Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 8:38 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
поставь ваккумную штучку от 08, у него только нога немного длиннее,надо будет прокладку положить.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 0:36 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Заварили мне ухо на трамблере. Шпонку выбить так и не удалось. Мастер сказал, что нельзя ее выбить, так как она с торца вала закернена. Когда собирал еще одна пластмасска от трамблера в руках рассыпалась (насчет фордовских пластмассок кто-то правильно сделал замечание). Ну все равно, поставил этот злополучный трамблер, работает, но уверенности в нем нет никакой. Не понятно одно, как такое устройство с явными конструктивными просчетами (а их немало) может стоить такие деньги?!
Заказал, все-таки, у мастера полный комплект зажигания от ВАЗа с доработкой адаптера трамблера с таким условием, что будет возможность безболезненного отката на родной комплект в любой момент времени. Посмотрим шо воно будэ, и что я как резервный вариант буду возить в багажнике. Мастер снял размеры, обещал через полторы недели все сделать. А пока езжу и боюсь дождя.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 21:39 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Так, уже не боюсь ни дождя, ни мороза, ни ветра, ни жары. Как он меня задрал этот ..... Причина всего несчастья был .... КОММУТАТОР!!! Итак, признаки умирания.
1. В дождь, в сырую погоду автомобиль глохнет, потом не заводится. Глохнуть может в любой момент как на ХХ, так и в движении. У меня это, в основном, проявлялось на прогретом двигателе. Когда не глохнет, ведёт себя как обычный исправный автомобиль. Однажды в сильный дождь 30 км ехал 5 или 6 часов уже не помню. Останавливался каждые 5 км. Постоишь, потом как ни в чем не бывало заводится и едешь дальше.
2. Количество оборотов ХХ может меняться произвольно от 750 на одном светофоре до 1000 на другом светофоре. Это не зависит от погоды.
3. Самый главный признак, по которому можно определить кончину коммутатора: если в движении стрелка тахометра резко падает вниз и двигатель глохнет - значит на катушку не идет сигнал от коммутатора. В том случае, если бы причиной была бы неисправность катушки или системы питания, то стрелка тахометра так резко бы не падала, поскольку тахометр управляется сигналом из коммутатора.
В последнее время глохнуть на ходу стала не только в сырую погоду, но и в жаркую сухую. Начало кончины коммутатора было замечено примерно год назад, когда после работы в сильный дождь не смог уехать из-за того, что сразу после заводки машина через 5 секунд резко глохла.
Сначала я заменил катушку на ВАЗовскую "Мастер спорт", это не помогло, потом пришлось покупать новый коммутатор за 75$.
Следует отметить, что ВАЗовскую катушку применять нельзя - сильно греется. Родная всегда остается холодной, хотя расхождение параметров сопротивлений ВАЗовской и родной минимальны. На ВАЗовской сопротивление первичной обмотки больше где-то на 1 ОМ, а вторичной - на 2 КОм. Вот, так. Так что у меня теперь в резерве есть полудохлый коммутатор и ВАЗовская катушка.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 21:44 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Индюктивность разная, наверна :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 17:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 19:47
Сообщения: 18
Откуда: Хмельницкий
ВАЗ 2108 имеет 0.6 Ом первички, так же как родная на 1.4 CVH, ездил не один день, ничего не греется и двигатель нормально работает.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 1987г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 22:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 15:01
Сообщения: 37
Откуда: Рязань
Ребят,а можно что то приколхозить к автомобилю без трамблера,мозги ужас как надоели, думают сами что хотят.

