Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 8:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 13:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
tim00n писал(а):
Ур-р-р-А! Завелся! Вчера с троса, сегодня сам.
Вывод:
1. при > -25 машинка у меня сама не стартует.
2. Если не стартует то надолго это запускать нельзя, а то до лета ждать придется :P

да вот...у меня та же байда. неделю ждал, даже близко не подходил...все проходил мимо авто :cry: ...вчера все-таки не выдержал, решил попробовать завести :)
аккум конечно и так не новый был(точнее, совсем древний), да после недельного простоя на морозе, да ещё и не погрев....в общем стало ясно что начал помирать..но есть добрые люди - дали прикурить и... о, чудо! завелась!!! :) счастью не было предела :)

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Точно?
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 18:48 
Observer писал(а):
датчик температуры искать где установлен, греть его корпус перед пуском (может надо будет выкручивать - тогда не сжечь совсем конечно) - по месту надо смотреть и по книжке


Подожди, чтобы завелся бензонасос, надо греть датчик температуры?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 18:59 
opis писал(а):
В мороз некомфортно, скрипит плохо греется, а у меня в мороз еще появилось избыточное давление масла в картере начало гнать через горловину, пришлось выкинуть фильтр от циркуляции- паралон превратился в лед.


Эврика! Вот у меня почему пробку маслозаливной горловины выбивает время от времени!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 19:05 
dsa писал(а):
Собираюсь (все собираюсь) заменить масло. Тут надежный товарищ (торговец) посоветовал синтетику ТНК "Ультра" залить по цене около 600 р. Думаю, в плане старта двигателю будет легче с таким маслом (да и вообще более кайфово).


А какое было масло? И чем Мотокрафтовское не нравится? 750руб за 5 литров 5W30.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 20:08 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Ananieff писал(а):
dsa писал(а):
Собираюсь (все собираюсь) заменить масло. Тут надежный товарищ (торговец) посоветовал синтетику ТНК "Ультра" залить по цене около 600 р. Думаю, в плане старта двигателю будет легче с таким маслом (да и вообще более кайфово).


А какое было масло? И чем Мотокрафтовское не нравится? 750руб за 5 литров 5W30.


Себе такое лью. нравиться и не расходуеться. уже 2 литра скопил в двух 5 литровых канистрах :)
только покупал дешевле.

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Точно?
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 21:21 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ananieff писал(а):
Observer писал(а):
датчик температуры искать где установлен, греть его корпус перед пуском (может надо будет выкручивать - тогда не сжечь совсем конечно) - по месту надо смотреть и по книжке


Подожди, чтобы завелся бензонасос, надо греть датчик температуры?


надо греть, чтобы завелся двигатель :D - мозги приготовят обычную смесь бензиновую и движок пустится, а не зальет свечи очень богатой смесью или вовсе откажется запускаться.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 21:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ananieff писал(а):
dsa писал(а):
Собираюсь (все собираюсь) заменить масло. Тут надежный товарищ (торговец) посоветовал синтетику ТНК "Ультра" залить по цене около 600 р. Думаю, в плане старта двигателю будет легче с таким маслом (да и вообще более кайфово).


А какое было масло? И чем Мотокрафтовское не нравится? 750руб за 5 литров 5W30.

Было Texaco 10w-40.

Мотокрафтовскрое нравится, где бы купить в в моем городе по такой цене?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Надо чаще встречаться!
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 21:39 
dsa писал(а):
Мотокрафтовскрое нравится, где бы купить в в моем городе по такой цене?


Ну жди оказии. Наверняка кто-то из Питера-Москвы поедет.
Я вот, кстати, на майские собираюсь, если жив буду.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Точно?
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 21:41 
Observer писал(а):
Ananieff писал(а):
Observer писал(а):
датчик температуры искать где установлен, греть его корпус перед пуском (может надо будет выкручивать - тогда не сжечь совсем конечно) - по месту надо смотреть и по книжке


Подожди, чтобы завелся бензонасос, надо греть датчик температуры?


надо греть, чтобы завелся двигатель :D - мозги приготовят обычную смесь бензиновую и движок пустится, а не зальет свечи очень богатой смесью или вовсе откажется запускаться.


