Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 12:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 20:01 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Можешь сфотографировать? Есть несколько вариантов исполнения автоматики. Я ориентировался вот на это.


Вложения:
Комментарий к файлу: Регулировка автоматики
.jpg
.jpg [ 52.14 КБ | Просмотров: 2902 ]

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 20:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Сегодня завтра зафотаю, но уж очень на твою похожа

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 20:56 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Вот еще один вариант 3-х рычажной


Вложения:
Комментарий к файлу: Вариант автоматики с 3-мя рычагами
1.jpg
1.jpg [ 51.86 КБ | Просмотров: 2909 ]

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 20:58 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
А вот вариант с 2-я рычагами


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 25.09 КБ | Просмотров: 3569 ]

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 21:25 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Lionchik писал(а):
Т.е. язычок под №3 проходит над язычком под №2 и касается язычка №1-так у меня.

А в каком месте №3 касается язычка №1, там вроде они не совмещаются?
Lionchik писал(а):
И вообще вся эта ось на которой язычки стоят должна люфтить вдоль оси или этто уже есть дефект?

Вроде небольшой люфт там есть. А, вообще, очень большая путаница в мануалах по поводу автоматики. Написано одно, а нарисовано совсем другое. Тот рычажок, что ты обозначил цифрой 2 нигде не обозначен. Как понимать к чему он относится на первой схеме? Я отнес его рычагу биметаллической пружины. Хотя где-то было написано, что все рычаги должны свободно друг от друга вращаться, ну в определенных пределах конечно. Вообщем, Ford по-дебильному сделал автоматику запуска, хотя сам карб мне очень нравится. Вот с 2-х рычажной скорее всего таких недоразумений нет.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 1:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
_Robert_
Вот посмотри на мое чудо фордовского гения))) Я смотрю пружинки у нас по разному немного стоят.


Вложения:
Комментарий к файлу: Пусковая система включена
180120110271.jpg
180120110271.jpg [ 78.53 КБ | Просмотров: 2905 ]
Комментарий к файлу: Пусковая система отключена
180120110281.jpg
180120110281.jpg [ 76.88 КБ | Просмотров: 2905 ]

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 13:37 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Да, Lionchick, задал ты задачу ::thinking:: Я так пробовал как у тебя, а теперь уже засомневался, правильно ли у меня все это стоит. Даже и не знаю, что теперь думать. Несколько вопросов:
1. Винтик внизу - это самопал?
2. Принимают ли рычажки положение как на рисунке слева и вращаются друг относительно друга рачажки 1 и 2?
3. Разные ли по жесткости эти 2 пружины и какая жеще?
4. Что ограничивает движение рычажка 1 по часовой стрелке?
Я отказался от такого варианта потому, что жесткости той пружинки, которая давит на верхний поршень (топливный жиклер) едва хватает, чтобы его прикрывать. А вторая пружинка в таком как у тебя положении постояно слетала, а рычажок №1 уходил по часовой стрелке и частенько застревал там. М-да, а по рисункам, вроде у тебя правильно, кроме положения рычага №3, и еще мне кажется, что рановато у тебя она все-таки закрывается. И еще мне кажется, что у тебя вакуумный поршень не до конца вниз опускается. Собственно говоря, у меня оно работает, но бывают случаи, когда за бортом от -2 до -5 дает сбои, но после того, как я разработал воздушную заслонку, вроде все нормализовалось. Не могу ничего сказать, потому что сам не знаю, как оно правильно. Знаю только одно, что в режиме крайнего положения рычага 1 против часовой стрелки, отверстие во втулке должно совпасть с отверстием в корпусе.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 52.14 КБ | Просмотров: 2905 ]

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 16:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
1. Винтик справа где ходит воздушный поршень? Это не винтик это какаято шпилька-так было я ничего не самопалил. Если самопал то до меня, но свиду вроде как заводское.
2.Если настроено как у тебя то по идее не примет такое положение а как у меня то принимает.Если рычажок 1 поднять по часовой до упора вверх т о рычажо 2 свободно крутится.
3.По жесткости разные на сколько помню да и по толщине видно что разные. Жестче та которая уирается в средний рычажок(2 на твоей фото) и в рычаг который тягает биметпружина.
4. На моем фото он чуть выше середины стоит а на самом деле он поднимается еще выше а что его ограничивает по памяти ХЗ


