Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 8:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 15:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Lionchik писал(а):
mef1stofel
Чертеж прокладки можно в студию?

Конечно, если изготовитель даст.
Я смотрю, у вас мотор-то CVH. Думается, что под него надо коллектор от двухкамерника поискать и переходник вам не нужен будет!
У меня мотор OHV...

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Последний раз редактировалось mef1stofel Пн сен 27, 2010 15:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 15:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
_Владислав_ писал(а):
Lionchik
да менял прислали мне коллектор из под двухкамерного какого-то карба от эскорта,впуск на коллекторе немного прошел шарожкой,подгоняя отверстия под карб,в котором я высверлил отверстия под крепежку коллектора,НО как я потом выяснил и сделал, под карб надо проставку(я пластмассовую вазовскую поставил),т.к. часть карба вылазит за пределы площадки коллектора(это вызывает проблемы).
ЗЫ у меня изначально стоял однокамерный коллектор(думаю поймете мой ломанный русский:):):) под него кем-то из предхозов был выточен переходник из тектолита,но расход очень большой.
При замене коллектора мне также пришлось заказать токарю переходник на крепежку шланга ваккумника к коллетору(разный диаметр).
ЗЫЫ однокамерный карб намного круче солекса и расход меньше,как многие говорят,но мне не повезло поездить на ВВ,машина сразу на убитом солексе была:),у однокамерного вроде как только максималка ниже

Я тоже искал коллектор под двухкамерный карб - местоного гуру с разборки по эскортам задолбал, он всё искал, завтраками кормил. Потом здесь на форуме нашёл телефон Андрея с разборки из Питера, позвонил ему, он сказал, что на мой мотор никогда и не было коллектора двухкамерного, был на HCS, а на OHV нет... А вам, видать, повезло.
А ВВ я свой не смог настроить, хоть всё здесь перечитал - не реагирует на регулировки качества смеси и всё...

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 16:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
У меня на винт качества он отзывается, но ХХ меня просто за**ал,двиг колбасит на ХХ прилично обороты плавают. И прогревочные то есть то нет.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 16:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Lionchik писал(а):
У меня на винт качества он отзывается, но ХХ меня просто за**ал,двиг колбасит на ХХ прилично обороты плавают. И прогревочные то есть то нет.

Настраивал правильно? С шаблонами, подгибая язычки? Нигде воздух не сосёт? Иглу заворачивал?

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 16:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Настраивал по мануалу со сверлышками, иглу тоже по мануалу выставил. Вот на счет подсоса воздуха это я еще не проверял. И вот еще пробка в том отверстии через которое сверло вставляется для регулировки подсоса должна стоять обязательно или нет? Просто у меня что она есть что ее нет разницы никакой.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 17:50 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
mef1stofel
пробуй до одурения

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 17:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
_Владислав_ писал(а):
mef1stofel
пробуй до одурения

ПРобовал. Счечу ИКС-1 вкручиваешь - на хх голубое пламя, которое каждые 1-2 секунды становится оранжевым - откуда капает бензин, не понятно. Работает стабильно, но СО и СН не настроить... ТО не пройти. Решил заменить. За переходник денег заплатил...

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 0:52 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
mef1stofel
Цитата:
ТО не пройти
а платно? и медсправки не надо
Кстати по тросу забыл добавить что у меня перед карбом он упирается в пластину,прикурученную болтом клапанной крышки,если надо-зафотаю.
Карб новый?
Кстати есть еще вариант самостоятельно изготовить нужный коллектор.
Цитата:
которое каждые 1-2 секунды становится оранжевым

а изза воздуха может такое пламя быть?,если да то мне кажется что дело в подсосе либо в стыке коллектора и гбц,коллектора и шланга ваккумника имхо
к сожалению свеча икс не вставляется в CVH и я ей ни разу не пользовался

кстати в солексе при хх не должно капать с носика ускорительного,может от него?на ускорительном есть уплотнительное резиновое кольцо,ускорительный можно смело ставить от нивы.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 22:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Цитата:
Цитата:
ТО не пройти
а платно? и медсправки не надо

Платно - придётся каждый год платить, а так сделал - и успокоился...
Цитата:
Кстати по тросу забыл добавить что у меня перед карбом он
упирается в пластину,прикурученную болтом клапанной крышки,если надо-зафотаю.

Если можно, я пока прикрутил пластину от активаторов дверных замков :), уже посмотрел, как оно на восьмёрках держится, хочется глянуть, как у вас реализовано. В магазине кронштейн восьмерочный не нашел.
Цитата:
Карб новый?

Брал на разборке вместе с коллектором (как оказалось HCS), корявым переходником и фильтром нулевого сопротивления, говорили, что ставили на эскорта новый, он мало походил, потом эскорт попал в разбор... По виду почти новый, но может его просто отмыли.
Цитата:
Кстати есть еще вариант самостоятельно изготовить нужный коллектор.

Наверное, это самый правильный вариант - взял за основу родной коллектор, а площадку карбюратора от восьмерки...
Цитата:
а изза воздуха может такое пламя быть?,если да то мне кажется что дело в подсосе либо в стыке коллектора и гбц,коллектора и шланга ваккумника имхо
к сожалению свеча икс не вставляется в CVH и я ей ни разу не пользовался

Может быть, но менялся ремкомплкт на VV, все прокладки, всё новое... Собиралось, уплотнялось много раз...
Не знал, что ИКС не влазит в CVH...
Цитата:
кстати в солексе при хх не должно капать с носика ускорительного,может от него?на ускорительном есть уплотнительное резиновое кольцо,ускорительный можно смело ставить от нивы.

