Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 14:56 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Тогда надо спросить в топике про генератор.
----------------------------------------------------------
Тут подкинули мысль! Хотелось, опять же, узнать ваши мнения.

Есть мысль, что цепь подогрева впуска как-то соеденина с мозгами, и при разрыве цепи подогрева в этом контрольном контакте отсутствует ноль (тк сопротивление цепи подогрева - несколько Ом). И из-за этого могут возникнуть какие-н проблемы. Какие - никому неведомо.

Что думаете?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 23:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Антон___ писал(а):
Ну вот он, мой печальный опыт борьбы с подогревом:

1. Снятие. Можно сделать без снятия коллектора.
Из ямы снимается довольно легко - там стоит большая стопорная шайба. Ее концы сжимаются, она подковыривается отверткой и постепенно снимается.
Если нет ямы - то сочувствие. Сам я снимал ее около часа лежа! на моторе с использованием маленького зеркала.

2. Одевание. Мне удалось это сделать ТОЛЬКО из ямы. И то, пружину мне туда вставить не удалось. Одеть подогрев ГОРАЗДО труднее, чем снять.

3. Ремонт. Сначала (ДО СНЯТИЯ) померить сопротивление подогрева, сняв с него провод. Если сопротивление 1-3 Ома - скорее всего, все ок. Если сопротивление больше 100, то он горелый.

Если все же решил его снять и починить. Снимаешь, если при тряске у уха он работает как погремушка - ему конец без вариантов.
Дальше его разбираешь. Там керамический нагревательный элемент. Если он целый или имеет 1-2 трещины, его можно попытаться вернуть к жизни. Как - надо смотреть по ходу.

когда я искал его на разборках, за него просили 150-500 руб НО ВСЕ 5 ШТУК, КОТОРЫЕ Я ПОСМОТРЕЛ БЫЛИ ТРУПАМИ.

4. Балластный резистор проверяется просто - выкручивается, подслючается тестер и суется все это в кипяток. При 80 град. он должен разорвать контакт. Если он всегда замкнут - его на замену.


--------------------------------
Когда будешь делать все это, то предварительно скинь бензошланг с инжектора (я когда ковырялся его задел нечаянно и потек бензин. хорошо, что не в глаза).
НЕ запускайте движок при выкрученном балластном резисторе - потечет тосол через дырку.
-----------------------------
Как это скажется на расходе - не знаю, думаю не очень сильно. А вот для холодного пуска - может помочь.


Хорошо бы делать принудительное РУЧНОЕ включение подогрева из салона, а не так, как это сделано.


Текс. У меня подогрев рабочий.

Если подать 12 В с аккумулятора, то ток течет больше 10 А, и элемент тут же становится горячим.

Но на него почему-то приходит 3 В вместо 12 В.

Поэтому он не греет.

Прикол в том, что на схемах этого подогрева нет. Поэтому я не знаю, где искать провод этот в жгутах.

Провод черно-красный, довольно толстый.

По идее, он должен приходить куда-нибудь на замок зажигания (или типа того). Только куда именно?..

Описание этого подогрева на сайте Ю. Иванца.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 0:21 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Поздравляю! :) Имею белую зависть :)

Я бы кинул дополнительный провод от +12 через предохранитель ампер 15.

И проверь еще датчик его выключения ;)

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 2:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Датчик выключения надо выкручивать, а это непросто.
Пока не стал.

Подогрев показывает сопротивление около 10 Ом, выключатель около 0 Ом.

Я сначала хочу найти, куда идет провод этот.

И интересно, почему этого устройства нету на схемах?
Может я как-нибудь не так смотрю?

Еще и жгуты все перемотаны намертво изолентой, так не посмотреть (вернее трудно), куда идет провод. Вроде к аккумулятору, а дальше вниз, но не уверен.

Куда он должен по уму то идти?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 13:03 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
вот как раз выключаетль подогрева снимается за 3 минуты. Без проблем. Главное, без него машину не заводить - из дыры тосол польется.

Плохо если у тебя переключатель все время замкнут - подогрев может просто перегореть и усе. По уму это все должно идти на +12 через замок зажигания (чтобы включался только при включенном зажигании) и какой-то предохранитель.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 1:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 23:39
Сообщения: 39
Откуда: С-Пб
Так что, никто и не знает куда идёт этот провод???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 1:09 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Walter писал(а):
бывает при разговорах о генераторе говорят "таблетка" - тода что это? :roll:

думаю регулятор напряжения

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 1:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 23:39
Сообщения: 39
Откуда: С-Пб
Dimon писал(а):
Walter писал(а):
бывает при разговорах о генераторе говорят "таблетка" - тода что это? :roll:

думаю регулятор напряжения

Я про подогрев,а не про генератор.

_________________
Escort 1.6 /90 Zetec-E 1999г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 2:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
vetoz писал(а):
Так что, никто и не знает куда идёт этот провод???

Я пытался найти, но его след теряется где-то в жгуте около аккумулятора.

А на схемах его вообще нет.

Так что я решил еще поискать в следующий раз, а потом пустить его через предохранитель на главное реле.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 1:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 15:34
Сообщения: 43
Откуда: г.Молодечно
Walter писал(а):
бывает при разговорах о генераторе говорят "таблетка" - тода что это? :roll:
Точно не помню,помоему выпрямительный мост генератора или какая-то полупроводниковая стабилизирующая схемка на нем :D :wink:

_________________
FORD-ESCORT 1,4i (1993г.в,хэтчбэк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 2:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А я починил свой подогрев!

Стало тепло/светло. Встал я на улочке, размотал жгуты, отследил куда проводок идет.

Не к аккумулятору, а к другому крылу. А там разъемчик. Вот в этом разъеме и пригорел контакт.

Я его почистил надфилем, поджал отверточкой.

