Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 14:57 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Итак, остро встал вопрос. Нужен совет.

Имеется генератор от инжекторной машины (80А против моих 55А). Хочу поставить его. Но там какие-то странные неровности на верхнем контактном кольце. Возможно это и сам вал уже виднеется...
Имеются ли контактные кольца на русские машины в продаже? Может слышал\видел кто.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 13:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 13:05
Сообщения: 4
Здравствуйте у меня такая проблемка лампа зарядки горит при работающем двигателе но очень тускло мерил напряжение на разных оборотах двигателя оно не меняеться стоит мёртво на 12,5в. Акум не высасываеться "вроде", менял релле регулятор результата не принесло,если включить нагрузку ввиде ближнего света то напряжение падает до 12,3в,при одключении клеммы акума двигатель глохнет причём то же на любых оборотах подскажите плиз в чём беда. Проверял все контакты везде всё чисто окислов нет но зачистил ещё раз на всякий случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 15:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
алексей11111111 писал(а):
Здравствуйте у меня такая проблемка...

Здравствуйте, осталось только узнать, что за аффто... :smile139:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 16:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 13:05
Сообщения: 4
ВАЗ21051


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 20:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
::thinking:: а при чём тут форд эскорт? ::thinking:: хотя ломается так же :lol: раз замена регулятора напряжения не помогла,то скорее всего надо поменять диодный мост,на классику он стоит копейки,да и меняется просто.Ремень точно не проскальзывает?
ЗЫ А вообще у нас есть отдельный раздел посвящённый ВАЗ http://pokatili.ru/forum/forum20.php пишите там.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 20:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 13:05
Сообщения: 4
спс большое за ответ,я просто только зарегился и поэтому где было про лампочку там и написал сори :smile70:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 20:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ни чего страшного,меняй мостик и будет тебе счастье :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2011 12:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 13:05
Сообщения: 4
ещё раз спасибо я нашёл проблему этот был не регулятор и не мостик а просто напрсто ослабла силовая шпилька на генераторе и соответственно окислилась и небыло контакта нормального с диодным мостом.Вот :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 16:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 19:25
Сообщения: 12
Откуда: Краснодар
машина простояла почти месяц без движения( делались тормоза, пока запчасти привезли, пока погода наладилась...), завел- а лампа и не думает тухнуть. Замерил напряжение-хрен там, нет заряда.Проверил цепи и массы-все нормально. Разобрал гену-а там кольца и силовая шпилька закислились. Зачистил-и все наладилось.

_________________
Эскорт 1,6 CLX универсал 98г\р, двигло 1,6CVH, пациент скорее жив, чем мертв....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 1:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Стал снимать генератор, ослабил натяжение ролика, снял ремень, открутил верхний болт (не вытащил) он обычный на 13 а вот нижний болт крепления генератора на шестиграннике, стал ее отворачивать и СОРВАЛАСЬ - оказалось что это САМОСРЫВНОЙ болт генератора(!) НИГДЕ НЕ ПРОЧИТАЛ В МАНУАЛЕ про такую подставу, т.е как на замке зажигания, гайка отвалилась, а скрытая часть осталась! и как теперь быть?
Может есть решение?
Генератор BOSCH 70A (испания Оо)

Напряжение аккума 12.98. Генератор выдает крайне плохо показания медленно набирает от 9 вольт до 12.98 тех же, скачкообразно на заведенном авто, клеммы чистил, думаю что-то другое внутри не работает как положено.

Что нужно заказать для ремонта? регулятор напряжения (какой фирмы)? что ещё может в данном случае диодный мост?

-Диодный мост вижу только оригинал за 3500 (

Удивила цена на новый генератор бош оригинал 70А за 78 000р - этому есть оправдание (изготовление из особых сплавов, ручная намотка золотыми нитями обмоток, налоги, редкий исторический экземпляр или просто экзист наглеет?)

Нашел болт этот "Ford 1 472 102 Применяемость Болт с шестигранной головкой 67,59р."
почему он срывной не ясно. Выкручивал его со стороны арки колеса.

Изображение

№14 на рисунке, насколько необходим теплозащитный экран? У меня его нет почему-то.

Заменителя нет, оригинал 4600 (тепловой экран)
В целом данная схема не точна, ремень не клиновидный и натяжение так понимаю автоматическое на мк7, так?

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Последний раз редактировалось ArtFox Пн дек 05, 2011 2:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 21:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
На экзисте не знают отдельно регулятор напряжения с щетками, только в сборе генератор могут предложить. подобрать ничего не могут.

Щетки с регулятором напряжения подойдут на 1.4 мотор, если программа их видит 1.3 мотор и 70А генератор, так понимаю главное чтобы генератор совпадал по амперам. Если Бош 70А имеет значение модель двигателя?

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 20:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
как найти реле регулятор зарядки (щетки генератора) оригинальный номер 1 197 311 221
на 1.4 мотор

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 20:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44
Сообщения: 126
Откуда: Ижевск
Неожиданно сегодня заглушив мотор и вынув ключ зажигания обнаружил что осталась гореть лампа заряда аккумулятора. Включаю зажигание, лампа аккумулятора гаснет и зажигается давления масла, завожу мотор - всё гаснет, глушу полностью- загорается аккум.
При этом проверил что генератор нормально работает-выдает 14.1в, т.е. его возбуждение нормально происходит.
Скидывал фишку возбуждения с генератора - все равно лампа горит при отключенном зажигании и гаснет при включении зажигания и работе мотора.
Никаких других неполадок незаметно.


Куда рыть?

P.S. Выдергивал все предохранители в салоне, все равно горит лампочка.

_________________
Ford Orion, 91г, CVH 1.6i EFI (LJF)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 20:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44
Сообщения: 126
Откуда: Ижевск
В общем похоже что провод между лампочкой на панели и генератором замкнут на +12в... Будем искать где :(

_________________
Ford Orion, 91г, CVH 1.6i EFI (LJF)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 20:29 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
SK, перенёс твой вопрос в эту тему. Зечем баянить....?

Блок предохранителей ещё смотри! Основная причина глюков электрики - в нём.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]