Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Срочно,коммутатор-подключение
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 1:04 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
_Владислав_ писал(а):
Помогите пожалуйста,как подключать комутатор бош? трамблер бош на защелках на комутаторе номер: 1227022017. 3 вывода
На БОШе не знаю как, а на ЛУКАСе это подключается так. (Коммутатор установлен на трамблере)


Вложения:
.jpg
.jpg [ 12.13 КБ | Просмотров: 6356 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 10:40 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
спасибо большое)))

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 14:13 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
схема подошла на Bosch,теперь очень радуюсь бесконтактному зажиганию)

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 21:16 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
_Владислав_
Я так понял, что ты трамблер менял?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 10:08 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
_Robert_
Да,разница ощутима,провалов почти нет,заводится намного лучше,подрывает лучше,у меня есть еще пара трамблеров вроде как лукасы,но они без крышки и не работает блок ваккума у них,крышку не смог подобрать никак(экзист). И у них комутаторы на 5 выводов,но в книжке есть описание на такие комутаторы ;)

На трамблере который купил тоже ваккум не работал,но у него конструкция почти один в один моему контактному бошу,поэтому я просто переставил блок опережения и все:):):),и еще поменял термопасту на комутаторе:):):)ну и катушку тоже взял от бесконтактного зажигания родную:):):) У тебя контактное или бесконтактное?

В скором времени родной карбюратор поставлю:):):)Из 2-х один собираем,с докупкой на экзисте по минимуму:):):)

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 21:17 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
У меня бесконтактное LUCAS с индуктивным датчиком. Как-то после сильного дождя не смог завестись, подозрение на него пало. Посмотрел, снизу провода от датчика индуктивности начали возле корпуса перетираться, залил эпоксидкой, заменил колхозный разъем с катушкой на герметичный, пролил все ВД-шкой и разработал рычаг вакуумного опережения, что-то туго он совсем вращался. Вроде после этого ничего не повторялось. Разбирать полностью его я не решился, тем более, что винты там были слизаны. Есть по-моему на него ремкомплекты, но дорогие, ужас. И уплотняющей резинки в Existe я на него не нашел.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 21:59 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Так, глюк снова повторился. На прошедшей неделе во время движения при сильной влажности и продолжительном дожде стрелка тахометра резко упала в 0. Накатом не заводится, нет искры. Снимаю разъемы с катушки и опять одеваю. Появляется искра, дальше еду 5 км и глохну. Снятие разъемов с катушки уже не помогает. Стою 5 минут, еду 5 км, глохну и по кругу. Приезжаю к маркету, там стоянка с крышей. Почистил контакты на трамблере, свечи, продул карб на всякий случай, ну и другие танцы с бубнами. Пошел в магазин. Через час прихожу завелся, поехал. Хватило на 60 км, потом все по новой. Назад домой возвращаться 60 км., а дождь идет. На какое-то время дождь перестал и мне удалось проехать 30 км, потом опять начинает глохнуть. Последние 30 км до дома я ехал 4 часа с периодическими перекурами, один раз заглох на ЖД переезде, один раз в луже возле гаража и перед воротами гаража. Вообщем, кое-как доехал. На следующий день начал искать причину. Прозвонил катушку - сопротивления обмоток в норме. Снял трамблер и увидел, что изоляция проводов, которые идут на катушку вся полопалась от старости. Разобрал трамблер (верхнюю часть и индуктивный датчик). Провода на индуктивном датчике в полном порядке. Отсоединил разъем с проводами от коммутатора, внутри вся изоляция тоже полопалась, провода в месте выхода с трамблера еле держались. Как ремкомплект разъем с проводами уже не поставляется :evil:, зато все остальное как ремкомплект поставляется по цене боеголовки крылатой ракеты. Я их оторвал, одел термоизоляцию и запаял. Почистил ножки коммутатора, залил силиконовым герметиком место крепления коммутатора к трамблеру и место выхода проводов из корпуса. Все собираю, иду ставить на машину. В результате, роняю трамблер и отбиваю одно аллюминиевое ухо :crowd: . Разбираю трамблер по-новой в надежде запаять ухо аргоновой сваркой, параллельно смотрю цену в экзисте на новый трамблер и о...ю :shock: :shpion: ::doh:: :evil: 1000$. Начинаю понимать, что штифт внизу я выбить не смогу, а то в лучшем случае придется паять уже 3 уха. Без снятия оси с грузами паять нельзя, потому что неизвестно, какие там могут вещи поплавится. Самое главное, никто не решается выбивать этот штифт даже за большие деньги. Через долгие мытарства выхожу на человека, который был охарактеризован как о...й мастер высшего класса, который из ТАЗов делал полноприводные суперкары и контора его занимается автоспортом. Вообщем, прихожу к нему, он грит: "Могу зах..ть в этот корпус 8-й трамблер", а я грю: "А можно, просто пока выбить штифт и заварить ухо?". Диалог:
- "Я трамблер от 8-ки не хочу, у него другой угол опережения зажигания";
- "Тогда счас выбью шпонку" (и берет кувалду);
- "Не торопитесь, я на это спокойно смотреть не могу и не буду. Лучше выбейте и заварите, а я пойду, приду потом";
- "Хорошо я позвоню";
За цену не договаривались. Больше у меня машины с маркой "Форд" никогда не будет. Это что же за еб....я ценовая политика на запчасти: "Ни тебе, ни мене, ни ему, никому"? И это не только на древние машины. Посмотрел цены запчастей на "Форд Фью" и тоже о...л :shock:
Собсно 2 вопроса:
1. Могла ли быть причина глюков в порепаных проводах?
2. Что мне дальше делать с трамбом? Вдруг там не из-за проводов, а из-за индуктивного датчика? (цена ремкомплекта 200$)?
PS/ Прошу прощение за большое количество букофф!
И еще трамблер лукас, индуктивный датчик, 2 выхода на катушку, коммутатор в трамблере.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 22:19 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
_Robert_ писал(а):
1. Могла ли быть причина глюков в порепаных проводах?
Могла!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 22:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 22:53
Сообщения: 2861
Откуда: Весёлый посёлок Питер
_Robert_ писал(а):
коммутатор в трамблере.


