Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 22:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 2:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, я примерно так себе и представляю это, только не хочется тревожить пока работающий моник, а запасных деталюх так пока и нет у меня.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 5:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс. Волею судеб все-таки пришлось лезть промывать форсунку.

Пришла пора техосмотра, я поехал, а у меня по CO незачот:

Код:
Параметр    Норматив на мин.об.    Факт  Норматив на пов.об.    Факт    Результат
CO,%          не более 3,5         4,54    не более 2,0         6,98    неисправно
CH, ppm       не более 1200        612     не более 600         884     неисправно
Об/мин.       не более 1100        890     не менее 2500        2694    исправно
Тм, ºC        не менее 60          80      не менее 60          80      исправно
Лямбда                                                          0,820   не нормир.


Температуру у нас похоже не смотрят, просто забивают 80 градусов.

В общем, CO высокий, везде, CH - на оборотах, а смесь при этом бедная (судя по лямбде).

В общем, для чистки мы использовали старый фордовский насос, емкость, пару трубок, моник с форсункой, провода, батарейку и литровую баночку виннса за 350 рублей.

Субъективно вроде бы факел стал поровнее, топливный дождик стал каплями поменьше.


Вложения:
Cleaned_Injector_Spraying.jpg
Cleaned_Injector_Spraying.jpg [ 123.62 КБ | Просмотров: 5106 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 5:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вдохновил на это дело меня топикстартер вот этой темы, т.к. во первых, его проблема практически полностью совпадает с моей, а во-вторых он тоже из Великого Новгорода.

Только мы забыли замерить производительность.

Но это в принципе несложно сделать (открутить моник, поднять его сунуть нос форсунки в емкость, включить ее батарейкой, засечь время и замерить объем).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 14:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Вот видео с GM-форсунками, где видно какие у них факелы распыла, как посмотреть и как мыть.

А вот ультразвуковая ванна продается на ибее всего за 5 баксов.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 22:10 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
По просьбе dsa выкладываю фотоотчёт о промывке моей форсунки.
Собрали установку так, как показано на первом фото. Питание для насоса взяли от зарядного устройства. Питание форсунки - одна батарейка Космос 1,5 вольт (главное, чтобы батарейка была жирная, т.к. требуется отдавать большой ток. Маленькие батарейки не справляются). Сначала смотрел и фотографировал, как разбрызгивает на примере бензина, потом залил Винс и начал промывать.
Скажу сразу - dsa процедура, как он говорит, помогла, я же эффекта не заметил (то ли форсунка была не такая и грязная, то ли форсунка просто безбожно льёт).
К сожалению, фотографии распыла форсунки у dsa делались без вспышки, а я снимал со вспышкой, поэтому сравнить не получится. Одну фотографию, правда, сделал без вспышки, но это только для примера.

До и после промывки я на фото разницы не вижу, так что морали тут нет никакой... Если кто-то решит промыть свою форсунку - пусть сфотографирует факел распыла со вспышкой, чтобы можно было сравнить


Вложения:
37.jpg
37.jpg [ 277.9 КБ | Просмотров: 5112 ]
Комментарий к файлу: Распыл до чистки
39.jpg
39.jpg [ 363.57 КБ | Просмотров: 5106 ]
Комментарий к файлу: Распыл до чистки
40.jpg
40.jpg [ 179.68 КБ | Просмотров: 5103 ]
Комментарий к файлу: До чистки. Без вспышки
41.jpg
41.jpg [ 360.53 КБ | Просмотров: 5103 ]
Комментарий к файлу: Распыл форсунки бензина после чистки
42.jpg
42.jpg [ 190.73 КБ | Просмотров: 5098 ]

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 22:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хм. Очевидно, что твоя форсунка работала хорошо до чистки и после чистки тоже отлично работает.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Вт авг 31, 2010 22:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 22:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Если что - вот еще два видео.
"До":
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=h0wQh7ijOcY[/youtube]

"После":
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=IzE2Zi4LKcE&feature=player_embedded[/youtube]

По ним уже точно можно понять, что такое хорошо, что такое плохо.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 22:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ну вот еще чертежик где-то на американских форумах нашелся.

Самый что ни на есть обычный конус.


Вложения:
TBI_Spray_Drawing.jpg
TBI_Spray_Drawing.jpg [ 17.49 КБ | Просмотров: 5757 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 22:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
И производительность мы еще не замерили ни твоей ни моей форсунки.

Хоть на еще одну сессию собирайся.

Только если производительность мерить, то нужно насос ставить, который гарантировано даст 1 бар.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Вт авг 31, 2010 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 23:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот еще хороший сайтец с форсуночным калькулятором и прочей очистительной тематикой.

http://www.witchhunter.com/injectorcalc1.php4

И чистят там тоже по 19 баксов всего.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 23:17 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Мне кажется, что у меня слишком большой конус получается - льёт не только на заслонку, но и на корпус вокруг неё, а потом каплями стекает в коллектор. Капли ведь ведь не должны подаваться в коллектор?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 23:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
У меня такой же конус. У америкосов тоже. Я думаю, это нормальный TBIшный конус.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 19:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
отличные фотоотчеты, спасибо!
dsa, а как у вас на техосмотре параметры лямбды измеряют?
И был ли эффект для ТО от промывки?

PS: ждем замера производительности :)

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 20:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Так газоанализатор вестимо не только CO и CH ловит, но и кислород.

Я, кстати, сегодня как раз прошел техосмотр.

Не думаю, что прямо именно промывка повлияла, т.к. я целый комплекс работ над своим моновпрыском по поводу ТО замутил (и промывку, и давление выставил, прокладки моновпрыска сменил, и с мапом, и с лямбдой, и с тпсом...).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 20:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
ясно, а прокладки форсунки менял? :)

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 16 Queries | GZIP : Off ]