Ну в общем мистика да и только... Зафоткать не получилось, батарейки сели, опишу так: от АКБ минусовой клеммы отходят 4 провода: 1 - на прямую на корпус под болт крепления стартера, 2 - на прямую под гайку втягивающего, 3 - на кузов, 4 - маленькое сечение где-то 4 квадрата отходит в пучок проводов который уходит под лобовым стеклом справа в отверстие в районе дверных петель.
Теперь само втягивающее: под гайкой два конца, - один тот что описан выше, второй приходит из пучка проводов которые там проложены, причём этот второй состоит из двух проводов разных цветов (чёрный с красной полосой и коричневый, оба зажаты в одну клемму, оба сечением приблизительно 6 квадратов) ну и один конец на плоскую клемму я так понимаю это с замка зажигания. Я всё снимал, зачистил контакты, проверил напругу, вроде всё нормально, но теперь после сборки лучше не глушить вообще.... если заглушишь, то потом втягивающее вообще молчит, пока по нему не постучишь чем нибудь тяжёленьким, тогда заведётся, но если опять заглушить, то опять стучать... короче каждый раз перед запуском ему нужна "подзатрещина", иначе - тишина... Вот так. Похоже пора втягивающее менять? Я той весной менял уже... А что касается той проблемы с которой начал тему, то не знаю, пока заводится лихо (если постучать).
_________________ Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.
|