Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 0:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Смотри личку :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 1:04 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
ford 21 rus, слева в ногах пассажира (спереди) за пластиковой накладкой находится "мозг" - EEC-4. Достаёшь его, разъём с него не снимаешь, смотришь с торца, где провода к разъёму подходят, туда можно торкать либо тоненькими щупами вольтметра, либо, если щупы толстые, тонким гвоздиком, проволокой или иглой от шприца. Суть в том, чтобы на определённых пинах узнать напряжение в определённый момент.


Чтобы знать, к каким пинам подключать вольтметра, идёшь на всем известный сайт http://euro-escort.narod.ru/injection.htm (добавь его себе в избранное), и смотришь:
1. Датчик температуры антифриза. Нам нужно узнать, к каким пинам на EEC-4 подходят провода с него. Смотрим схему (на ней он обозначен как CTS), видим: пины 7 и 46. 46 - это земля (то есть минус вольтметра), а 7 - сигнал (то есть, плюс вольтметра).
2. Электронный блок управления EEC-IV. Смотришь "Разъем EEC-IV". Делаешь поправку на то, что на рисунке разъём - это вид отсоединённого разъёма со стороны самого EEC, а т.к. ты его не снимал, то все номера пинов для тебя отражены зеркально, и 7 пин будет седьмым слева (а не справа) в нижнем ряду. В конце концов, если сомневаешься, то сними разъём, посмотри внутрь, там все пины подписаны.

И вот подсоединяешься к этим пинам, включаешь зажигание и смотришь: машина холодная, на улице, допустим, -20. Согласно таблице из раздела "Датчик температуры антифриза" на том сайте, напряжение должно быть 4.31-4.35 вольт. Заводишь, машина греется, ты, конечно, не знаешь точно, какая температура двигателя в каждый конкретный момент, но когда стрелка посередине температурной шкалы - это момент открытия термостата - около 90 градусов. По-моему, выход стрелки из белой зоны - около 60.

Всё просто )

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 14:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
слева в ногах пассажира (спереди)
с права ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 14:11 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
tsarik писал(а):
Цитата:
слева в ногах пассажира (спереди)
с права ::thinking::

Да, справа ) Запуталсяс )) :smile82:

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 19:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
SinclairLtd
Спасиб все доходчиво ;)

_________________
Ford Escort 91г,универсал,1.6 инж,CVH,EFI Неужели наконец то заполнил эту Подпись =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 0:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
tsarikПривет!Сегодня занялся мозгами,и вот меня всегда смущал этот проводок прикрепленный к разьему мозгов,и идущий на корпус мозгов как говорят Сопля ,благодаря тебе я теперь знаю что такое пин :smile70: посмотрев по книжке этот проводок был присоединен к пину 49 датчику отработавших газов,ну лямба короче вот он,блин не могу фотку кинуть (Вложение слишком велико.)Жаль,походу предхоз перед продажей зажал деньги на новый датчик и так сделал,я его перекусил кусачками,обнулил мозги и завел запаха бензина в выхлопе так уже не чуствуется,но вот трабл я езжу с отключенным датчиком ДМРВ,без него движок работает лучше, с чем связано понять не могу ведь новый купил,подключив ДМРВ выхлоп становиться не ровный а с какими то прострелами и тяга уже не такая резвая.Что посоветуешь,и к чему может привести езда с отключенным ДМРВ,он влияет на лямбу?когда брал тачку ДМРВ был отключен но меня это тогда мало волновала иномарка же
:smile70: Может попробовать поставить страый ДМРВ хотя он тоже был отключен.Сейчас с отключенным ДМРВ выхлоп ровный ,тяга хорошая,у тебя на снегу после работы дрыгателя остается желтоватенькое пятно?Может это все из-за убитых гидриков все мой мозг щас взорветься надо :smile139:фото http://i039.radikal.ru/1102/28/944773d32538.jpg http://i052.radikal.ru/1102/79/d9153074ea88.jpg http://s49.radikal.ru/i126/1102/bf/353fabe3e674.jpg а это мой Федор http://s010.radikal.ru/i311/1102/fa/5cf25e132787.jpg


Последний раз редактировалось ford 21 rus Пт фев 25, 2011 1:05, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 0:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ford 21 rus писал(а):
tsarik
::thinking:: ::thinking:: :smile139: :smile139:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 1:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:31
Сообщения: 154
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
скажите пожалуюста,размеры регулировки поплавка на 2w,я про то когда его держишь вертикально и линейкой мериешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 1:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:31
Сообщения: 154
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
и подпись делал как учили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 13:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
weber 2w
Карбы разные бывают, поищи здесь свой http://pokatili.ru/forum/forum114.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 13:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
посмотрев по книжке этот проводок был присоединен к пину 49 датчику отработавших газов,
Ну это дополнительная масса на лямбду,если датчик не рабочий то роли не играет. ::thinking::
На сколько я помню на 1,6 CVH нет ДМРВ у нас его заменяет МАП датчик на правом крыле,размером с пачку сигарет ::thinking:: http://pokatili.ru/forum/ftopic32033.php у тебя не зетек движок случаем? ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 21:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
tsarik писал(а):
Цитата:
посмотрев по книжке этот проводок был присоединен к пину 49 датчику отработавших газов,
Ну это дополнительная масса на лямбду,если датчик не рабочий то роли не играет. ::thinking::
На сколько я помню на 1,6 CVH нет ДМРВ у нас его заменяет МАП датчик на правом крыле,размером с пачку сигарет ::thinking:: http://pokatili.ru/forum/ftopic32033.php у тебя не зетек движок случаем? ::thinking::
Понимаешь у меня отсоединен тогда получается не ДМРВ а ДТВ ну который на 24 ключом откручивается,а вот насчет мап датчика он че то у меня весь в герметике как будто клеили,может в нем вся причина???нет не зетек http://s45.radikal.ru/i109/1102/77/868eb400bfff.jpg вот такой ;) и еще не посоветуешь какое масло в коробку лить моторы ведь одинаковые и если не трудно как проверить если оно тама еще? :)

_________________
Ford Escort 91г,универсал,1.6 инж,CVH,EFI Неужели наконец то заполнил эту Подпись =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 0:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:31
Сообщения: 154
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
блин а чёт с подписью не получатся,ну карбон weber 2w,посмотрел ссылку пожож и на TLDM,и на многие ещё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 0:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:31
Сообщения: 154
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
блин а чёт с подписью не получатся,ну карбон weber 2w,посмотрел ссылку пожож и на TLDM,и на многие ещё

_________________
Escort 97, 1.6L CVH LUK 2V карбюратор,МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 0:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:31
Сообщения: 154
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
я так понял мерить и разгибать по этим цыфрам(31+_ 0.25 мм соответственно)?

_________________
Escort 97, 1.6L CVH LUK 2V карбюратор,МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 14 Queries | GZIP : Off ]