У меня другая проблема - совсем не качал, после 10 попыток завестись свечи были абсолютно сухие.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 22:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Ananieff писал(а):
opis писал(а):
В мороз некомфортно, скрипит плохо греется, а у меня в мороз еще появилось избыточное давление масла в картере начало гнать через горловину, пришлось выкинуть фильтр от циркуляции- паралон превратился в лед.


Эврика! Вот у меня почему пробку маслозаливной горловины выбивает время от времени!


Кстати, таже фигня была как-то...такой хлопок из под капота... :shock:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 22:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 15:11
Сообщения: 85
Откуда: Питер.
разъясняю про этот фильтр, уже есть вопросы поэтому и пишу. если снять воздушный фильтр то под ним увидишь прямоугольный кусок паралона, это и естьфилтр вентиляции двигателя. Вполне возможно он превратился в кусок льда (конденсат) поэтому нет и ветиляции, просто выброси его ,а когда потеплеет вставь что-то похожее. Возможен другой вариант. От клапанной крышки отходит шланг диаметром примерно 20 мм. он зивилистый и идет к нижней части корпуса воздушного фильтра, из-за конденсата в нижней части может образоваться ледяная пробка результат тот же повышенное давление и масло прет из всех щелей. Но это можно руками прочуствовать, имею ввиду пробку в шланге. придет тепло эти проблемы сами пропадут. Пока.

_________________
тойота-королла 1.4-седан был-ESCORT TURNIER 1.6. 16v zetec-e L1HVR. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Точно?
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 0:44 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ananieff писал(а):
У меня другая проблема - совсем не качал, после 10 попыток завестись свечи были абсолютно сухие.


Миш, да я в курсе, это способ был не про твой случай.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 12:25 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ПРИОТКРЫТА ЗАВЕСА ТАЙНЫ НЕЗАВОДА АВТО В ХОЛОД.......
ЧТО ВЫЯСНЕНО....

Предыстория....
Вчера, утро, 7 часов, бортовик в салоне кажет -26, значит на улице на пару градов больше (меньше?, те -28, 29). Включаю свет, играюсь ключом раз 10 (подкачать давление), выключаю свет, выжимаю сцепление. Аккум тянет, но вяло, чхает, добавляю газку немного, аккум садится. Все. Итог: залитые свечи и посаженный аккум. Авто не завелось... Вышел сосед, завелся от его волги.

История.....
Седни, утро, 7 часов, параметры темпы теже....
Включаю ЖОПОГРЕЙКУ (жрет больше, чем свет), свет, те даю БОЛЬШЕ нагрузки на аккум... Ключом играю раз 20, УСЛЫШАЛ КАК ОЖИЛ ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (все предыдущие заводы не придавал этому значение), пару раз на газульку (чтоб сдвинуть заслонку и ДПДЗ), ЖДУ минуты 4-5 (за это время аккум не посадить, а прогреется лучше, чем банальное мигание фарами), успел покурить, выключаю нагрузку, выжимаю сцепление. Акуум крутит ГОРАЗДО бодрее, ключ больше 3х секунд не держу. Начала чхать. Добавляю газку, чих-завелась, сбрасываю газулю, автомат сразу поднял до 1500 оборов, жду секов 30, медленно отпускаю сцепление. Все. Работает.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 18:28 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Виталь, поздры, заметочка только - если стока времени сидеть в авто, надышишь на его стекла по всему кругу! скребочком придется проходиться :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 18:34 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Observer писал(а):
Виталь, поздры, заметочка только - если стока времени сидеть в авто, надышишь на его стекла по всему кругу! скребочком придется проходиться :)


Паш, ПОЗДРЫ принимаю, а заметочку нет.
:D
Я в авто не сяду, пока она не прогреецца. Я как тока авто завел, вокруг нее пляшу и танцую. Терпеть не могу холодный салон. Мне проще рядом на улице покурить подвигаться, чем дрожать в салоне. Т.о. и я не замерзну до конца, и за это время в салоне адекватная темпера появляецца.
Еси ты про время 4-5 мин, котрое играю ключем, так дверь водительскцую не закрываю...
:D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 14 Queries | GZIP : Off ]