Так, уже не боюсь ни дождя, ни мороза, ни ветра, ни жары. Как он меня задрал этот ..... Причина всего несчастья был .... КОММУТАТОР!!! Итак, признаки умирания.
1. В дождь, в сырую погоду автомобиль глохнет, потом не заводится. Глохнуть может в любой момент как на ХХ, так и в движении. У меня это, в основном, проявлялось на прогретом двигателе. Когда не глохнет, ведёт себя как обычный исправный автомобиль. Однажды в сильный дождь 30 км ехал 5 или 6 часов уже не помню. Останавливался каждые 5 км. Постоишь, потом как ни в чем не бывало заводится и едешь дальше.
2. Количество оборотов ХХ может меняться произвольно от 750 на одном светофоре до 1000 на другом светофоре. Это не зависит от погоды.
3. Самый главный признак, по которому можно определить кончину коммутатора: если в движении стрелка тахометра резко падает вниз и двигатель глохнет - значит на катушку не идет сигнал от коммутатора. В том случае, если бы причиной была бы неисправность катушки или системы питания, то стрелка тахометра так резко бы не падала, поскольку тахометр управляется сигналом из коммутатора.
В последнее время глохнуть на ходу стала не только в сырую погоду, но и в жаркую сухую. Начало кончины коммутатора было замечено примерно год назад, когда после работы в сильный дождь не смог уехать из-за того, что сразу после заводки машина через 5 секунд резко глохла.
Сначала я заменил катушку на ВАЗовскую "Мастер спорт", это не помогло, потом пришлось покупать новый коммутатор за 75$.
Следует отметить, что ВАЗовскую катушку применять нельзя - сильно греется. Родная всегда остается холодной, хотя расхождение параметров сопротивлений ВАЗовской и родной минимальны. На ВАЗовской сопротивление первичной обмотки больше где-то на 1 ОМ, а вторичной - на 2 КОм. Вот, так. Так что у меня теперь в резерве есть полудохлый коммутатор и ВАЗовская катушка.
_________________ Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
|