жду ваших советов куда глядеть.
Ещё сейчас такая фигня после всех замен, что газ по другому газует. Стоя на месте при нажатии на печаль появляется как бы немая пауза и потом машина взревает. А раньше газ подавался сразу точно и по характеру нажатия.

_________________
Форд Эскорт Универсал, 1992г., CVH 1.4i (1.391), моновпрыск. 52 kw.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3. 1994 г. Что делать?
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 15:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 21:24
Сообщения: 61
Откуда: Kyiv, Ukraine
Машина: Ford Escort
Escorti писал(а):
К сожалению, я таких самородков механиков кто бы продигностировал диодами не найду.
Мне это жжужание под две тысячи оборотов ездя на холостом ходу надоедает и я уже почти созрел приобрести другой датчик скорости и самостоятельно его заменить.
Только вот случилось так что при выезде из гаража машина очередной раз заглохла, а когда я её завел, то она стрельнула из глушителя. А может не из глушителя, а из отсека воздушного фильтра как предположил один человек. Хлопок был не громкий поэтому точно и не скажу откуда она стрельнула. Но машина потом завелась. Что это за фигня вылезла и как её лечить. Жду ваших советов куда глядеть.
Ещё сейчас такая фигня после всех замен, что газ по другому газует. Стоя на месте при нажатии на печаль появляется как бы немая пауза и потом машина взревает. А раньше газ подавался сразу точно и по характеру нажатия.

Да послушай, ниче там сложного нет самому диагностировать - берешь диод, или 12В лампочку, от них два провода, один на плюс акума, второй на один из пинов диаг разъема. Еще 2 контакта в разъеме закорачиваешь - идешь, включаешь зажигание и записываешь коды, в мануале ведь все расписано.
По поводу твоих новых симптомов - ну очень похоже на ДПДЗ

_________________
Ford Escort 1.6 CVH EFI '90
Ford Escort 1.4 CVH CFI '91 - машина сестры, у меня под присмотром )
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... /tuzovsky/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 16 Queries | GZIP : Off ]