Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 11:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 22:59 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
MozgoveD писал(а):
аварийным выключателем

это разъем желтого цвета?

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 1:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
SinclairLtd Ты все правильно написал, даю фото схемки, правда распред впрыск, да какяя разница - вот здесь http://hyundai-club.by/forum/attachment ... 1283786630

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 23:00 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Доброго времени суток!
У меня проблема с пепелацем!
Поставил вечером около дома-все ок,с утра не смог завести,отнес акум на зарядку,вечером опять та же фигня,проверил искру-есть,мощная.
НО свечи сухие,смотрю на фильтр-пустой!Залил на всякий пожарный 10л.,машина все равно не заводится,бензонасос механический не качает,снял его,понажимал на пипку насоса-качает ого-го-го,проверил работу штифта от эксцентрика-штифт дергается,пошел в гараж,померил высоту пластиковой проставки под насос=5.7мм,изготовил 8 паронитовых прокладок по 0.6мм,поставил 7 штук взамен старой проставки,машина схватила разок и все. Чё делать?
Через 10 часов(сон) потащу пепелаца в гараж,разбираться при свете дня,очень нужны дельные мысли :) .
Если насос сдох(хотя он качает),подойдет ли насос от жигулей?От каких?
Напомню:бензонасос механический,НЕразборный

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 5:31 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Если поможет,то заметил что бенз из бензофильтра понемногу стекает обратно в бак.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 11:14 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
разобрался-я дурак,
слегка крутанулся клапан хх

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 13:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Предисловие.
Вопчем, вчера среди города заглушил и не завёлся (ехал на газе).
Заглянул в рампу - бензина нет, давления тоже . Насос гудит.
С мыслью "а может, датчик уровня заглючил" заливаю в бак ещё 10 литров. Эффекта нет.

Ну, думаю, сдох насос или забилось чего...

Вечерком, уже в гараже, снял топливный фильтр - бензин из насоса не идёт . Наверное, сдох всё-таки.
Приступил к сливу топлива.

Вопросы.
Может ли топливный насос сдохнуть моментально, а не с течением времени? Самое интересное, что за день до этого проверял давление в рампе - 2,1 , т.е. гут.
Что как правило дохнет, электрическая часть или механическая? (насос гудит, обычным звуком)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 0:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Я еще не видел насоса, механика которого доживала до кончины электрики (если не пытаться тупо продавить клин механики до дыму из обмотки). Применительно к фордовским, если он родной у тебя, то вероятен срыв муфты (вал крутится, а крыльчатка стоит), но уклинить для этого такой насос сложно, ибо он вакуумно-центробежный. Хотя парочка таких (фордовских) есть у меня, сдохли именно раптам, если верить людям. Еще может заклинить невозвратный клапан на выходе насоса, оборвать шланг на компенсатор неравномерности давления топлива внутри бака (между насосом и выходным штуцером).

ЗЫ. На всех фордах с ГБО рано или поздно, но раньше однотопливников дохнет бензонасос... Может его надо на газу отключать вместе с форсунками (обычно оставляют маслающим)?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 12:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Снял-разобрал вчера. Лопнула пополам крыльчатка. Поеду сегодня искать аналог...

Мозговед, так ты трубку всё-таки обрезал или нет? Как обошёлся с сеткой от восьмёрошного насоса?

Цитата:
Может его надо на газу отключать вместе с форсунками (обычно оставляют маслающим)?
Creator, давно об этом думаю, но хороших идей мало.
Из вменяемых - реле давления на магистраль, с порогом где-то в 1.9 бара и малым гистерезисом.
Из простых - увязать бензонасос с газовым клапаном. Правда, боюсь будут траблы во время перехода с одного топлива на другое...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 1:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ДмитрийМ писал(а):
Мозговед, так ты трубку всё-таки обрезал или нет? Как обошёлся с сеткой от восьмёрошного насоса?

Нет, не резал.
Выгнул опорную площадку в сторону, насколько возможно(красная стрелка), чтобы десяточная(покупал отдельно) сетка вошла по габаритам в стакан.
Для дополнительной фиксации бензонасоса в месте зеленой стрелки стянул трубку и бензонасос нормовским хомутом через бензостойкую резинку.

Изображение
Изображение

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 11:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Третий день как поставил насос. Мэйд ин турция ;) . Полёт нормальный. Гудит, правда, громче родного.
Маленький фотоотчёт:


Вложения:
-0108-03.jpg
-0108-03.jpg [ 376.74 КБ | Просмотров: 5941 ]
-0109-04.jpg
-0109-04.jpg [ 413.59 КБ | Просмотров: 5959 ]
-0100-06.jpg
-0100-06.jpg [ 488.96 КБ | Просмотров: 5943 ]
-0105-00.jpg
-0105-00.jpg [ 208.57 КБ | Просмотров: 5943 ]
-0106-01.jpg
-0106-01.jpg [ 339.67 КБ | Просмотров: 5944 ]

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Последний раз редактировалось ДмитрийМ Сб окт 30, 2010 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 11:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
В старом разлетелась крыльчатка пополам:


Вложения:
-0099-05.jpg
-0099-05.jpg [ 480.17 КБ | Просмотров: 5938 ]

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 22:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 0:12
Сообщения: 57
Откуда: Пермь
Всем привет. Вчера машина заглохла и больше не завелась. До этого катался на повышенных оборотах вплодь до отсечки. При включении зажигания бензонасос не гудит, но реле щелкает. Все предохранители целы. Кнопка аварийного выключения подачи топлива должны быть нажата (вдавлина) или отжата в рабочем состоянии автомобиля? И что за кнопка в блоке предохранимтелей?
Откуда бы начать искать трабл?) В электронике вообще не секу...

_________________
Escort MkVII 1999, Хетч 5d, 1.6i 16v Zetec, L1H, Ghia... <<< TUNING Project
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 6/cuddles/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 22:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Подай 12В непосредственно на насос,заработает,значит копать в электрике,нет так менять насос ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 22:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 0:12
Сообщения: 57
Откуда: Пермь
Они не ремонтируемые?

_________________
Escort MkVII 1999, Хетч 5d, 1.6i 16v Zetec, L1H, Ghia... <<< TUNING Project
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 6/cuddles/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 22:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну раз даже не гудит то сгорела электрическая часть насоса,значит менять,можно БОШ десяточный поставить.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.078s | 18 Queries | GZIP : Off ]