Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 3:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Андрей06 писал(а):
Да гофра была задуманна как временная.Но у нас что временно то постоянно.Пока ей пользуюсь всё время нет переделать.Она ржавеет бысто и скоро наверно совсем сгниёт.Мож на эту зиму хватит.Гофра меньше метра у меня стоит.
Хм, значит на пару зим ее хватает. Я думал она в основном не ржаветь а прогорать будет.
Андрей06 писал(а):
Вобще с ней удобно ,можно печку немного перемещать.
Вот о том и речь. Просто чтобы система с обычной трубой до печки была разборной, нужно мутить фланцевое соединение. А так бы просто накинуть гофру можно было и все. Да еще наверное гофра лучше тепло отдавать будет, т.к. ребристая поверхность.

К тому же в этом случае можно было бы трубу замутить вообще прямую через крышу. И не запариваться сваркой (я же говорил уже, что не настоящий сварщик :) ).
Андрей06 писал(а):
А чего тебя труба не устраивает ,что хочешь переделывать?

Самое главное чтобы небыло горизонтальных переходов.

Ну так фотки то я выше приводил что там у меня сейчас. Горизонтальное колено так и стоит. Труба тонкая. Верхние секции благополучно сгнили за два сезона (один "зонтик" остался, да и тот лучше заменить).

В общем, у нас пока два варианта: первый как на твоем чертежике.

Но тут нам надо связываться со сварщиками, чтобы они изготовили три детали: одно зигзагообразное колено с фланцами, которое в стену будет вмуровано, и на двух обрезках трубы фланцы, чтобы с этим коленом соединить.

Второй вариант - это со сварщиками не связываться, но проковырять дырку прямо в крыше, потом запариться жароизоляцией трубы в этом месте и защитой этой дырки от дождя. И как то придумать разборное соединение (но гофра бы тут решила).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 22:00 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
У меня гофра стоит 3-год.И скоро наверно сгниёт.
Фото ниже.


Вложения:
P13-11-10_16.19[2].jpg
P13-11-10_16.19[2].jpg [ 108.33 КБ | Просмотров: 5333 ]
P13-11-10_16.18.jpg
P13-11-10_16.18.jpg [ 99.82 КБ | Просмотров: 5338 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 6:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ну, выглядит добротно и с гофрой.

И заслоночка мило смотрится. :)

А кирпичи для запасания тепла на подольше лежат? Я чего-то не додумался, у меня они в другом углу валяются. А рычаги старые - примерно там же хранятся. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 23:24 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
dsa
Цитата:
А кирпичи для запасания тепла на подольше лежат?

Да кирпичи для запаса тепла.

Также сзади печки(видиш короб из жести на фото),это винтелятор для обдува печки. Электровигатель стоит слабенький,дует не сильно. Чтобы прогревался весь гараж,а не один угол.
А чтобы не задувало трубу с отверстиями,стоит зашитная жестянка выгнутая под радиус ,и немного отодвинута от трубы с отверстиями.
Но это уже свои новшества.
Сам можеш чего нибуть придумать и дополнить,для удобства.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 3:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, сегодня купили трубу.

108х5 вроде бы, три куска по 1,5 метра, на 780 рублей.

Сижу черчу детали. Плохо получается, если угол 45 градусов. Придется дырку новую пробивать. И мало теплой трубы внутри.

Вот думаю, можно ли ближе к крыше подняться. Она деревянная и в руббероиде-смоле, не загорелась бы. Или может угол тупее сделать? У меня теперь длинная труба будет...


Вложения:
Flue_Inner.png
Flue_Inner.png [ 48.69 КБ | Просмотров: 6363 ]
Flue_Outer.png
Flue_Outer.png [ 48.86 КБ | Просмотров: 5331 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 22:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Второй вариант - наклон 60 градусов, наклонная секция поднята вверх сколько можно.


Вложения:
Flue_Inner_2.png
Flue_Inner_2.png [ 41.93 КБ | Просмотров: 6346 ]
Flue_Outer_2.png
Flue_Outer_2.png [ 51.32 КБ | Просмотров: 5333 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 1:32 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Привет.
Какая то класная у тебя програмка по черчению чертежей.
Скинь название программы.

А насчёт 60градусов.Я думаю не чего страшного,будет печка хорошо гореть.Ведь у меня тоже 45градусов нет.Где то 50-55градусов,точно не мерил.На старой работе нашёл гиб трубы подхотящего диаметра ,да и поставил.
Главное не будет горизонтальных переходов.

А от рубероида с досками подальше старайся выводить трубу.Хотябы 20-30сантиметров.Или ближе но с отражающей тепло жестянкой.
У тебя гараж кирпичный или монолит?Чем дыру долбить будеш?

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 2:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Андрей06 писал(а):
Какая то класная у тебя програмка по черчению чертежей.
Скинь название программы.

Google Sketchup я наконец освоил. Незаменимая вещь при заказе всяких мелкосерийных деталек, рисовании мебели и печек. Да еще и бесплатная. Все тебя хотел спросить, где ты свои чертежики чертишь. :)

Андрей06 писал(а):
А насчёт 60градусов...
Ты сам то откуда взял эти 45 градусов? На термопортале не говорят про 45, говорят только избегать горизонталей. Вон даже говорят можно вдоль стены сделать длинный дымоход с небольшим уклоном, лишь бы не горизонтальный. Может вообще поставить 75 градусов на уклон да и ладно?

