Folken писал(а):
Буржуи ставят свечи накала на бензинки?! Ты точно ничего не перепутала?
где я сказала что ставят на
бензин? ГДЕ? я написала, что отчего бы ими коллектор не подогреть - разве нет? И написала, что прогрев и пуск разнесены - там, где они используются, то есть где? правильно, в дизеле.
ScorPION писал(а):
Исправный автомобиль должен заводиться. Ну при минус 20-то точно. Нужно искать причину.
арик сейчас, при -3, требует при пуске пинка ускорительным, плюс к подсосу. То есть недообогащает. Много ли у меня желания лезть в него сейчас? Да нуль. Зато жыгуль в -30 заводился, когда эти -30 в последний раз у нас случались.
Folken писал(а):
А у дизелей логика свечей разная бывает. Есть такие, которые греют в процессе заводки, а есть вообще которые догревают на уже заведенном двигле
имела тесное общение с одним дизелем. Что пишу - все про него. Сначала прогрев, потом пуск. Может, директор мне неправильно показывал - но мануал на эту машину был на норвежском. Или на шведском - не буду утверждать.
SinclairLtd писал(а):
можно дизельные свечи вкрутить в ГБЦ бензинового мотора (в специально изготовленные отверстия), чтобы они грели голову.
типа того. Или в коллектор - имхо менее трудозатратно и менее рискованно. Помнится, казенная семере заводилась при минусе исключительно с литра кипятка между головой и карбом в бутылочке, иначе шиш.
_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум

НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!