Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 23:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 19:48 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
А скажите, кто знает, просто ради интереса, в современных машинах, рассчитанных на эксплуатацию в нашем климате есть какие-нибудь средства, чтобы печка грела уже спустя 1-2 минуты после завода? Например, при помощи теплоотдачи от глушителя. Ведь когда иной раз приходишь к машине, засыпанной снегом, когда все стёкла изнутри в инее, то сама собой возникает мысль, что неплохо было бы теплу от глушителя не улицу греть, а салон прогревать...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 20:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
SinclairLtd, от глушителя очень мало тепла, чтобы чёнить нагреть.

Единственное, что можно замутить, - это электрообогрев, но больше полукиловатта тоже не возьмёшь, гены не хватит.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 22:25 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Моя хелла едет уже 18 дней :evil: :evil: :evil: :evil:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 15:43 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Как это от глушителя мало тепла? Ну, я имею в виду, естественно, не банку глушителя, а систему выпуска. Штаны нагреваются очень сильно. Если бы в каком-то месте к ним был бы приделан радиатор, через которй поток воздуха шёл бы в салон - прогрев салона был бы куда более быстрый

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 17:03 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Так да, но 350 цельсиев через 5 минут уже перебор...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 18:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А что делать со всей этой системой когда тебе это тепло не нужно? Жижу сливать, шоб не рвало паром шланги? И как катализатору с лямбдой на холодном выхлопе работать прикажешь? А воду как из глушака слитвать, если она и так не всегда выпаривается... Единственное место, где безболезненно можно забрать тепло - кусок трубы от среза до последней банки, но он сам особо не греется.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 2:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Как я промывал радиатор отопителя (отопитель не снимал, торпеду не разбирал) ...

Симптомы:
В салоне было прохладно (мягко говоря). Не прогревался двигатель. Патрубки выходщие из корпуса термостата на печку и на радиатор прогревались одновременно. В теме "CVH не греется нормально", взял решение. Двигатель вошел в норму. Указатель температуры ОЖ достаточно быстро стал выходить в зону NORMAL, и достигнув середины, т.е. когда начинает работать термостат, замирал.
Но в салоне по преднему было прохладно. Патрубок на печку горячий, из печки холодный. Значит печкин забит.

Было куплено.
- прозрачный шланг с внутренним диаметром 15мм длинной 2м. (лучьше взять 3м.)
- хомуты на шланг - 2 шт;
- 10 пекетиков лимонной кислоты по 20 гр..

Еще понадобится:
- трубка железная с внешним диаметром 15мм. длинной 10см;
- пара тазиков;
- вода;
- чайник или кипятильник;

Процесс:
В один тазик слил антифриз. Снял воздушный фильтр. Накрыл место его установки чистой тряпочкой, что бы ни чего не сыпалось внутря. Далее задача отключить систему с печкиным от всей системы охлаждения.
Стоим у бампера смотрим на двигатель. Справа от воображаемого фильтра (мы его только что сняли) патрубки идущие на печкина можно разорвать. При чем шланг идущий из печки остается с железной трубкой. А в шланг идущий на печку втыкаем свою железную трубку(см. фото). Крепим все хомутами.

Дую в шланг. Не идет. Т.е воздух не проходит вообще.
Греем чайник. Туда 4 пачки лимонной кислоты. (Не знаю точно какая пропорция наиболее эфективна, но лично я на 1 литр горячей воды сыпал 4 пачки по 20 грамм лимонной кислоты). Пол литра хватает на заполнения системы. Заливаем внутрь (Я заливал во входящий патрубок). 15 минут ждем. Тазик под капот, выходящий шланг в тазик. Ручной насос во входящий патрубок дуем. Потихоньку жижа пошла. Промываю водой. Заполняю через лейку, насосом дую. Потом опять кислоту. И так несколько раз. Обязательно менять направление промывки на обратное.