Андрей06 писал(а):
А от рубероида с досками подальше старайся выводить трубу.Хотябы 20-30сантиметров.Или ближе но с отражающей тепло жестянкой.
Если дальше отводить то вообще мало полезной длины горячего дымохода внутри остается, да еще и дырку в другом месте придется долбить. думаю прикрутить к крыше кусок железа с куском асбокартона в качестве прокладки. Пусть там мало совсем будет (2,6 см на текущем чертежике).

Андрей06 писал(а):
У тебя гараж кирпичный или монолит?Чем дыру долбить будеш?
Гараж древняя краснокирпичная кладка. Перфоратором, чем еще? Там где аккуратно нужно - молотком да зубилом.

Ща еще чертежик на 75 градусов перерисую.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 7:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс. Вот вариант с уклоном 75 градусов.

Мне он больше всего пока нравится. И много трубы в помещении и немного побольше расстояние до крыши снаружи и дырка в стене ближе к уже имеющейся (я поднял диагональную часть до уровня, чтобы вход в стену совпал со старой дыркой).

Можно еще на несколько сантиметров приблизить внутреннюю трубу к стене (сейчас там 23 сантиметра, я думаю, сантиметров 15 хватит за глаза, даже можно меньше).


Вложения:
Flue_Inner_3.png [15.58 КБ]
Скачиваний: 31
Flue_Outer_3.png
Flue_Outer_3.png [ 6.22 КБ | Просмотров: 6322 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 19:10 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
dsa
Цитата:
Все тебя хотел спросить, где ты свои чертежики чертишь.


У меня програмка с цифравиком вместе шла ,называется МАСТЕР SAMSYNG.
dsa
Цитата:
Ты сам то откуда взял эти 45 градусов? На термопортале не говорят про 45, говорят только избегать горизонталей.

45градусов это образно было сказано.Всё равно их точно не выдержать.А вот 75 градусов я думаю будет много.Это получается 15градусов от горизонтали.Тоесть ты от чего уходил(горизонтальная труба) к тому почти и пришёл.Я понимаю что отверстие меньше надо будет долбить,трубу короче надо будет.На горение может оно и немного отразиться (в чём я очень сомневаюсь),а вот забиваться копотью будет быстрее это точно.

Я разбирал свою трубу месяц назад(пользовался печкой один сезон)Более менее вертикальные участки трубы,даже гофра были более менее проходимы для дыма,а вот участок гиба и угол 50градусов ,особенно проходящий через кирпичную стену были практически полность забиты.Отверстие в трубе 100мм.,а осталось где то 40-50мм.Это за один сезон работы печки.А если ты сделаеш почти горизонтальный участок Да ещё и в керпиче,где конденсат и неполный прогрев трубы идёт.Сам понимаеш что её забъёт быстрее чем закончиться зима.Так что чем вертикальнее труба тем лутше тяга и меньше сажи.

Я бы на твоём месте лутше сейчас помучился и сделал более вертикально чем потом зимой разбирать и чистить трубу ::doh::Ну а там сам думай (хозяин барин)

А на сайте мужик ведёт трубу(почти горизонтальную) возле стены для лутшей теплоотдачи ,а не через стену,как у тебя.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 19:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Андрей06 писал(а):
А на сайте мужик ведёт трубу(почти горизонтальную) возле стены для лутшей теплоотдачи ,а не через стену,как у тебя.

Это понятно. Но человек же не боится, что труба забъется, еще и такая длинная.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 19:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Человек вообще делает трубу 7 метров на которой подъем 1,2 метра - это уклон 80,1 градуса, что гораздо ближе к горизонтали, чем 45, 60 или даже 75.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 22:22 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
dsa
Цитата:
Человек вообще делает трубу 7 метров на которой подъем 1,2 метра - это уклон 80,1 градуса, что гораздо ближе к горизонтали, чем 45, 60 или даже 75.

Дело не в длинне трубы. И он этот угол прокладывает рядом со стеной.А потом видимо у него через крышу идёт прямоток вертикальный.А в том что ты собираешся 75градусов пропустить через кирпичную холодную стену.И этот участик в кирпич или два(какая у тебя стена)трубы будет забиваться быстрее ,потамучто дым будет выходить медленее при75градусах в сыром,холодном участке трубы чем допустим при 45градусах.,и быстрее осаживаться на этот участок трубы.
Короче делай как хочешь.Я тебе советую как лутше,а ты как быстрее и легче сделать хочеш,но потом тебе это скажется на работе печки.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 1:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, на термопортале еще у одного человека вон как сделано.

Говорит раньше было как у нас, а теперь гораздо лучше.

Никакого вертикального прямотока, такой же поворот вбок сквозь стену.


Вложения:
termoportal_flue.jpg
termoportal_flue.jpg [ 78.47 КБ | Просмотров: 5342 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 1:48 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Класно кстати сделано.Скота тепла ещё и от трубы выделяется.А тут только улицу и топишь(я про себя).
Но ты обратил внимание какая печка стоит,не как у нас.Для неё может это и нормально.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 16 Queries | GZIP : Off ]