Воткнул на место.

Включил зажигание - потрогал рукой шайбу нагревателя - она быстро стала горячей.

Осталось проверить выключение.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 21:03 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Теория: отсюда http://faq.ford77.ru/elektr/electroheating.htm

"
Для моноинжекторных аппаратов.
Если у вас на холодном движке проблемы с набором оборотов и при этом все перебрано - не отчаивайтесь - есть там еще нечто, о котором нигде ничего не написано .... это электрический подогрев впускного коллектора.
Физика при неработающем подогреве такова. При достаточно высокой температуре воздуха (15 и выше) впрыскиваемое топливо попадает в впускной коллектор, и вместо образования паров, оседает на стенках. Смесь при этом получается обедненная. Потом с прогревом это осевшее топливо испаряется, и смесь переобогащается. А потом засираются свечи. В общем до нормальной работы минут 5 проехать надо на повышенных оборотах. Поскольку коллектор греется еще и тосолом, то после прогрева симптомов не наблюдается. Почему нет таких проблем при более низких температурах - непонятно. Возможно что-то корректирует блок впрыска.
Электрический подогреватель впускного коллектора состоит из керамического нагревателя и термовыключателя. Живет все это снизу на впускном коллекторе. К этому всему идет плюсовой провод откуда-то из жгута. Есть подозрение, что прямо с реле включения бортовой сети. (Схемы нету)
Термовыключатель меряет температуру тосола, посему перед его выкручиванием тосол надо слить (литра 3-4). Проверить так - остудить его до температуры градусов ниже 30 например, померять сопротивление. Должно быть 0.1 .. 0.2 Ома (тобишь КЗ). Потом греем его чем-либо. Я грел лампочкой-переноской. при градусах 50..60 должно клацнуть, и сопротивление становится бесконечным (выключились). Если так - все ОК, вкручиваем его назад.
Вторая штука - собственно нагревательный элемент. Эдакая сковородка с одной клемой на +12В. Внутри находится пластина из термокерамики. Разбирается легко. Для первоначальной проверки можно проверить сопротивление между клемой и впускным коллектором. Должно быть 1..3 Ома. Если значительно больше - надо снимать. Для этого понадобится съемник с круглыми губками длинной около 5..10 см и диаметром на конце около 1.5 мм. Сжимаем кольцо, вытаскиваем его, и все что под ним. Сам нагреватель разбираем, смотрим подгоревшие контакты, зачищаем, если что. Если разрушения серьезные - можно куски пластины напаять на медную фольгу, но это гиморой, т.к. напыление на пластине не паяется почти ничем .... Заменить термокерамику нечем, так как ее физические свойства очень уж специфичны. Есть гипотеза, что нагревателный элемент можно взять от моноинжекторных ВАЗов, но это только гипотеза.
Там еще есть резиновая прокладка, которая может быть причиной подсоса воздуха в коллектор."



Практика:
Собсна, у мя эта байда не работает. Ктонить её копал? Можно ли снять без снятия коллектора? Стоит ли заморачиваться (сейчас, пока не прогрею нормально, ехать ну очень тяжко)? Мож у кого есть лишняя рабочая? Штоб по разборам не шарить? (Ну типа коллектор лишний валяеца)...

Одним словом, кто чего скажет на эту тему?

//////////////////

Вопросы остались...



Что бы его снять, надо ли сливать тосол? Или тосол ток еси выключатель?
Можно ли его скинуть, не снимая коллектора...? Как нить снизу подлезу?
Если его скину, могу ли ездить? Дырки не будет в коллекторе? (имееца ввиду, чтоб он у мя снятый в руках был, и искать похожее)
Какой струмент для снятия?
Выпасть должен легко? Подводные камни есть? (типа прокладок, колец...)
Установка обратно насколько тяжко? Подлезть получица?
Какое всет ки сопротивление у исправного должно быть?
Аналоги или иной выход ктонить в итоге нашел?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 21:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
keeper писал(а):
Что бы его снять, надо ли сливать тосол? Или тосол ток еси выключатель?


Только если выключатель. Да и то, я думаю, что можно не сливать, а быстро чем-нибудь заткнуть, например. Да и вообще, зачем его снимать, проверить можно и так. На холодном моторе - должно быть КЗ, на горячем не должно быть.

keeper писал(а):
Если его скину, могу ли ездить? Дырки не будет в коллекторе? (имееца ввиду, чтоб он у мя снятый в руках был, и искать похожее)
Какой струмент для снятия?
Выпасть должен легко? Подводные камни есть? (типа прокладок, колец...)
Установка обратно насколько тяжко? Подлезть получица?

Вроде бы на все эти вопросы есть ответы в твоей цитате фордфака и в старых постах.

Напомню еще одну историю: у меня в моем впускном коллекторе канал для охлаждающей жидкости был закоксован намертво.

По идее - это очень большая проблема, т.к. в этом случае ДТОЖ на мозг не получит правильного значения температуры.

Ну и конечно выключатель обогрева тоже его не получит, они там рядом вкручены.

Проверь-ка ты заодно и это.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 21:53 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Я имел ввиду немного другое...

Приеду я в гараж..., смогу его снять, просто если подлезть снизу, или сверху? Еси сверху, то наощупь, или зеркало мострытить? Кто снимал его БЕЗ СНЯТИЯ КОЛЛЕКТОРА? Снимеца просто? Мож он я умя и рабочий... надо ток минусовой контакт почистить... (щас обрыв полный показывает)...

И поставлю ли его потом на место в таких условиях? Больно неохота коллектор целиком скидывать...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2007 1:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ну ты даешь.

Перезагрузи компьютер, перезагрузись сам и прочитай эту тему еще раз внимательно все сообщения.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 14 Queries | GZIP : Off ]