Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 18:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Попробуйте пошевелить вилку, потянуть в сторону хода тросика. Она должна ходить очень туго и возвращаться назад под действием пружины внутри коробки. Если так, то просто оборван тросик. Тогда в качестве временной меры надо попытаться заменить сам тросик стальной проволокой диаметром 1-1,5 мм. До дома доберетесь.

Если же вилка свободно болтается, то надо искать буксировочный трос и то, что должно быть на другом его конце.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 21:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:25
Сообщения: 62
Откуда: Белорусия
http://pokatili.ru/forum/files/6-_381.jpg Посмотри фотку может и сектор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалилась педаль сцепления
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 23:13 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Dantziger писал(а):
что посерьезней могло случиться? ...
Педаль через тросик должна поворачивать вилку и её ось.
Ищи, где прерывается цепочка.
Dantziger писал(а):
Времени не было покопаться посмотреть...
А мы как угадаем неглядя?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 12:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 0:50
Сообщения: 1
Такая же проблема была несколько раз. Суть в том что сектор показанный на фотке выше ломается, решается его заменой, часа полтора и все готово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 15:52 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Sergio58 писал(а):
Если же вилка свободно болтается, то надо искать буксировочный трос и то, что должно быть на другом его конце.

или ехать на первой передаче и иногда на второй,как я позавчера когда на моем пепелаце провалилась педаль сцепления.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 22:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:25
Сообщения: 62
Откуда: Белорусия
Вот кому интересно переделка сектора.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 87.33 КБ | Просмотров: 4994 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 22:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:09
Сообщения: 148
Откуда: Иваново
постигла сегодня та же беда. загорается зеленый, выжимаю сцепление и с характерным щелчком педаль уходит в пол. воскресенье, хрен где закажешь, в наличии тем более не найдешь, а машина нужна ежедневно.
но чо мы, ни разу не колхозники чтоль? дрель, проволока, пассатижи и вперед! 50 км городского режима выдержала без проблем, уверен что до замены на новую доживет)))))


Вложения:
95528503.jpg
95528503.jpg [ 249.24 КБ | Просмотров: 4997 ]

_________________
Фиолетовый Эскорт 97 года, 5-дверный хэтч 1,6 CVH, было 90 веберовских кобыл с ШМ, ДПДЗ и прочей высокотехнологичной требухой - теперь супругин с 08-м карбом - ПРОДАН. вместо него куплена Имреза 1999 4WD 2.0 на ручке
и ныне поджопный (но когда-то был "только на рыбалку") зеленый TLC 80, 1996г, 1FZ-F постоянный полный с блокировками "на ручке"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 1:20 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Dantziger, нашёл где поломка?
Вопросов назадавал и исчез!
::doh::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 21:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 22:42
Сообщения: 21
Откуда: Толбазы
Машина: Ford Escort
Тоже такая же проблема случилось вчера, до дома километра три доехал так: завел машину со включенной второй передачей стартером. При осмотре обнаружил, что сектор сломан вместе крепления на ось, разобрал без проблем. Заказал в Exsistе Аналог оригинала фирмы Swag за 117 рублей, кто нибудь знает, нормальная ли фирма? Феби 116 рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 22:14 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ща буду жаловаться, на что потратила прошлое воскресенье :evil: :evil: :evil:

Уже давно пидаль ари берет шибко близко к полу, что неудобно и я ваще так не люблю. Иногда щелкает и делается выше. В камплекте же с автой шел комплект сектора праизвадителя ТОРПАН или ТОПРАН ( все время забываю, как правильно) то бишь сектор и собачка со втулкаме.

Снямши старый сектор, убедилась, что зупки сношены далеко не все. Что в принципе говорило в пользу попробовать напялись фиговину на трос, чтоб сместить рабочую область

Изображение

Против намекали туповатые зупки собачки

Изображение

Изображение

Жалею, что не запечатлела зубы нового сектора и собачки - штамп, наверное, был снят с деталей бэу и поправлен наточенной спичкой. Наличие облоя - счистила, втулки оси короче - зато вроде не сношенные, как на родной, из-за перекоса, а последний из-за расширенного места под сектор, а оно уже из-за износа втулок на оси педалей

Изображение

так еще и сам сектор новый уже оказался! :evil:

Изображение

Изображение

ладно, тиски лечат, из одной новой втулки бло изготовлено шайбойчко

Изображение

и ширина вошла в допуски.

Замечу, что я не очень люблю многократно собирать разлетающиеся втулки и протчее, поэтому пружина натягивалась последней, с помощью вот такой петли

Изображение

Правда, после этого на хвосте пружины остается типа шайбы - полностью удалять железо лениво, но он не мешает.

Результат... первые 5-10 минут я радостно включала передачи на заведенном арике и радовалась. Потом пошла закрывать гараш. А потом, пля, пошла его опять открывать и ставить старье обратно :evil: :evil: :evil: :evil:

ВЫВОД. Нехрен покупать какашки, надо задушить жабо и покупать орегинал, причем сектор с собачкой вместе, и втулке новыя тоже. И смотреть, не болтается ли педаль на оси вправо-влево. А смещение рабочей области на секторе работает настолько успешно, насколько свежа собачка. Здесь - на неделю от силы.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 22:20 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
По поводу зафиксировать сектор смысл конечно есть (тупо просверлить педаль и сектор прям на месте), еще и пружину одевать будет не надо. Но у меня еще и трос не оч свежий, думаю, стоит ли.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 9:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Народ у меня тож небольшой косяк с педалью сцепления... Скрипит зараза такая уже полтора года :smile94: . Из-за чего? втулки менять надо?

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 9:37 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
mursielago писал(а):
...Скрипит зараза ... Из-за чего? втулки менять надо?
Если болтается, то втулки лучше поменять. Если только скрип,то логично - смазать.
Но не ВД-40 , а снять и промазать смазкой типа Литола/Циатима.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 0:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:20
Сообщения: 12
Откуда: Шахты(Ростовская обл.)
Машина: Ford Escort
Вообщем, такое дело : меняли сектор,приколхозили от Сиеры.
Все встало,только педаль мягкая и сцепление в самом начале так как радиус меньше,но дело не в этом. Хотели на рычаге подрегулировать,начали его снимать,появился свободный ход у вала,вверх вниз,рычаг назад поставили вал вниз как должно опустили,сцепление пашет, но вот почему вал вверх вниз ходит?
Вот вопрос - так и должно быть или это мы его навернули?
Машина: Эскорт 97 года, hcs 1.3 карб., хетчбек.

_________________
Эскорт 97 г. HCS 1.3 карб. хетчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 0:34 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ошибки в тексте исправил. А то долго не мог понять суть вопроса.
В конце предложения надо ставить точку, а не запятую.

sharki9980 писал(а):
...радиус меньше...
Значит меньше и длина окружности, а значит и рабочий ход меньше.
sharki9980 писал(а):
...хотели на рычаге подрегулировать,начали его снимать....
Не понятно, зачем? И как там регулировать?
sharki9980 писал(а):
появился свободный ход у вала,вверх вниз...
Что за вал? Ось педали?
Может , втулки потеряли, когда снимали?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.062s | 17 Queries | GZIP : Off ]