Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 16:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 14:34
Сообщения: 13
Откуда: Эстония
Добрый день!
Извиняюсь, что запостил очередной боян на тему.
Форум я читал, но чем дальше в лес, тем толще партизаны, т.к. опыта ремонта у меня ноль-ноль-да ...вдоль, а денег на сервисы негусто, да и таскать наше ведерко на галстуке по сервисам..
Сначала сам хочу поковырять аккуратно.

История проблемы: синий Форд "Орион" 1991 1,4 с моновпрыском куплен в ноябре этого года за небольшие деньги с рассчетом поездить пару лет (права у жены, у меня нет, хотя лет цать назад ездил в армии на "шишиге") набить руку, сдать в металлолом, купить что-то получше.

Сразу скажу, что когда брал, не знал, что такое моновпрыск: по наивности полагал, что 91 год это бензин (т.е. карбюратор) либо дизель (т.е. без карбюратора) :)

прокатила машинка у нас где-то 350-400 км, заводилась хорошо: выжал сцепление, пару сек стартером и нормально.
Потом было так: жена завела ее, прогрела, тронулась, заглохла - и все :-( Стартер крутит, но ноль эмоций.
Время от времени слышны какие-то слабые хлопки, но даже не схватывает. Бензонасос работает: когда вглючаещь зажигание слышно характерное жужжание сзади.
Что делали: масло и фильтр поменяны еще до поломки, ГРМ ремень тоже (хотя здесь у меня возникли сомнения: снимал кожух, чтобы проверить не порвало ли ремень - какой-то он юзаный: неужели за 350-400 км так его жизнь потерла?), бензин поступает на форсунку, свечи дают искру (хотя одна была в черной саже, но работала). Предохранители в блоке слева под рулем визуально целы (вытаскивал). Пока гонял стартер посадил акум. Зарядил дома, опять поставил - все равно ни чего. Пробовал и "прикуривать" от соседского фолька - ноль эмоций.
Вот еще деталь: снял возд. фильтр чтобы смотреть форсунку, когда крутишь стартером, через 5-6 сек выплевывает оттуда вверх облачко бензина- к чему бы это?
Хотел вот что спросить: блок ЭБУ как снять посмотреть? Мож там какой контакт отошел. Если можно с фото. Вообще, если есть возможность, то хорошо бы сопровождать фото со стрелочками: я еще плохо ориентируюсь что там где :roll: .
Буду признателен за любую консультацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 16:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Не знаю как у тебя, но у эскортов все проверки начинаются с масс, которые рядом с аккумом. Дальше остальные массы. ВВ провода, свечи.
Все проблемы после чего начались? Может куда-то лазили или что-то делали? Все надо вспомнить и проверить все "переделки"
Проверить разъемы всех датчиков. ВОзможно где-то что-то слетело, окислилось, отвалилось, потерялось, украли))
У меня на плюсовой клемме еще и силовые предохранители висят! Там было все окисленно. Может где-то там что-либо перегорело. После чистки от окислов стала гораздо легче заводиться...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 16:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 14:34
Сообщения: 13
Откуда: Эстония
Спасибо.

Офф: что-то профиль не настроить, вроде добавлял и подпись и аватару, а пишет "не имееете право редактировать" ::thinking::

Ну ка, еще разок :cool:

_________________
Синий Форд "Орион" 1991 1,4 CVH 52kW моповпрыск
дыр-дыр-дыр:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 18:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
mihhah писал(а):
ГРМ ремень тоже (хотя здесь у меня возникли сомнения: снимал кожух, чтобы проверить не порвало ли ремень - какой-то он юзаный: неужели за 350-400 км так его жизнь потерла?),

:shock: ::thinking:: Не перескочил случаем? Метки совпадают?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 18:29 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Во-во, первым делом надо бы метки позырить :smile139:

ЗЫ новичок-то способный, подпись вон сам одолел, в отличие от большинства :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 19:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 14:34
Сообщения: 13
Откуда: Эстония
Сегодня вечером попробую залезть под капот, посмотрю, сфоткаю ремень: там вроде какие-то метки были фломастером (наверное, когда когда меняли поставили).
Кстати, на всякий случай глупый вопрос (мне можно пока :)) :
чтобы проверить метки надо двигатель провернуть.
Еесли стартером, то я вряд ли точно выставлю, если вручную проворачивать, то против часовой? За коленвал?

Если время хватит, проверю провода и предохранители на акуме.
Хотя, если бы была плохая масса, то дурковала бы вся электрика,
а так то все остальное работает (фары, замок, все лампочки) ::thinking::

_________________
Синий Форд "Орион" 1991 1,4 CVH 52kW моповпрыск
дыр-дыр-дыр:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 19:40 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
А можно я со своим универсальным советом в подобных случаях влезу?)
Меня вот выплёвывающееся из моника облачко бензина навело на мысль, что там сильный перелив обпразовался. А посему, надо сушить. На монике это делается так: педаль газа выжимается до конца в пол и пробуете заводить. Наверное, крутить придётся секунд 10-15, чтобы всё высохло. Если схватит - просто отпустить педаль газа.
Просто у меня было такое: снег был глубокий, трогаться было тяжело, заглох. Без педали газа в пол (ну, как обычно) начал заводить - ноль эмоций. Выжал педаль в пол - сразу же завелась, правда, троила. Дал оборотиков под 3000 - и троить перестала.
Ну и аккумулятор должен быть хорошо заряжен, чтобы искра была нормальная.

