Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 22:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:24
Сообщения: 73
Откуда: Кстово
Надо низ карба плоским напильником выровнять! И клапан ХХ полностью выкручивать не надо! Наоборот надо затянуть, чтобы топливо через отверстия жиклёра текло, а не помимо!


Вложения:
Комментарий к файлу: Извини за фото, снимал на телефон!
IMG0078A.jpg
IMG0078A.jpg [ 57.95 КБ | Просмотров: 3811 ]

_________________
Ford Escort 1983 г.в. 1.6дв CVH седан 3-двери
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 23:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Я сразу так сделал, подошва карба нормальная, сасет воздух гдето возле штуцера отсоса картерных газов, из под болта крепления к колектору. Там как раз есть касяк с переходником. Сегодня нашол алюминий 8 мм, все накернил завтра посещю еще одного токоря, пусь дырки просверлит.

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 0:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Сделан хороший переходник из алюминия. Снят и досконально помыт и почищен карбюратор. Установлен карб на двигатель. Подсоса воздуха нет (все соединения карбюратора при работающем двигле были проверены, набирал в шприц бензин и все соединение проливал из шприца). Топливные жиклеры: 1 кам.-95; 2 кам.-97.5. Возд. жиклеры 1 кам-150, но эмульсионая трубка от дааз-21053, свою 23 повредил при снятии возд. жиклера, пришлось поставить то что было. 2 кам.-135. Машина едит хорошо без провалов, но патом заметил, что карб переливает-на оси дросельных заслонак появляется бензин. Сделал уровень чуть меньше, оси стали сухими , но при пробной поездке оказалось есть очень очутимые провалы . Сделал уровень на пару десятых милиметра выше-оси дросилей сухие, но капает во вторую камеру, при поездке оказалась , что есть провалы. А еще оказывается, что диформироравано седло жиклера хх в крышке карбюратора, поэтому и двигло не глохнет когда снимаешь клему с эмкхх. Завтра папробую поставить крышку от 53-его солекса. Я вот думаю это хорошо или нет , что у меня стоит эл. насос от моего моно? Может при переливе тройник поставить и обратку заглушить? Механический насос как я понял на маю голову не поставишь, гбц - от PТЕ. На этом месте стоит не подключеный датчик распред вала. Или же можно на РТЕ'шную гбц поставить механичесий бензонасос??? Мож кто знает?

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 21:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:24
Сообщения: 73
Откуда: Кстово
Думаю навряд-ли!!!

_________________
Ford Escort 1983 г.в. 1.6дв CVH седан 3-двери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 22:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Сегодня попробывал сделать так : выкрутил заглушку с карбовым фильтром и вкрутил туда штуцер подачи от другого карбм. Так топлива вообще мимо пролетало, неуспевала камера наполниться, как не подгивал язычки на поплавках. Потом все сделал как было. Улавил такой уровень, что если его еще хоть на десятую мм поднять карб будит переливать. Отремонтировал эмульсионну трубку N23 первой камеры и установил вж 150. Сейчас : 1 кам 95/150 2 кам 97.5/165. Хх болееменее ровный , но винт качества слабо реагирует на регулировки, только за 2 обарота до полного закручивания двигло потряхивает, и при резком газе глохнет, откр. немного назад , газуешь, сбрасываешь газ не глохнет, так и оставил. Надо на газоанализатор сгонять. Но при пробном заезде оказалось , что провалов нет, машина разгоняется ровно, очень хорошо реагирует на ускарение на всех передачах, до сотни разгоняется отлично, дальше негде было разгонятся. Если расход устроит оставлю как есть, но может с меньшими жиклерами еще поиграюсь. А вот крышку карба надо менять , попрежнему снимаешь клему с эмкхх авто не глохнет, повреждено седло жиклера хх.

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 21:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:24
Сообщения: 73
Откуда: Кстово
Дерзай! ;)

_________________
Ford Escort 1983 г.в. 1.6дв CVH седан 3-двери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 22:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Наднях замеряю расход отпишусь

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 0:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Ребята подскажите, пожалуйсто, реально ли на практике вместо датчика распредвала на CVH'ной ГБЦ установить механический бензонасос ???

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 0:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 2:18
Сообщения: 160
Откуда: Белоруссия
А как решается с установкой трамблёра?
У меня безконтатное зажигание. На катушку идут провода с мозгов.
Как с этим решить при установки карба?

_________________
форд эскорт 1.4 моно 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 15:25 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Pasha b1 писал(а):
Ребята подскажите, пожалуйсто, реально ли на практике вместо датчика распредвала на CVH'ной ГБЦ установить механический бензонасос ???
Реально ! Но самое главное, что надо будет заменить распредвал на тот, у которого есть эксцентрик для толкания штока механического бензонасоса.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 21:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
У меня тоже нет трамблера, система edis, я ничего не перыделывал, заводиться с пол пинка на солексе. Сегодня замерил расход по городу- на 5 л проехал 60 км , 8,5 на сотню по сравнению что было раньше на монике 16-18 л на сотню. Mishа bел звони 5514711 я тоже из by.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 21:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Bryking писал(а):
Pasha b1 писал(а):
Ребята подскажите, пожалуйсто, реально ли на практике вместо датчика распредвала на CVH'ной ГБЦ установить механический бензонасос ???
Реально ! Но самое главное, что надо будет заменить распредвал на тот, у которого есть эксцентрик для толкания штока механического бензонасоса.

Может я ошибаюсь, но датчик распредвала ни с этого самого кулачка привода бенз. насоса щитывает информацию !? Может проще ГБЦ заменить, темболее что вней стоит еще стоит что-то вроди направляющей штока привода бензонасоса.

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 20:50 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Pasha b1 писал(а):
Bryking писал(а):
Pasha b1 писал(а):
Ребята подскажите, пожалуйсто, реально ли на практике вместо датчика распредвала на CVH'ной ГБЦ установить механический бензонасос ???
Реально ! Но самое главное, что надо будет заменить распредвал на тот, у которого есть эксцентрик для толкания штока механического бензонасоса.

Может я ошибаюсь, но датчик распредвала ни с этого самого кулачка привода бенз. насоса щитывает информацию !? Может проще ГБЦ заменить, темболее что вней стоит еще стоит что-то вроди направляющей штока привода бензонасоса.
Если есть датчик распредвала, то он считывает информацию не с кулачка для мех. бензонасоса. Там и распредвал другой, у которого вместо эксцентрика для толкателя бензонасоса имеется выступ особой формы. В голове для мех. бензонасоса действительно есть как бы направляющая, т.е отверстие знасительно тоньше, чем для датчика распредвала. Так что, голову менять надо. ::thinking::

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 21:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Сегодня более детально подошел к замене бензонасоса, полистал форум. Посмотрел фотки распредвалов, начал новую тему в подфоруме о двигателях. Есть голова от 1.6 взборе вот может ее поставить...? Думаю , что это повлияет на степень сжатия, на инжекторе наверное пришлосьбы менять топливные настройки, а на карбе незнаю как повлияет на работу авто.

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 23:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
У меня Zitec 1.8 от мондео - расход 8,5 город, педаль газа почти в полу, газ 10 на 100 км.... И НИКАКОГО СОЛЕКСА!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 16 Queries | GZIP : Off ]