Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 9:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 0:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Так и не смог настроить карб.
Взял новый - никаких проблем, стабильный хх, нормальный разгон. Сам прошёл ТО (с газоанализатором). Заодно поменял черепаху и поставил корпус возд. фильтра от москвича. Доволен как слон. Правда остаётся мысль, что за все эти деньги можно было взять инжекторный CVH мотор с документами... эх...

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 5:20 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
с клапаном обратки вот так получилось,его на обратку надо?и бенз вытекать не будет в бак?
картерные газы в карб.
я поменял 2 дня назад диафрагму ускорительного.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 13:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
_Владислав_ писал(а):
с клапаном обратки вот так получилось,его на обратку надо?и бенз вытекать не будет в бак?

В карбюраторе стоит запорная игла - как только уровень в поплавковой камере повысится до определённой отметки, в карб заливаться бензин не должен, он пойдёт в обратку. Вытекать в бак через этот шланг он может, теоретически, если забита вентиляция бензобака (на эскорте трубочка выведена под днище спереди бензобака.) Если трубка эта забита, то при открывании крышки бензобака туда будет засасываться воздух - у тебя есть такое?

А вообще, этот клапан не смог бы так на расход повлиять...
Изображение

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 11:03 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
обратку я проверял насосом,она работает
:-(

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 15:18 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
заводится все так же плохо,с черным дымком,переливает на запуске у меня,кроме диафрагмы заслонки еще чтонить может влиять на заводку?

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 23:52 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
в общем бенз утекал изза бензонасоса который умирал долго и мучительно!насос должен держать давление и клапан не нужен!:)
заводится нормально,в гараже:):)

карб у меня замерзает на ходу(на улице -40),обмотал его своим кителем,но мало помогает,убрал от нулевика тепловой экран.Думаю может еще подогрев топл фильтра поставить?

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 16:14 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Подогретый воздух ему нужен...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 2:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 10:11
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Приветстую всех.
Я стал обладателем авто с двигателем 1.6 CVH и карбом от восьмёрки.
В жизни счастья мало, вот и мне мой агрегат нравится не полностью.
Он заводится! И это уже не мало!! Он тянет и на тележке можно ездить!!! А что ещё нужно, спрашивается?
Хочу стабильной работы мотора на холостых, лучшей реакции на педаль газа, 8л /100км (по москве желательно)))
На холостых двигатель работает, но, по ощущениям, вот вот заглохнет. Тахометра у меня нет, поэтому всё субъективно, не хватает ему оборотов. Скажем, вытащу чуток подсос, обороты подросли, рокот бодрый и устойчивый, подсос обратно, и опять кряхтит как дед. При выключении, после поворота ключа двигатель ещё немного урчит и только потом глохнет.
Ну чтож, решил помочь бедолаге.
Прочитал фак под авторством гитариста, как раз мой случай! Прочитал ещё раз, внимательно! Распечатал, поднёс к капоту и стал читать ещё раз.
О, оказывается кастрюли у меня нет! Над карбом нечто совсем небольшое, чёрное, вправо уходит гофра, кончающаяся очень красивой. но уже порядком подсасранной штукой(как мне объяснили в магазине - спортивный фильтр!). Сравнив мысленно эту чудо конструкцию с аналогичной на моей спортивной машине, решил что продавец надо мной пошутил. Да и забиватся такой фильр в подкапотном пространстве, помойму, будет гораздо быстрее. Но не суть.. Далее обратился к месту в ФАКе, где затыкаются разные отверстия.[/img]


