Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 16:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Creator писал(а):
А не сделает ли вода из теплого воздуха, осевшая на холодной свече, а она осядет, запуск невозможным уже при -10?

А она в любом случае осядет. Воздух при сжатии в цилиндре ведь тоже нагревается.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 16:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
ДмитрийМ писал(а):
Мда, кастрюля действительно аццкая :)

1. Как бы действительно чего не загорелось, хез.
2. Двустами ваттами воздух перегреть нереально, а вот усадить замёрзший аккум - вполне.


1. Я уже решил, что буду возить огнетушитель не в багажнике, а в салоне. :)
2. Суммарная мощность свечей накаливания у дизелей ровно такая же. Аккум они вроде не высаживают, даже несмотря на то, что продолжают работать и при включенном стартере. Я специально поинтересовался этим вопросом, подбирая мощность.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 1:51 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Проблема холодного запуска - из-за низкой температуры самого двигателя, а не воздуха, который в него поступает. Теоретически бензиновая смесь воспламеняется до -25 град. При сжатии воздух нагревается, это расширяет диапазон запуска до -30, -35 град окружающей среды. Какой же смысл греть воздух, если при сжатии он и так нагревается? А для прогрева всего двигла эта аццкая кастрюля слабовата. Имхо, смысла никакого, только гемор появляется с безопасностью и убийством акума. Если машина не запускается на морозе, то надо искать причину. Я был свиделем, когда мой сосед по гаражу пришел и на дворе было меньше -20, а там у него стояла 8-ка около месяца не заводили. Так вот, завилась с пол-пинка, у меня так не получается. Вот вам и советский автопром.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 2:15 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Folken писал(а):
В голову нельзя. Смесь будет воспламеняться на такте впуска, при еще открытом впускном клапане. В дизеле-то топливо прыскает только на такте сжатия
ой канешна, нельзя! а буржуи-то и не знают, и ставят и ставят... свечи греют ДО кручения и ни разу не одновременно, еще чего придумал.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 15:02 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Исправный автомобиль должен заводиться. Ну при минус 20-то точно. Нужно искать причину.
Часто (очень часто) машины не заводятся из-за подсевшего аккума. ДА много из-за чего. Я в самом начале темы говорил что эффективность сомнительная.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 15:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Хе-Хемуль писал(а):
Folken писал(а):
В голову нельзя. Смесь будет воспламеняться на такте впуска, при еще открытом впускном клапане. В дизеле-то топливо прыскает только на такте сжатия
ой канешна, нельзя! а буржуи-то и не знают, и ставят и ставят... свечи греют ДО кручения и ни разу не одновременно, еще чего придумал.

Буржуи ставят свечи накала на бензинки?! Ты точно ничего не перепутала? :)
А у дизелей логика свечей разная бывает. Есть такие, которые греют в процессе заводки, а есть вообще которые догревают на уже заведенном двигле. Вот у мерса например:
"Управление прогревом холодного двигателя осуществляется блоком управления двигателем. При холодном двигателе момент впрыска смещается блоком управления. Блок управления двигателем, в свою очередь, управляет работой свечей накаливания. Свечи накаливания установлены в каждый цилиндр и включаются перед запуском двигателя, работаю во время проворачивания двигателя стартёром и некоторое время после запуска двигателя. Свечи значительно облегчают запуск холодного двигателя." http://automn.ru/mercedes-w203/mercedes ... -1287.html

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Последний раз редактировалось Folken Пн ноя 22, 2010 15:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 15:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
ScorPION писал(а):
Исправный автомобиль должен заводиться. Ну при минус 20-то точно. Нужно искать причину.
Часто (очень часто) машины не заводятся из-за подсевшего аккума. ДА много из-за чего. Я в самом начале темы говорил что эффективность сомнительная.

Вот я и хочу проверить эффективность. Спортивный интерес у меня. :) А по поводу заводки исправного автомбиля... Когда ему 22 года, он по определению не может быть абсолютно исправным - износ все-таки... Но что карб и зажигание настроены как надо - это я отвечаю.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 16:42 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Folken писал(а):
Вот я и хочу проверить эффективность. Спортивный интерес у меня. :)

Folken, а все остальное у тебя в эскорте уже в порядке и больше ненадчем работать? :lol: Не поверю. У эскорта всегда что-то не в порядке. Вот майки на сидушки купил неделю назад, так не могу никак одеть, потому что руки все время грязные...

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 20:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
_Robert_ писал(а):
Folken писал(а):
Вот я и хочу проверить эффективность. Спортивный интерес у меня. :)

Folken, а все остальное у тебя в эскорте уже в порядке и больше ненадчем работать? :lol: Не поверю. У эскорта всегда что-то не в порядке. Вот майки на сидушки купил неделю назад, так не могу никак одеть, потому что руки все время грязные...

Ты будешь смеяться... Кроме пары вмятин, оставленных на кузове предхозами, да подгнивших снизу дверей - больше не над чем. Но это всё на скорость не влияет. А вот невозможность завестись на морозе снижает скорость до 5 км/ч (на пешкарусе).

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 21:05 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
А в чём конкретно износ? И почему его нельзя победить?