У гаражного мастера на все руки, дяди Вити оказался насос (см. фото). Насосом погонял воду в одном направлении, поменял воду, потом в другом напрвлении. И так несколько раз. Пока вода чистой не пошла.

Результат:
В салоне очень тепло и уютно. Стрелка еще ползет по белой зоне, а печкин дует теплом. При прогретом двигателе, третья скорость вентилятора отопителя температуру воздуха не уменьшает.


Вложения:
PIC-0251.jpg
PIC-0251.jpg [ 301.16 КБ | Просмотров: 2955 ]
Комментарий к файлу: Желтая майка накрывает место установки фильтра. Прозрачный шланг внутрь радиатора отопителя. Резиновый наружу. (Хотел порезать свой на 2 части, но в гараже у товарища нашелся резиновый).
PIC-0250.jpg
PIC-0250.jpg [ 251.78 КБ | Просмотров: 2955 ]

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 7:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
SinclairLtd писал(а):
Штаны нагреваются очень сильно.

К тому времени, когда штаны прогреваются сильно, уже и печка греть начинает. Остальные минусы рассказали выше.
seva100, зачёт!

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 13:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:15
Сообщения: 342
Откуда: Дзержинск
у меня вот печка походу работает слишком сильно...
теперь сопла не закрываются...Вот не знаю как исправить... кипятил пытался выпрямить...ей пофиг,даже не гнётся...попробую строит феном на работе...
боковые заслонки в норме.


Изображение

_________________
Сейчас Reno Logan SR черный 1.4
были:ВАЗ2108
Ford Escort 1997 (5д.седан) карбюратор СОЛЕКС 21083,дрыгун 1.3л.HCS, JBD механ. коробка.-ПРОДАН


Последний раз редактировалось Danger_person Пн дек 20, 2010 9:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 13:56 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
По-моему, гораздо легче сделать новую заслонку из листа жести и пары винтов подходящего диаметра...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 14:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:15
Сообщения: 342
Откуда: Дзержинск
попробуем сначало востановиь,а если не получится, буду думать...

_________________
Сейчас Reno Logan SR черный 1.4
были:ВАЗ2108
Ford Escort 1997 (5д.седан) карбюратор СОЛЕКС 21083,дрыгун 1.3л.HCS, JBD механ. коробка.-ПРОДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 14:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Danger_person, фигасе! :shock: Это центральные сопла? :shock:
Как так?
Единственное предположение, - ездил (или стоял) с печкой на максимуме, а вентилятором на нуле. А двигатель был горячий под сотню. :smile395:

ЗЫ: у меня вентилятор печки работает ВСЕГДА! :smile139:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 14:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:15
Сообщения: 342
Откуда: Дзержинск
Вот фиг знает...сам в шоке... может при мне,а может до меня.... в первый раз снял панель.... судя по материалу который кипятил, его не получается деформировать.... так какая же там была температура!!!!!

_________________
Сейчас Reno Logan SR черный 1.4
были:ВАЗ2108
Ford Escort 1997 (5д.седан) карбюратор СОЛЕКС 21083,дрыгун 1.3л.HCS, JBD механ. коробка.-ПРОДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 11:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
Подскажите соединение шлангов которые идут на печку и на карб. У меня подозрение что соеденены не правильно. Недавно двигатель перебирали могли на путать.

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 19:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:15
Сообщения: 342
Откуда: Дзержинск
В принципе выпрямил.... поработают ещё эти заслонки.... кстати строительным феном вообще чудесно... нагрел за 10 сек и выпрямил...
не как новые,но функцию свою ещё подержат...

Изображение

_________________
Сейчас Reno Logan SR черный 1.4
были:ВАЗ2108
Ford Escort 1997 (5д.седан) карбюратор СОЛЕКС 21083,дрыгун 1.3л.HCS, JBD механ. коробка.-ПРОДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 16 Queries | GZIP : Off ]