Вложения:
2108-7_366.jpg
2108-7_366.jpg [ 54.47 КБ | Просмотров: 4941 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 4:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 10:11
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Итак. На рисунке из пучка стрелок, две левые указывают на патрубок отсоса коллектора(так ведь?). У патрубка два рукава, тот что поменьше, на рисунке помечен "винт". У меня он также заглушен, разница только в том, что направлен он вверх. Второй рукав, большой нужно тоже заглушить, судя по подписи. У меня на него был надет шланг, другой конец шланга был перегнут и стянут хомутом. При работе на холостых, покрутив этот шланг я услышал, как начали расти обороты - видать конструция не гермитичная. Исправил. Теперь такой же, как меньший брат. Нижний патрубок, судя по стрелке, идёт в систему охлаждения, у меня он подсоединён, порядок. Ещё есть штуцер отсоса картерных газов, он с другой стороны, есть на другом фото, заглушён аналогично.А вот что за шланг в руке у маэстро?
Ладно, идём дальше. Скидываем конструкцию воздухана. Так. Две дырки. Такие же как на фото, чистинькие, блестят,порядок. Теперь можно приступать к настройке! Маэстро обещает лёгкий запуск. Ну я всё таки подсос вытяну. Оп. Завёлся. Теперь быстро, на холодную, регулируем пусковое. Хотя нет! Сначала всё-таки подсос. Ну, с этим вроде справился. Винт пускового найден, ключик тоже в руке, но вот что значит "до номинала вашего мотора"? Где этот номинал взять??
Ладно, отложим,очень уж хочется до настройки ХХ добраться.
Винт количества, не сразу, но я его нашёл. Кто ж догадался его лицом к стенке развернуть, хотя.. карб то наш.... А вот винт качества я не нашел(потом, тщательно изучив схемы и фото карба, я таки понял, что винт этот прячется в дырочке почти у самого основания карба, но, вставив в эту дырочку шлицевую отвертку, паз я так и не нащупал!). Ну хотя бы этот покручу - ан нет! Не крутится, падла. Барашек пластиковый, использовать инструмент я побоялся, а двумя пальцами так сдвинуть и не сумел, закис видимо, или примёрз. Вот таков печальный итог :oops:
Я, конечно, буду пробовать ещё! Но мне бы очень помогли Ваши ответы на вопросы:
-что за шланг в руке у маэстро?
-как крутить винт "пускового", где взять номинал?
-можно ли на винт количества побрызгать WD40, карб я этим не засру?

Ну и ещё несколько мыслей, если позволите:
Перед вышеописанным действом посмотрел одну свечу - прям на душе приятно стало - светло розовый налёт. А вот после фиаско с настройкой и ещё пары прогревочных пусков без воздузана вытащил уже все 4 свечи - все в густом чёрном налёте :evil: . Проверил зазор: 2 свечи 0.8, две 0.9.Допустимо, думаю.
Вычитал,что на исправном карбе при снятии питания с электромагнитного клапана, двигатель должен сразу заглохнуть. А где этот клапан?
Высоковольтные провода визуально просмотрел, попробую ещё сопротивление промерить. А вот как проверить катушку зажигания? Что то где то у меня говорит, что неглохнущий мотор - это неправильно выставленное зажигание. А регулировать его самому можно?
П.С. Я сдесь новичок, извиняйте если что и поправляйте :)

_________________
Ford Escort 1.6 carb.1998 turnier
Alfa 166 TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 12:07 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Думаю что для ознакомления с даннфм карбом вам надо скачать книжку по солексу от "За рулем" ссылки на книги есть несколько страниц назад.
вдшки можно побрызнать
номиналы на пусковое в книжке про которую я сказал
зажигание можно регулировать самому,только метку поставь где было чтоб если что вернуть назад.
неглохнущий мотор-скорее всего неисправна электро система хх(на карбе клапан хх и напряжение на него.........),либо карб
вот еще фото,старовато но может поможет http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=377675


По своему карбу у меня следующее:сделал теплый воздух-стало ездить легко и приятно в -40,но хх слегка упал-пришлось подкрутить.
Сегодня переделал теплый воздух через восковой датчик(чтоб и теплый и горячий).
Но расход меня не радует....Какой примерно расход на хх у этого карба???на хх подолгу вечерами стою:)а так расход литров 17 выходит с простоями:):):)
бенз нигде не утекает!:проверял визуально и запаха нет:):):)свечи блин в нормальном состоянии,чистые слегка рыжеватые:):)выхлоп пахнет приятно.Я хз что еще смотреть.Говорят что карб,но что смотреть?

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 0:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Ну можно посчитать расход без учета стояния на ХХ. За час должно сгорать порядка литра бензина (если я тут неправ, поправьте). Засечь кол-во часов и вычесть расход на ХХ из общего.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 1:09 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Та в -40 это уже другое состояние материи. Сколько при такой температуре уйдет на прогрев? Литр на час простоя - это у инжекторных, у карбюраторных все 2 будет, не любят карбюраторные холостой ход.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 13:03 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
вот-вот где-то 2 литра у меня и выходит,но имхо много!:(у двенашки 0.8 в час на хх

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 15:51 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
_Владислав_ писал(а):
вот-вот где-то 2 литра у меня и выходит,но имхо много!:(у двенашки 0.8 в час на хх

Так у неё ж инжектор

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 17:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Кстати, одним из преимуществ VV было хорошее распыление смеси на ХХ - воздух через диффузор у него протекает с околозвуковой скоростью даже на ХХ. Надо будет как-нибудь не полениться и померить с бутылочкой расход.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.063s | 16 Queries | GZIP : Off ]