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 21:10 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Folken писал(а):
Хе-Хемуль писал(а):
Folken писал(а):
В голову нельзя. Смесь будет воспламеняться на такте впуска, при еще открытом впускном клапане. В дизеле-то топливо прыскает только на такте сжатия
ой канешна, нельзя! а буржуи-то и не знают, и ставят и ставят... свечи греют ДО кручения и ни разу не одновременно, еще чего придумал.

Буржуи ставят свечи накала на бензинки?! Ты точно ничего не перепутала? :)
А у дизелей логика свечей разная бывает. Есть такие, которые греют в процессе заводки, а есть вообще которые догревают на уже заведенном двигле. Вот у мерса например:
"Управление прогревом холодного двигателя осуществляется блоком управления двигателем. При холодном двигателе момент впрыска смещается блоком управления. Блок управления двигателем, в свою очередь, управляет работой свечей накаливания. Свечи накаливания установлены в каждый цилиндр и включаются перед запуском двигателя, работаю во время проворачивания двигателя стартёром и некоторое время после запуска двигателя. Свечи значительно облегчают запуск холодного двигателя." http://automn.ru/mercedes-w203/mercedes ... -1287.html


Я смеялся ) Речь не идёт о том, чтобы поставить дизельные свечи вместо бензиновых, а говорилось о том, что можно дизельные свечи вкрутить в ГБЦ бензинового мотора (в специально изготовленные отверстия), чтобы они грели голову.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 22:16 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Folken
Цитата:
Нагревательный элемент - 70 см нержавеющего стального троса переключения передач от велосипеда. Ток около 17 А (мощность 200 Вт), трос раскаляется докрасна.

Привет! Я дико извеняюсь,может я и не прав.
Может у тебя всё таки нихромовая(ну как в электрической плитке) проволока-70 см.,а не стальной трос?

У стали очень маленькое сопротивление.Практически ноль.

Получится всё равно что короткое замыкание.

А как и чем ты ток померил 17А?

А так мысль хорошая!!!

Тока надо её пожаро безопасной сделать.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 23:52 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Folken писал(а):
Буржуи ставят свечи накала на бензинки?! Ты точно ничего не перепутала?
где я сказала что ставят на бензин? ГДЕ? я написала, что отчего бы ими коллектор не подогреть - разве нет? И написала, что прогрев и пуск разнесены - там, где они используются, то есть где? правильно, в дизеле.
ScorPION писал(а):
Исправный автомобиль должен заводиться. Ну при минус 20-то точно. Нужно искать причину.
арик сейчас, при -3, требует при пуске пинка ускорительным, плюс к подсосу. То есть недообогащает. Много ли у меня желания лезть в него сейчас? Да нуль. Зато жыгуль в -30 заводился, когда эти -30 в последний раз у нас случались.
Folken писал(а):
А у дизелей логика свечей разная бывает. Есть такие, которые греют в процессе заводки, а есть вообще которые догревают на уже заведенном двигле
имела тесное общение с одним дизелем. Что пишу - все про него. Сначала прогрев, потом пуск. Может, директор мне неправильно показывал - но мануал на эту машину был на норвежском. Или на шведском - не буду утверждать.

SinclairLtd писал(а):
можно дизельные свечи вкрутить в ГБЦ бензинового мотора (в специально изготовленные отверстия), чтобы они грели голову.
типа того. Или в коллектор - имхо менее трудозатратно и менее рискованно. Помнится, казенная семере заводилась при минусе исключительно с литра кипятка между головой и карбом в бутылочке, иначе шиш.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 16:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
SinclairLtd писал(а):
Я смеялся ) Речь не идёт о том, чтобы поставить дизельные свечи вместо бензиновых, а говорилось о том, что можно дизельные свечи вкрутить в ГБЦ бензинового мотора (в специально изготовленные отверстия), чтобы они грели голову.

Да естественно не вместо. Голову-то можно греть. А вот чтобы свечи накала торчали внутрь камеры сгорания своими раскаленными концами, как в дизеле - этого делать никак нельзя, смесь будет воспламеняться при открытых впускных клапанах. Во впускном коллекторе их ставить нельзя по той же причине.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 17:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Андрей06 писал(а):
Folken
Цитата:
Нагревательный элемент - 70 см нержавеющего стального троса переключения передач от велосипеда. Ток около 17 А (мощность 200 Вт), трос раскаляется докрасна.

Привет! Я дико извеняюсь,может я и не прав.
Может у тебя всё таки нихромовая(ну как в электрической плитке) проволока-70 см.,а не стальной трос?

У стали очень маленькое сопротивление.Практически ноль.

Получится всё равно что короткое замыкание.

А как и чем ты ток померил 17А?

А так мысль хорошая!!!

Тока надо её пожаро безопасной сделать.

Стальной. При питании от низкого напряжения, сопротивление троса тоже должно быть низким. 0,7 Ом (это я померил). 12В/0,7Ом=17А. 17А*12В=200Вт. Так что в самый раз. Вот если бы бортсеть была 220В, тогда нужен был бы нихром.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 14 Queries | GZIP : Off ]