Такая же (почти) история.
С месяца 2 назад заметил что при попытке резвого разгона (например при выходе на обгон) и наборе скорости в затяжную горку обороты в определённый монмент начинают расти "опережая" фактическую скорость машины. То есть, двигатель взревает, а прироста скороти почти нет. Причём происходило это обычно где-то начиная с 2500-3000 оборотов на 3-ей передаче (и выше), ни на первой, ни на второй передаче данного явления не было замечено.
Машине уже 16 лет, сколько оборотов сделал спидомететр никому не известно, а сцепа всё ещё стояла родная. Понятное дело, сразу же начал искать новое сцепление (поиск сцепления - это была отдельная эпопея, но к данному топику отношения не имеет). Пока не нашёл новое сцепление (месяца два искал) машину использовал только по необходимости и в щадящем режиме (плавные наборы скорости, никаких резких манёвров).
Когда сняли сцепу, оказалось что и корзина и диск в отличном состоянии. Выработка на диске была минимальна, но его рабочая поверхность была сильно заглажена, как отполирована. Единственное что реально треб овало замены - это выжимной подшипник, он его тарелка была сильно деформирована лепестками корзины, как-бы продавлена. Маховик без износа (лишь "заглажен" малость). Поменяли в итоге, конечно, всю сцепу в сборе. Поставил Luk.
А теперь самое интересное! Проблема осталась!!! Может быть уже не так ярко выражена, но она есть - при попытке резкого набора скорости начиная с 3-ей передачи и где-то с 3000 оборотов двигатель пытается "обогнать" коробку. Сцепление 100% правильное, установлено тоже вроде без косяков.
Можете прокомментировать?
Да, машина у меня Fiesta mk3 (1995) 1.3i CFI (J6B). Подпись заполнить не получается - при любой попытке редактировать профиль мне доброжелательно указывают на то что "Вы не можете редактировать
чужой профиль".
