Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 23:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 0:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Стртую по прямой или в небольшую горку. На первой тронулся, обороты 2000-2500 перехожу на вторую. Нажимаю педаль газа где то на одну четверть. Машина начинает набирать обороты и ускоряться. Дойдя где то до 3000-3500 ускорение прекращается а обороты растут. Она как бы ревет но не едет. Тоже самое на 3 передаче. Если педаль продавливать дальше то обороты увеличиваются а ускорения нет.

В гору разогнать ее не могу. Такое ощущение, что тягя пропадает.

Быват и так что педаль продавливаю а ответа нет вообще. Т.е. ни ускорения ни оборотов. Как сама хочет так и едет. Тогда возвращаю медленно педаль до момента пока не увижу реакцию. И что бы разогнать ее быстрее чем она сама поедет при продавленной педали я как бы покачиваю педалью газа в районе ответной реакции.

Воздушный, маслянный, топливный фильтр, проехали - 3500 км.
Воздушный фильтр осмотрен - чист.
Числи форсунку. Правда не на промышленном стенде а у кулибина в гараже. После чистки вроде как пару тройку дней получьше было. А потом опять плохо.

Что это не хватка топлива? Но ведь обороты поднимаются и она ревет. Или сцепление? Пока обороты не большие, она едет. Хотя если по прямой плавно разогнать на 4ой и 5ой то разгонятся. Хотя опятьже нагрузки нет когда по прямой и плавно.

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 1:42 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Когда обороты растут, а машина не разгоняется - это в раздел трансмиссии надо идти, т.к. сцепление чудит, возможно, менять надо.

Про то, что ответной реакции на нажатие газа нет - надо проверить давление, выдаваемое бензонасосом для начала. Должно быть более 3 атмосфер. Ну, и настройка перепускного клапана на самом блоке CFI должна быть на 1 бар - надо проверить.
У самого были такие провалы, заменил бензонасос на бошевский от ВАЗ-2110, стало гораздо лучше. Правда, ещё лямбда заменена, но она, кажется, на разгон не должна влиять

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 1:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Меняй сцепление.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 1:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Спасибо, вскрытие сцепления уже запланировано.

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 9:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Такая же (почти) история.

С месяца 2 назад заметил что при попытке резвого разгона (например при выходе на обгон) и наборе скорости в затяжную горку обороты в определённый монмент начинают расти "опережая" фактическую скорость машины. То есть, двигатель взревает, а прироста скороти почти нет. Причём происходило это обычно где-то начиная с 2500-3000 оборотов на 3-ей передаче (и выше), ни на первой, ни на второй передаче данного явления не было замечено.

Машине уже 16 лет, сколько оборотов сделал спидомететр никому не известно, а сцепа всё ещё стояла родная. Понятное дело, сразу же начал искать новое сцепление (поиск сцепления - это была отдельная эпопея, но к данному топику отношения не имеет). Пока не нашёл новое сцепление (месяца два искал) машину использовал только по необходимости и в щадящем режиме (плавные наборы скорости, никаких резких манёвров).

Когда сняли сцепу, оказалось что и корзина и диск в отличном состоянии. Выработка на диске была минимальна, но его рабочая поверхность была сильно заглажена, как отполирована. Единственное что реально треб овало замены - это выжимной подшипник, он его тарелка была сильно деформирована лепестками корзины, как-бы продавлена. Маховик без износа (лишь "заглажен" малость). Поменяли в итоге, конечно, всю сцепу в сборе. Поставил Luk.

А теперь самое интересное! Проблема осталась!!! Может быть уже не так ярко выражена, но она есть - при попытке резкого набора скорости начиная с 3-ей передачи и где-то с 3000 оборотов двигатель пытается "обогнать" коробку. Сцепление 100% правильное, установлено тоже вроде без косяков.

Можете прокомментировать?

Да, машина у меня Fiesta mk3 (1995) 1.3i CFI (J6B). Подпись заполнить не получается - при любой попытке редактировать профиль мне доброжелательно указывают на то что "Вы не можете редактировать чужой профиль". ::thinking::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 13:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
amatol писал(а):
Можете прокомментировать?

