Пока фотографии скидываются на комп, немного попишу. Сначала уточню симптомы: вибрация при ускорениях чувствовалась больше всего на 2 и 3 (на 2 чуть больше) передачах. Стрелка спидометра на скоростях до 80 немного "гуляла" в такт вибрации плюс-минус где-то 3-4 км/ч, причём не толкьо при ускорениях, но и при обычной езде. При скоростях больше - вибрации стрелки было почти незаметно из-за высокой частоты вибраций.
Решили снимать коробку. Имелся гараж с ямой (машина там стояла 4 дня, поэтому эстакада, наверное, не подойдёт. Хотя, если работать убойными темпами, то можно и за 2 дня управиться, если все запчасти будут под рукой). Необходимо как минимум 2 человека. Лучше - 3 (когда двое снизу придерживают коробку, третий откручивает последние болты, на которых она держится).
Снятие особых проблем не доставило - скинули оба поворотных кулака с рычагов, вынули внутренние ШРУСы из коробки. Положили поперёк моотрного отсека два уголка (на дощечки, чтобы кузов не повредить), на эту поперечину перпендикулярно положили ещё одну палку, к которой подвесили двигатель за специальное ушко на нём. Открутили обе подушки коробки, все болты крепления её к двигателю (с некоторыми болтами, возможно, придётся помучиться. У нас был хороший набор инструментов с головками и длинными рычагами, без него я бы не смог, наверное, снять коробку), один человек открутил последние 2 болта крепления КПП к двигателю сверху, а двое снизу приняли её - надо немного сместить её влево, повернуть, чтобы кузов не мешал смещать и опустить.
Разборка также подкинула несколько проблем. Но если у вас есть хорошие двухлапые съёмники (нужно будет снимать с валов шестерни 5 передачи), то должно получиться. Если вы впервые разбираете коробку, то разбор будет отнюдь не быстрым. Но терпение и труд....
Собирать коробку нужно в соответствии с инструкцией. Она есть тут:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=361590#361590
Ещё полезные ссылки от dsa:
http://www.zetecinside.com/xr2/gearbox.shtml#dismantle
У нас раза с 6-7 получилось собрать правильно ) Но мы сначала собирали "абы как", потом прочитали инструкцию - собирать нужно на 5 передаче, плюс неудачный, но всё же опыт предыдущих сборок - и всё получилось.
В общем, разбор КПП - дело не самое лёгкое, но если у вас есть гараж на несколько дней (а если вы не любите спешить, то лучше на недельку), то всё выполнимо.
Скоро выложу какие-нибудь фотографии.