Итак. На рисунке из пучка стрелок, две левые указывают на патрубок отсоса коллектора(так ведь?). У патрубка два рукава, тот что поменьше, на рисунке помечен "винт". У меня он также заглушен, разница только в том, что направлен он вверх. Второй рукав, большой нужно тоже заглушить, судя по подписи. У меня на него был надет шланг, другой конец шланга был перегнут и стянут хомутом. При работе на холостых, покрутив этот шланг я услышал, как начали расти обороты - видать конструция не гермитичная. Исправил. Теперь такой же, как меньший брат. Нижний патрубок, судя по стрелке, идёт в систему охлаждения, у меня он подсоединён, порядок. Ещё есть штуцер отсоса картерных газов, он с другой стороны, есть на другом фото, заглушён аналогично.А вот что за шланг в руке у маэстро?
Ладно, идём дальше. Скидываем конструкцию воздухана. Так. Две дырки. Такие же как на фото, чистинькие, блестят,порядок. Теперь можно приступать к настройке! Маэстро обещает лёгкий запуск. Ну я всё таки подсос вытяну. Оп. Завёлся. Теперь быстро, на холодную, регулируем пусковое. Хотя нет! Сначала всё-таки подсос. Ну, с этим вроде справился. Винт пускового найден, ключик тоже в руке, но вот что значит "до номинала вашего мотора"? Где этот номинал взять??
Ладно, отложим,очень уж хочется до настройки ХХ добраться.
Винт количества, не сразу, но я его нашёл. Кто ж догадался его лицом к стенке развернуть, хотя.. карб то наш.... А вот винт качества я не нашел(потом, тщательно изучив схемы и фото карба, я таки понял, что винт этот прячется в дырочке почти у самого основания карба, но, вставив в эту дырочку шлицевую отвертку, паз я так и не нащупал!). Ну хотя бы этот покручу - ан нет! Не крутится, падла. Барашек пластиковый, использовать инструмент я побоялся, а двумя пальцами так сдвинуть и не сумел, закис видимо, или примёрз. Вот таков печальный итог
Я, конечно, буду пробовать ещё! Но мне бы очень помогли Ваши ответы на вопросы:
-что за шланг в руке у маэстро?
-как крутить винт "пускового", где взять номинал?
-можно ли на винт количества побрызгать WD40, карб я этим не засру?
Ну и ещё несколько мыслей, если позволите:
Перед вышеописанным действом посмотрел одну свечу - прям на душе приятно стало - светло розовый налёт. А вот после фиаско с настройкой и ещё пары прогревочных пусков без воздузана вытащил уже все 4 свечи - все в густом чёрном налёте

. Проверил зазор: 2 свечи 0.8, две 0.9.Допустимо, думаю.
Вычитал,что на исправном карбе при снятии питания с электромагнитного клапана, двигатель должен сразу заглохнуть. А где этот клапан?
Высоковольтные провода визуально просмотрел, попробую ещё сопротивление промерить. А вот как проверить катушку зажигания? Что то где то у меня говорит, что неглохнущий мотор - это неправильно выставленное зажигание. А регулировать его самому можно?
П.С. Я сдесь новичок, извиняйте если что и поправляйте
