ПРИОТКРЫТА ЗАВЕСА ТАЙНЫ НЕЗАВОДА АВТО В ХОЛОД.......
ЧТО ВЫЯСНЕНО....
Предыстория....
Вчера, утро, 7 часов, бортовик в салоне кажет -26, значит на улице на пару градов больше (меньше?, те -28, 29). Включаю свет, играюсь ключом раз 10 (подкачать давление), выключаю свет, выжимаю сцепление. Аккум тянет, но вяло, чхает, добавляю газку немного, аккум садится. Все. Итог: залитые свечи и посаженный аккум. Авто не завелось... Вышел сосед, завелся от его волги.
История.....
Седни, утро, 7 часов, параметры темпы теже....
Включаю ЖОПОГРЕЙКУ (жрет больше, чем свет), свет, те даю БОЛЬШЕ нагрузки на аккум... Ключом играю раз 20, УСЛЫШАЛ КАК ОЖИЛ ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (все предыдущие заводы не придавал этому значение), пару раз на газульку (чтоб сдвинуть заслонку и ДПДЗ), ЖДУ минуты 4-5 (за это время аккум не посадить, а прогреется лучше, чем банальное мигание фарами), успел покурить, выключаю нагрузку, выжимаю сцепление. Акуум крутит ГОРАЗДО бодрее, ключ больше 3х секунд не держу. Начала чхать. Добавляю газку, чих-завелась, сбрасываю газулю, автомат сразу поднял до 1500 оборов, жду секов 30, медленно отпускаю сцепление. Все. Работает.
_________________ Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал. Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый. Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв. Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный
На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:
|