Ещё не смотрел, по солексу хорошую книжку зарулевскую нашел, почитаю, проверю.
Вот эта книжка .http://narod.ru/disk/25433375000/SOLEX_ZR.pdf.html
Если не получится, верну карб и куплю новый.

Тут кто-то спрашивал про переходник.
Брали за основу вот этот чертеж:
Изображение
Получилась деталь во вложении.
Во вложении есть немного поправленный чертеж.
Делали на станке с ЧПУ.
Качество на высоте. Если есть желание, вот мыло того, кто делал - Юрьев Юрий <oskarsmol@yandex.ru>
Он сказал, что может сделать и даже выслать


Вложения:
Комментарий к файлу: Чертеж на "коленке"
0012.jpg
0012.jpg [ 321.42 КБ | Просмотров: 4691 ]
Комментарий к файлу: Готовое изделие
2.jpg
2.jpg [ 201.57 КБ | Просмотров: 4696 ]

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 0:32 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
у меня такой же переходник стоял.
сколько стоил такой переходник?
я думаю что ваше увеличение высоты самый лучшей вариант доработки:):):)
но смесь,попадая на стенки обедняется,особенно если переходник холодный,в результате,насколько я понимаю,может плавать хх и провалы при трогании
Я намучился с таким переходником,хотя он был ниже по высоте и я тогда мало разбирался в этом узле:(
Цитата:
взял за основу родной коллектор, а площадку карбюратора от восьмерки
я точно также хотел сделать:):):) в принцыпе можно сделать такую байду на коленке без сварки/пайки...

кстати что за станки?наши?американ?
на самом деле разница между профессиональным станочником с хорошим станком и станком с чпу около 10 мкр,к сожалению станок с чпу пока дороже(детали изг. на них) и их несколько штук(у нас в городе)
ЗЫ мы тоже учимся писать программы для чпу!:):):):):)

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 1:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
_Владислав_ писал(а):
я думаю что ваше увеличение высоты самый лучшей вариант доработки:):):)
но смесь,попадая на стенки обедняется,особенно если переходник холодный,в результате,насколько я понимаю,может плавать хх и провалы при трогании

Скорее всего, да. У восьмёрочного карба есть свой блок подогрева (правда на моем карбе его нет), тем более, под него надо ставить термоизоляцилнную прокладку.
Цитата:
кстати что за станки?наши?американ?
на самом деле разница между профессиональным станочником с хорошим станком и станком с чпу около 10 мкр,к сожалению станок с чпу пока дороже(детали изг. на них) и их несколько штук(у нас в городе)
ЗЫ мы тоже учимся писать программы для чпу!

Я не в курсе. Но денег за изготовление попросили 1,5 тысячи... Если придётся ещё и новый карб брать за 3000, то, блин, лучше уж было доплатить и мотор CVH инжекторный взять с документами :)

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 12:17 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Интересная особенность,черный дым и перерасход могут мыть изза бензонасоса,хотя запорный клапан исправно работает и обратка не забита:
под насосос пластиковая прокладка 5.7 мм,сверху и снизу нее бумажные должны быть,герметик не канает,я вырезал иp паронита 0.6 мм пару прокладок и постапвил сверху и снизу пластиковой проставки под бензонасосом.
Обратка (по крайней мере у меня) имеет малую пропускную способность,насос давит бенза ого-го,видимо клапан хоть чуть-чуть но пропускает,=>перелив и черныйц дым и перерасход топлива.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 17:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
_Владислав_ писал(а):
Интересная особенность,черный дым и перерасход могут мыть изза бензонасоса,хотя запорный клапан исправно работает и обратка не забита:
под насосос пластиковая прокладка 5.7 мм,сверху и снизу нее бумажные должны быть,герметик не канает,я вырезал иp паронита 0.6 мм пару прокладок и постапвил сверху и снизу пластиковой проставки под бензонасосом.
Обратка (по крайней мере у меня) имеет малую пропускную способность,насос давит бенза ого-го,видимо клапан хоть чуть-чуть но пропускает,=>перелив и черныйц дым и перерасход топлива.

Кстати да, вполне может быть. Также заметил, что по трассе расход 8 литров - тоже вписывается в теорию бензонасоса...
Но мне думается, надо всё-таки карб смотреть и регулировать - может уровень в поплавковой камере большой, может ещё что.
Купил прокладку текстолитовую под карб - толстовата... навреное не встанет с ней карб...

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 22:00 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
у меня опять проблема и я опять не могу найти причину:
расход:трасса=6
город=14.
Понюхал дым-духами пахнет,свечи смотрел-можно в книжку по хорошим свечам их фотать,я хз в чем дело,бенз не течет.
Я недавно(недели 2-3 назад) ставил клапан обратки на шланг подачи топлива до бензонасоса,чтоб обратно бенз не утекал.
Но меня не радует расход в городе.
Подскажите ченить))))))

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 23:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
_Владислав_ писал(а):
у меня опять проблема и я опять не могу найти причину:
расход:трасса=6
город=14.
Понюхал дым-духами пахнет,свечи смотрел-можно в книжку по хорошим свечам их фотать,я хз в чем дело,бенз не течет.
Я недавно(недели 2-3 назад) ставил клапан обратки на шланг подачи топлива до бензонасоса,чтоб обратно бенз не утекал.
Но меня не радует расход в городе.
Подскажите ченить))))))

А почему клапан обратки на шланг подачи? Он же на шланг обратки ставится?
А шланг отсоса картерных газов куда воткнул - в коллектор или в карб?
Холода - частые прогревы? Пробки?
Может ускорительный много льёт?

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.060s | 16 Queries | GZIP : Off ]