Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 17:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Боянчег...
И зачем у нас ФАКи? :smile139:
Штудируй...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 20:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Штудировали, не доштудировали...
У меня такая же байда случилась дня три назад. Температура за бортом градусов 20, подъехал к гаражу, открыл гараж, сижу в машине пью пиво, тепло, хорошо. Через некоторое время стало слишком хорошо, заглушил... Когда стало холодать, да и заезжать пора, ключем чик... и привет дяде Форду. Последующие попытки привели уже к тому, что и по звуку даже втягивающее перестало втягивать (лампочки на панели начали гаснуть при повороте ключа). Затолкать в гараж одному смысла нет, немного в подъем, да и снег не позволяет. Время 21:00, ни кого в кооперативе не видно, хоть бросай машину в метре от гаража и иди домой. Благо ехал какой-то на Шарике, уговорил дернуть на галстуке, он очень сомневался, предлагал провода, после отпускания педали сцепления как и ожидалось двигатель пустился. Распрощавшись со спасителем решил еще минут 15 погазовать, подзарядить аккумулятор. Довел температуру до включения венитилятора, заехал в гараж. Думал утром пустить не смогу, хрена, утром (примерно градусов 20 было) пришел, чик, пустился с полоборота.
Данная проблема уже давно, когда заглонет (а это тоже зависит непонятно от чего) бывает пускается с полоборота, а иногда и воообще не пускается. Стартер, ну уж можно сказать вылизан, в тисках крутится без всяких клинов, точит рукоятку от молотка так, что пыль летит. Проверял на специальном устройстве ротор, не помню названия, короткозамкнутых витков нет, втулки вроде в норме, бендикс поменеял (да он здесь и не причем), контакты идеальные, щеточный узел, по словам спецов тоже годен. На что еще можно думать?
Купил новый щеточный узел, на днях думаю поменять. Результат отпишу. Кстати данная проблема проявлялась и летом, что на горячем двигателя, что на холодном. Пока грешу (по информации из ФАК) на щеточный узел, но результат будет известен только после замены.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 21:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Sergej писал(а):
Штудировали, не доштудировали...
Кстати данная проблема проявлялась и летом, что на горячем двигателя, что на холодном.

Чего же ты хочешь - симптомы то другие...

Вот это:
Цитата:
втулки вроде в норме
очень напрягает, достаточно небольшой выработки...

А вот это:
Цитата:
в тисках крутится без всяких клинов
ниочём, знаешь какая у него нагрузка в момент прокрутки двигла, причем дааалеко не продольноосевая...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 21:58 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
я отделался заменой втулок и все

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 22:40 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
1000092 и теперь у тебя идеально крутит? ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 0:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
MozgoveD писал(а):
Боянчег...
И зачем у нас ФАКи? :smile139:
Штудируй...

Я как всегда поторопился, сперва написал а потом поискал. Я тут был, много полезного. Только что из гаража, все контакты клеймы и пр. почистил прикрутил как следует, короче всё проверил, не знаю.. не глох пока. Заводится нормально как холодный так и тёплый. Оно ведь тоже не каждый день такое случается. Ну а если всё-же буду делать замену стартера (что скорей всего мне кацца) то уж помощней что-нибудь. Нравится мне эта идея с эскортом дизелем 92г. с редуктором. Лишь бы не сгореть нафиг.

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 16:47 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
Хе-Хемуль писал(а):
1000092 и теперь у тебя идеально крутит? ::thinking::


а куда оно денется. у меня гемор еще был в том что стартер крукил свежеткапиталеный движок

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 17:04 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А где втулки брал? От кого?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 19:16 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
зашел в магазин "стартеры и генераторы" сказал что куда и на что надо. и тут же вынесли в коробочке. по ценам не помню ибо много всего сразу брал. пол года уже как катаюсь

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 1:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Нет ёлки палки, всё равно глючит. Сегодня во дворе на проезжей пробку устроил блин... Почитал я по темам про возможные причины, про приёмник который сажает акум., про гидрики,.. - стоял старый приёмник "пионер", был скручен от руки кое как, теперь новый стоит, но тоже может сажает акб..., гидрики менял летом, сам менял, но при замене обратил внимание что цилиндрики довольно сильно изношены, буд-то наждачкой... тут ещё вот что волнует: заглянул тут мне под капот один владелец форда, говорит что у меня от минусовой клеммы акумулятора очень много проводов отходят, мол так не должно быть. Сколько и куда они должны быть на самом деле? Если что - могу зафотосессить. А завтра еду в гараж искать по всем найденым мной темам. Может что и накопаю интересное.

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 2:05 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ус писал(а):
...у меня от минусовой клеммы акумулятора очень много проводов отходят...
Думаю проблема не в этом.
У меня 2 шт.отходят. Один - сразу на массу, второй - в сторону мотора.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 13:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Mishal писал(а):
ус писал(а):
...у меня от минусовой клеммы акумулятора очень много проводов отходят...
Думаю проблема не в этом.
У меня 2 шт.отходят. Один - сразу на массу, второй - в сторону мотора.

У меня если сейчас память не изменяет как минимум четыре если не пять. Те что на массу и на мотор стандартноо сечения плоские, а остальные 4 и 6 квадратов круглые. Я как-то ни когда не вникал в эту фишку почему столько, а сейчас что-то подзадумался... Я вечером выложу фотки сколко от куда и куда. Может кто на вскидку что и посоветует?...

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 13:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
1000092 писал(а):
Хе-Хемуль писал(а):
1000092 и теперь у тебя идеально крутит? ::thinking::


а куда оно денется. у меня гемор еще был в том что стартер крукил свежеткапиталеный движок

Извеняюсь за неопытность - это номер какого-то стартера???

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 14:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Я по запчастям посмотрел, у меня похоже стоит стартер либо 0,84квт тибо 1,14квт. Тот стартер что с дизеля 92г.в. - 2,2квт вроде как... Если его поставить то ничего не срежет не развалится?

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 14:52 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Говорят не срежет, но новых кроме неоригинала за 4500 в экзисте не видела, меня ценник несколько того.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 15 Queries | GZIP : Off ]