Метки проверять, крутя за гайку шкива коленвала по часовой стрелке. Ключ такой же, как и для колёсных гаек

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 20:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Потом было так: жена завела ее, прогрела, тронулась, заглохла - и все
А жена случайно не наехала на сугроб или ещё чего,глянь контакт ДПКВ не слетела фишка.(снизу машины на сцеплении)
Если двигатель CVH то здесь фотки датчиков http://pokatili.ru/forum/ftopic32033.php ,да и добавь в подпись тип двигателя.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 2:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 14:34
Сообщения: 13
Откуда: Эстония
Всем доброго времени суток!
Докладываю: снял кожух с ГРМ ремня, смотрел, коленвал крутил. Кстати, баллонный ключ-крестовик туда не влез, пришлось поиграться со стартером и посадить акум (взял домой заряжать). Метки вроде как совпадают, да и ремень вроде нормальный...наверное в предыдущий раз в темноте не разглядел. в этот раз взял фонарик :)
Ниже фотки.

также насколько позволяло время и температура окружающего воздуха (холодно в кедах :) ) осмотрел провода акума на массу: в общем нормально, с легким налетом благородной ржавчины :) но ничего критически окисленного, проржавевшего.
и три предохранителя на плюсе акума: визуально целы, сквозь прозрачные корпуса видны перемычки.

Насколько позволял севший акум покрутил: опять было пару выхлопов облака топлива из форсунки вверх но негромко так, мягко, не как при детонации. Глянул сверху в моник: заслонка мокрая..

Завтра ничего не смогу смотреть - праздник :)
с субботы продолжу ковырять, жду ваших советов.
Всех с Новым Годом!
Ровных дорог, чистого бензина, добрых гайцов!

ЗЫ: Датчик Положения КоленВала вроде на месте: смотрел снизу.


Вложения:
Комментарий к файлу: метки на шкиве коленвала совпадает с "0" на нижней крышке ремня
-0264.jpg
-0264.jpg [ 145.27 КБ | Просмотров: 5827 ]
Комментарий к файлу: здесь метки фломастером: наверное, чтобы не снимать крышку голоки блока
-0263.jpg
-0263.jpg [ 160.28 КБ | Просмотров: 5829 ]

_________________
Синий Форд "Орион" 1991 1,4 CVH 52kW моповпрыск
дыр-дыр-дыр:)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 12:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 10:29
Сообщения: 11
Откуда: Минск
Всех с Наступающим Новым Годом!
А по поводу сей проблемы могу предположить что попутаны местами провода. mihhah проверь еще раз на катушке цифры стоят скорее всего.

_________________
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в.
Ford fiesta 1.1 1989 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 13:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 14:34
Сообщения: 13
Откуда: Эстония
Спасибо за совет, неприменно проверю :)

Но на всякий случай еще раз уточняю: перед поломкой ничего принципиально не менял, не трогал, даже бензин не заливал.

Еще такой момент: машина заглохла въехав в сугроб ЗАДОМ когда выруливала со стоянки, т.е не с разбегу: моя вообще очень аккуратно водит :) по ее словам ничего особенного (посторонние либо громкие звуки, запахи, вибрация, и т.д.) при этом не было, просто заглохла и больше не завелась.

Ну ладно: проблемы прочь, проблемы прочь :)

Еще раз всех с Наступающим!

_________________
Синий Форд "Орион" 1991 1,4 CVH 52kW моповпрыск
дыр-дыр-дыр:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 13:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 10:29
Сообщения: 11
Откуда: Минск
Датчик удара слева у ног водителя под пластиковой крышечкой, но если виновник он, тогда бы насос не жужжал бы.

_________________
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в.
Ford fiesta 1.1 1989 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 13:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 10:29
Сообщения: 11
Откуда: Минск
кстати может выхлопную снегом забило раз в сугроб влетела? а теперь снег примерз и все :)

_________________
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в.
Ford fiesta 1.1 1989 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 16:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
mihhah писал(а):
Еще такой момент: машина заглохла въехав в сугроб ЗАДОМ когда выруливала со стоянки...

:bye: Смотри и прочищай выхлопную, стопудово там снег...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 18:33 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
MozgoveD писал(а):
:bye: Смотри и прочищай выхлопную, стопудово там снег...

В это нет сомнений, но к проблеме это не имеет никакого отношения. Даже если строительной пеной залить выхлопную, заводиться будет, но через несколько секунд будет глохнуть. Выхлопная система не герметична, чтобы раз набрав избыточное давление держать его там постоянно.

А с педалью "в пол" тоже не помогло?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 17 Queries | GZIP : Off ]