Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 20:31 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
А коленовал растачивали?

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 20:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 14:35
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Нет. Колено не снимали. но вкладыши коренные раскручивали. Коренные и шатунные 0,25 стоят!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 20:56 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
На девятке у меня тоже загоралась лампа, после капиталки двигателя все нормально стало.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 21:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 14:35
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
"мотор начинает работать с перебоями а то и совсем глохнет". Это понятно, что после капиталки всё хорошо будет. Но был уже промежуточный, и в чём сейчас причина таких "чудес"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 23:21 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Промывку двигателя какими-нибудь промывочными маслами не делали?
Я думаю, что первое, что необходимо сделать - это поменять масло и масляный фильтр. И вот если после этого симптомы останутся, то думать о том, почему в масляной системе низкое давление.
P.S. у меня подобная хрень была после того, как я промывочное масло использовал. Где-то через 500-1000 км начала лампа давления масла загораться на холостых. Сразу сменил масло с фильтром, и всё, больше не беспокоюсь об этом. А поначалу тоже уже о капиталке начал думать

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 23:31 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
SinclairLtd писал(а):
это поменять масло и масляный фильтр

ПашикСПб писал(а):
масло залили 10w40. После этого машина не эксплуатировалась

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 0:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 14:35
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Поменял масло и фильтр , масло новое shell 10w40, чистое как слеза, фильтр новый (сам ставил). Здесь глубже причина "зарыта", с моторами не первый день разбираюсь, а вот по этой проблеме зашёл в тупик, и хотелось бы обойтись "малой кровью", без новой капиталки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 0:16 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Может все же проверить колено.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 0:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 14:35
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Так это же капиталка, снимать коробку и т.д., но если других вариантов нет, то придётся. Подожду немного, может кто ещё что подскажет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 0:37 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Зачем коробку снимать, не надо, только движок снять.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 1:38 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
А может датчик давления масла честично скончался.Работает через раз и то не верно.

Вкрути за место него манометр давления.И проверь давление масла на разных оборотах и при разном прогреве двигателя.

Наподобие вот этого(фото).


Вложения:
sl382552__175.jpg
sl382552__175.jpg [ 88.64 КБ | Просмотров: 4202 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 1:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
И если уж манометр подтвердит (хотя звук тоже хороший индикатор), то проверь зазоры и редукционный клапан маслонасоса - часто забывают что он тоже изнашивается и даже больше вкладышей.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 2:33 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
sasha1 писал(а):
Зачем коробку снимать, не надо, только движок снять.

Это больше похоже на шутку... Чтобы двигатель снять, нужно и коробку снимать.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 12:57 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Я свой движок снимал,капиталил, но при этом коробка у меня оставалась на месте. не надо коробку снимать.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 16:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Народ, может маленько не по теме, но хотелось бы уточнить, у меня вот на хорошо разогретом двигателе глушишь, потом опять зажигание включаешь - лампочка давления НЕ горит. И только когда минуты 2-3-4 постоит, зажигание включаю - горит. Это говорит о том что в системе хорошо давление держит или наоборот чего-то не в порядке?! ::thinking::

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 17 Queries | GZIP : Off ]