Знаю только одно, что в режиме крайнего положения рычага 1 против часовой стрелки, отверстие во втулке должно совпасть с отверстием в корпусе. --------------- А я его настраиваю что отверстие совпадало в верхнем положении. Т.е. вставил сверло ослабил гайку поднял по часовой до упора вверх затянул гайку. Потом второе сверло и подгибание язычка.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 18:11 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
На выходных попробую поставить так как у тебя, потом отпишусь. А у тебя щас получилось настроить?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 20:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Да нифига, настроил сверлами-осталось все как было, перегнул язычок как у тебя теже яйца только в профиль.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 22:19 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Сейчас уже, когда автоматика замучена, сверла тут могут и не помочь. Там смысл общий такой. Есть 2 основных параметра и 1 дополнительный:
1. Топливный жиклер - это вверху горизонтально ездит цилиндрик. Через него подается топливо.
2. Отверстие во втулке, через которое смесь подается непосредственно в карб.
3. Дополнительно вакуумный поршень - управляет подачей топлива через рычаги в зависимости от разряжения, т.е. чем больше обороты, поршень втягивается и перекрывает подачу топлива через автоматику.
Вот эти 2 параметра между собой связаны. В процессе прогрева втулка автоматики через рычаг биметаллической пружины вращается по часовой стрелке и отверстие подачи смеси в карб тоже уменьшается. Пропорционально уменьшается и подача топлива через верхний топливный жиклер. Вот, при регулировке надо добиться следующего.
1. При положении рычага биметпружины в крайнем против часовой стрелки (максимальное обогащение) выходное отверстие должно быть максимальным, топливный жиклер-цилиндрик должен при этом находиться в крайнем левом положении.
2. Когда диаметр отверстия внизу сходит на 0 (автоматика закрывается), то в этот момент верхний жиклер-цилиндрик должен быть в крайнем правом положении.
Т.е. степень открытия верхнего жиклера должна соответствовать текущему размеру дырки, которую образует втулка автоматики совместно с копусом автоматики.
А у тебя судя по фотке дырка еще есть (надо греться), а верхний цилиндрик уже в крайнем правом положении.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 0:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Дык я его настраиваю чтоб отверстие совпадало в верхнем положении. Т.е. вставил сверло ослабил гайку поднял рычаг биметпружины по часовой до упора вверх затянул гайку. Потом второе сверло и подгибание язычка. Сегодня вечером перерегулировал. Только теперь рычаг биметпружины повернул против часовой до упора вниз, правда двиг горячий был проверить никак,звел ну работает и работает себе на ХХ.Завтра утром посмотрю как он прогреваться будет.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 0:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
И вообще почемуто в мануалах я тип своего двига найти не могу чтоб видеть какие сверла и в какую сторону автоматику крутить. 1,6CVH на табличке под капотом тип двига стоит LP ни в одном мануале нет такого есть LPA. Что то не то творилось на заводах форд в 1986 году даже по вину через микрокат машина не бъется нормально

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 0:33 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Lionchik писал(а):
Дык я его настраиваю чтоб отверстие совпадало в верхнем положении. Т.е. вставил сверло ослабил гайку поднял рычаг биметпружины по часовой до упора вверх затянул гайку.

Какая тут гарантия того, что когда ты отведешь рычаг бипружины в максимум против часовой стрелки, то у тебя совпадут дырки? Дырками я называю не те, что сверху и в которые суют сверла, а те что снизу втулки, через которые проходит топливная смесь, их извне не видно. Когда я не ставил жесткой фиксации конечного положения этого рычага, то дырки эти у меня перекручивались в другую сторону(и сверло не помогало), т.е. при движении против часовой стрелки диаметр отверстия достигал максимума и потом еще оставался ход, после которого отверстие начало сужаться. Поэтому я и поставил жесткий упор этого рычага под сверло 3.4 и метками выставил, чтобы при открытии было совпадение нижних отверстий. Эффект был сразу в сторону стабилизации прогрева и повышения оборотов. Поэтому я и спрашивал, что фиксирует этот рычаг в крайнем положении по часовой стрелке. Если нет четкой фиксации этого рычага в крайнем правом положении в строго определенном месте, то настроить автоматику невозможно. А это положение у меня правильное, я уверен. Если рычаг в конечном положении уйдет чуть дальше вправо, то это уже нельзя будет настроить сверлом 3.4 мм. Вообщем, чтобы понять мой опус надо знать автоматику изнутри.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 1:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Ну я её не очень хорошо знаю но о чем ты говоришь я примерно понял. А ты метки какието ставил против дырок на втулке, чтоб в собранном виде видеть в каком положении они находятся?

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 16 Queries | GZIP : Off ]