Штудировали, не доштудировали...
У меня такая же байда случилась дня три назад. Температура за бортом градусов 20, подъехал к гаражу, открыл гараж, сижу в машине пью пиво, тепло, хорошо. Через некоторое время стало слишком хорошо, заглушил... Когда стало холодать, да и заезжать пора, ключем чик... и привет дяде Форду. Последующие попытки привели уже к тому, что и по звуку даже втягивающее перестало втягивать (лампочки на панели начали гаснуть при повороте ключа). Затолкать в гараж одному смысла нет, немного в подъем, да и снег не позволяет. Время 21:00, ни кого в кооперативе не видно, хоть бросай машину в метре от гаража и иди домой. Благо ехал какой-то на Шарике, уговорил дернуть на галстуке, он очень сомневался, предлагал провода, после отпускания педали сцепления как и ожидалось двигатель пустился. Распрощавшись со спасителем решил еще минут 15 погазовать, подзарядить аккумулятор. Довел температуру до включения венитилятора, заехал в гараж. Думал утром пустить не смогу, хрена, утром (примерно градусов 20 было) пришел, чик, пустился с полоборота.
Данная проблема уже давно, когда заглонет (а это тоже зависит непонятно от чего) бывает пускается с полоборота, а иногда и воообще не пускается. Стартер, ну уж можно сказать вылизан, в тисках крутится без всяких клинов, точит рукоятку от молотка так, что пыль летит. Проверял на специальном устройстве ротор, не помню названия, короткозамкнутых витков нет, втулки вроде в норме, бендикс поменеял (да он здесь и не причем), контакты идеальные, щеточный узел, по словам спецов тоже годен. На что еще можно думать?
Купил новый щеточный узел, на днях думаю поменять. Результат отпишу. Кстати данная проблема проявлялась и летом, что на горячем двигателя, что на холодном. Пока грешу (по информации из ФАК) на щеточный узел, но результат будет известен только после замены.
_________________ Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER
|