О, у мну такой же. Коммутатор ремонтёры выкинули и присобачили от Газели на арку. Работает как часы 4 годика. А трабл такой же был, пока холодная- едет, потом постоянно глохла.

_________________
civic IV 1.6i d16z2



Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 22:41 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
а другой бу купить трамблер? хотя бы на форуме? мне как-то повезло не было таких проблем с дождем)
у меня есть 2 ненужных комутатора на лукас если что

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 23:32 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Bryking писал(а):
_Robert_ писал(а):
1. Могла ли быть причина глюков в порепаных проводах?
Могла!

Так, это уже обнадеживает

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 23:50 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
ух ты! писал(а):
О, у мну такой же. Коммутатор ремонтёры выкинули и присобачили от Газели на арку. Работает как часы 4 годика. А трабл такой же был, пока холодная- едет, потом постоянно глохла.

Ну, если коммутатор, то это не так страшно, есть заменители за 25$. А как можно его проверить?
_Владислав_ писал(а):
а другой бу купить трамблер? хотя бы на форуме? мне как-то повезло не было таких проблем с дождем)
у меня есть 2 ненужных комутатора на лукас если что

За предложение большое спасибо, но сильно большое расстояние между нами, да и какое-то чувство, что коммутатор здесь ни при чем. А на разборке я такой же трамб не нашел :-( Был на ескорт с другим адаптером, стоит 100$, и это без коммутатора, без вакуума и проводов. Он настолько поюзанный, что мой по-сравнению с ним выглядит как нулячий. Его даже проверить на машине нельзя.
Вот мысли такие в голову лезут. Звонит мне завтра мастер и говорит: "Извини, конечно, братан, но я тебе, пока штифт выколачивал, кувалдой сломал остальные 2 уха и корпус расколол пополам, так что 8-чный трамб поставить уже и не получится. Надо было бы тебе в первый раз соглашаться" :lol:
Люди, откликнитесь у кого стоит 8-чный трамблер? Как с ним? И что мне под него докупать придётся?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 0:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 22:30
Сообщения: 124
Откуда: Краснодар
всем привет проблмка у меня случилась месяц назад попал в лужу и заглох намочил всё под капотом.постоя покурил завелась но появился глюк!а какой на холостых работает нормальн на высоких тоже на средних троит!думал катушка заехал на разборку купил за 500р нормульную поставил нефига тож самое идем дальше палез в трамблер провода на соплях и от старости на кондере полопались заказал ждал 2 недели с германии пришла поменял нефига не дало ::thinking:: поменял контакт так как стоял с тазика там!!поменял крышку и бигунок!!все точь также!!!но прикол в чем отсойденяеш вакумный коректор работает как часы!!ток подключаеш таже песня мож тко сталкивался с этим подскажите люди добрые!!!! :smile139: а и еще думол что с карбом проблема у меня вазиковский стоит но нехрина подсоиденил к впускному колетрору тож самое!!!что эт может быть!!! :smile139: ::thinking::

_________________
Форд Эскорт 1982г.в
MK3,двс:OHV об.1.1 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 0:47 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Переобогащенная смесь. Когда сдергиваешь трубку с вакуумника - дополнительная подача воздуха стабилизирует смесь.
Или, наоборот, мембрана на вакуумнике пробита и воздух через нее сосет.
А теперь ахтунг!!! Новая вакуумная штучка стоит 62$

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 2:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 22:30
Сообщения: 124
Откуда: Краснодар
оку....ть приплыли!!! :shpion:

_________________
Форд Эскорт 1982г.в
MK3,двс:OHV об.1.1 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 16 Queries | GZIP : Off ]