Масло на диск нигде не попадает? Корзина(внутри) чистая была?

amatol писал(а):
Подпись заполнить не получается - при любой попытке редактировать профиль мне доброжелательно указывают на то что "Вы не можете редактировать чужой профиль".

А вы игнорируйте...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 15:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Нет, и маховик, и колокол были сухие. Под машиной тоже никогда ни капли масла не было и нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 15:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Единственное предположение - корзина и(или) диск или выжимной неродные.
Либо система выжима (педаль, рычаги, троссики) не дают отпустить сцепу, и сцепа всегда находится в полувыжатом состоянии.

Как там в фиесте с сектором в педали? (сорри, но я не в курсе)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 16:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
ДмитрийМ писал(а):
Единственное предположение - корзина и(или) диск или выжимной неродные.
Либо система выжима (педаль, рычаги, троссики) не дают отпустить сцепу, и сцепа всегда находится в полувыжатом состоянии.

Как там в фиесте с сектором в педали? (сорри, но я не в курсе)


Да, сцепление не родное, гордое слово "Ford" на нём конечно не проштамповано :)
Но судя по всем имеющимся у меня данным Luk 619237000 - это именно то, что было надо на мою машину. Все-таки процесс выбора и поиска занял у меня почти 2 месяца, было время перелопатить множество доступных в сети ресурсов и все проверить и перепроверить...

А вот об автомате натяжителя я тоже подумал вначале. Но вчера специально залез под копот и посмотрел - при отпущенной педали сцепления вилка выжимного подшипника находится в своём крайнем положении (специально скидывал тросик с вилки чтобы убедитьса). Т.е. вроде как этот узел тут ни при чём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 18:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Хм, странно...
Корзина тоже менялась, я правильно понял?

При снятом тросе рычаг (и вилка с выжимным) болтаются? Или выжимной зажат лепестками корзины? Я к чему, может выжимной какой "утолщённый" чтоли...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 19:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
ДмитрийМ писал(а):
Хм, странно...
Корзина тоже менялась, я правильно понял?

При снятом тросе рычаг (и вилка с выжимным) болтаются? Или выжимной зажат лепестками корзины? Я к чему, может выжимной какой "утолщённый" чтоли...


Да менялось всё, включая корзину.

Да я вроде пробовал вчера покачать рычаг, но как-то особо не концентрировался на этом...
То есть, если я правильно понял, если узел рычаг/вилка/выжимной подшипник не имеет свободного хода при снятом тросике, выходит что подшипник давит на корзину и, возможно, сцепление с диском не достаточное? Так? Надо будет проверить ещё раз, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 22:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Цитата:
То есть, если я правильно понял, если узел рычаг/вилка/выжимной подшипник не имеет свободного хода при снятом тросике, выходит что подшипник давит на корзину и, возможно, сцепление с диском не достаточное? Так?
Именно так! Значит сцепа находится в уже "слегка выжатом" состоянии.
Почему именно - это уже надо смотреть, может выжимной какой не такой, может под вилку чего попало, может, вилка или рычаг кривые, хез...

К слову, у меня на ицкорте этот свободный ход был ощутим даже с неснятым троссиком. Как оно в фиесто - хез.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 22:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Возможно, глупый вопрос: а корзину к маховику вообще плотно прикрутили? ;)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 22:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
А сколько примерно градусов был свободный ход рычага?

Да вроде все плотно прикручивали :)

Блин, я как подумаю что надо будет снова снимать коробку, мне сразу как-то нехорошо становится :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 2:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
amatol писал(а):
Но судя по всем имеющимся у меня данным Luk 619237000 - это именно то, что было надо на мою машину.

Ты точно в этом уверен?
Жаль по этому номеру нет фотки выжимного, но по аналогу этого номера комплекта от Валео показан на фотке не такой выжимной, как оригинальный.
А вот у этого номера 619 0259 06 от Лук, у аналога от Закс выжимной на фото совпадает с оригинальным.

Я их(выжимные) держал в руках - они отличаются друг от друга по размерам, ибо заточены под разные лепестки корзины.

Может, в этом дело? :smile139:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 15 Queries | GZIP : Off ]