_________________
Форд Эскорт 1997г седан 1.6 CVH LUK. карбюратор вебер с шаговым,без трамблера. Из Рязани.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 13:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 12:31
Сообщения: 1
Привет народ ))) Мое авто - Форд Эскорт 1997г. 1.3 л карбюратор ))
У меня уже 3 месяца одна проблема! Искра то появляется, то пропадает...
Короткая предистория : в начале вообще искры не было, поехал к одному мастеру - сказал меняй катушку (она электронная), я поменял. Поехал забирать - работает как часы, но проехал 300м. и опять заглох....
еще раз отогнал к нему, еще раз так же, толку не было от него!
В итоге забрал ее домой. Нашел другого мастера - он сказал датчик коленвала! Поехал , купил, поменяли - заработала, как часы! Не прошло и 10 минут заглохла, снова завел - работает! И все таки через 5 минут заглохла окончательно - искры нет ) вот так ищу мастеров по городу - нет смельчаков! Система у меня наверно проще чем на 14 ! У меня стоит : Катушка электронная, датчик коленвала и коммутатор ! Провода прозванивали как на холодную, так и на разогретую ( когда на тросе тянешь - принудительно на скорости работает она ). Карбюратор в норме, коммутатор тоже говорили в порядке, но он единственное что я не менял это ОН, а стоит недешево (около 5т.р.). Поэтому хочу услышать ваши советы ) заранее спасибо !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 13:08 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Фордист писал(а):
меняй катушку (она электронная)
катушка - обычная катушечная, из провода, только сдвоенная. А лажа скорее в самом коммутаторе, эта сцука стоит допупа (5 тыщ это еще дешево) и нет ее нигде. У меня так чиненый коммутатор одну катушку спалил.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2011 22:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Я бы не покупал бездумно. Для начала бы долганул... А то как оказалось, зело требовательный этот комутатор (и катушка) к питанию... А монтажный блок с этими питаниями водичкой полит у каждого 2-го эскорта...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 16:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Losysh писал(а):
Ребят,а можно что то приколхозить к автомобилю без трамблера,мозги ужас как надоели, думают сами что хотят.


у меня есть комутатор и проводка тока как тебе это из киева доставить ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 16:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Фордист писал(а):
Привет народ ))) Мое авто - Форд Эскорт 1997г. 1.3 л карбюратор ))
У меня уже 3 месяца одна проблема! Искра то появляется, то пропадает...
Короткая предистория : в начале вообще искры не было, поехал к одному мастеру - сказал меняй катушку (она электронная), я поменял. Поехал забирать - работает как часы, но проехал 300м. и опять заглох....
еще раз отогнал к нему, еще раз так же, толку не было от него!
В итоге забрал ее домой. Нашел другого мастера - он сказал датчик коленвала! Поехал , купил, поменяли - заработала, как часы! Не прошло и 10 минут заглохла, снова завел - работает! И все таки через 5 минут заглохла окончательно - искры нет ) вот так ищу мастеров по городу - нет смельчаков! Система у меня наверно проще чем на 14 ! У меня стоит : Катушка электронная, датчик коленвала и коммутатор ! Провода прозванивали как на холодную, так и на разогретую ( когда на тросе тянешь - принудительно на скорости работает она ). Карбюратор в норме, коммутатор тоже говорили в порядке, но он единственное что я не менял это ОН, а стоит недешево (около 5т.р.). Поэтому хочу услышать ваши советы ) заранее спасибо !



смотри питание и датчик температуры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: КОМУТАТОР
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 18:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:54
Сообщения: 1
ДОБРЫЙ ДЕНЬ РЕБЯТА, ПОМОГИТЕ
НАВЕРНУЛСЯ КОМУТАТОР 89FB-12KO72-AC, МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЧЕМ ЕГО ЗАМЕНИТЬ? ТАМ ТРИ ПЛАНКИ НА 12 ПРОВОДОВ. МОЙ ПОЧИНИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО(ИЛИ КУПЛЮ НЕДОРПОГО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОМУТАТОР
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 19:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Не пишите заглавными буквами!
Поищите комутатор здесь viewforum.php?f=26

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОМУТАТОР
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 16:38 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
lexa035 , тебе врят ли смогут помочь.
Сам и виноват: надо правила соблюдать: писать нормально, с запятыми. Заполнить профиль...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммутатор.
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 15:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:36
Сообщения: 17
Откуда: СПб, центр. Эскорт, 97г., 1,6 CVH, WEBER TLDM 28\32, седан, сделан у батьки Лукашенко.
Машина: Ford Escort
Добрый день,
собственно, очень похожая проблема: в один прекрасный день авто перестало заводиться. После изучения данного форума, методом проб и ошибок машинка завелась после замены датчика положения коленвала. Перестала троить и т.д. Всё в норме. Но по прошествии какого-то времени всё по новой.И никаких признаков искры. При старом датчике двигатель хоть схватывал. Теперь не знаю что и думать. Может блок управления двигателем поломался, может ДПКВ до маховика перестал доставать (фантастика), может новый ДКПВ сломался. Цепи прозванивал от ДКПВ до блока управления, к разъему, который на катушку плюсы подходят. Катушка новая, Снял свой 91AB-12A297-GA c машины. Может удастся с кем-нибудь тут договориться, чтоб его проверить на заведомо работающей машинке?

_________________
эскорт, CVH, 1.6,карбюратор Вебер 28/32, седан, 1997, СПб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 15 Queries | GZIP : Off ]