Ща буду жаловаться, на что потратила прошлое воскресенье
Уже давно пидаль ари берет шибко близко к полу, что неудобно и я ваще так не люблю. Иногда щелкает и делается выше. В камплекте же с автой шел комплект сектора праизвадителя ТОРПАН или ТОПРАН ( все время забываю, как правильно) то бишь сектор и собачка со втулкаме.
Снямши старый сектор, убедилась, что зупки сношены далеко не все. Что в принципе говорило в пользу попробовать напялись фиговину на трос, чтоб сместить рабочую область
Против намекали туповатые зупки собачки


Жалею, что не запечатлела зубы нового сектора и собачки - штамп, наверное, был снят с деталей бэу и поправлен наточенной спичкой. Наличие облоя - счистила, втулки оси короче - зато вроде не сношенные, как на родной, из-за перекоса, а последний из-за расширенного места под сектор, а оно уже из-за износа втулок на оси педалей
так еще и сам сектор новый уже оказался!
ладно, тиски лечат, из одной новой втулки бло изготовлено шайбойчко
и ширина вошла в допуски.
Замечу, что я не очень люблю многократно собирать разлетающиеся втулки и протчее, поэтому пружина натягивалась последней, с помощью вот такой петли
Правда, после этого на хвосте пружины остается типа шайбы - полностью удалять железо лениво, но он не мешает.
Результат... первые 5-10 минут я радостно включала передачи на заведенном арике и радовалась. Потом пошла закрывать гараш. А потом, пля, пошла его опять открывать и ставить старье обратно
ВЫВОД. Нехрен покупать какашки, надо задушить жабо и покупать орегинал, причем сектор с собачкой вместе, и втулке новыя тоже. И смотреть, не болтается ли педаль на оси вправо-влево. А смещение рабочей области на секторе работает настолько успешно, насколько свежа собачка. Здесь - на неделю от силы.
_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум

НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!