Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 15:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 76  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 16:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Dimakgb вкратце, никак.

во-первых, моя программа умеет общаться только с моим адаптером, а у адаптера, в свою очередь, интерфейс DCL (RS485), с K-Line несовместим.
во-вторых, двигатель скорпио не будет диагностироваться по 7й ноге. по ней только АБС, подушки и иммобилайзер. Двигатель по 3 и 11 если EEC-IV и 2 и 10 если EEC-V.
В третьих, на K-Line скорпио протокол фордовский. VAG-COM его не умеет, я пробовал :)

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 19:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 23:31
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Изображение
Еще вспомнил, что у меня когда нажимаешь кнопку дамп "памяти" и набирается 100% дальше ничего не происходит:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 20:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 13:20
Сообщения: 80
Откуда: Мурманская область
Creat0r писал(а):
kutal12 так и надо. читай спецификацию RS485
Creat0r писал(а):
Mondeo217 между адаптером и мозгами тип и длина провода некритичны, там протокол с высокой помехозащитой.

Creat0r, я помню твоё сообщение:
Creat0r писал(а):
kutal12 так и надо. читай спецификацию RS485

Про этот протокол тогда прочитал, но всякое в голову закрадывалось.
Теперь по существу:
- порт проверял и отдельно, и вместе с адаптером (дома без машины), эхо нормальное, но адаптер программа не видела. Но чудес то не бывает, отформатировал системный диск, переустановил систему - и всё заработало. Всё мне понравилось, конкретную штуку ты сделал :smile155:
Но вопросы есть:
- считал дамп памяти, читался около 10 минут, это нормально?
- я знаю, у меня не работает датчик скорости и подгнил разъём кислородного датчика и он постоянно контачит, потому три ошибки висят постоянно (172,186 и 452). Перед опробованием считал их лампочкой, АБ не отключал, подключился, считал коды, а в ответ 111, хотя я ничего не стирал. Километра три проехал по кочкам (172 всегда выскакивала) - опять 111. Как будто адаптер принудительно постоянно их стирает?
- потом запустил тест KOEO/KOER, проехал пол часа, ничего, только справа в журнале бесконечное кол-во строк цифр. Нажал
"Копировать", выскочила надпись на английском - что типа чтение по адресу ... .
- заметил, что на плате две микросхемки нагрелись так, что палец не терпит (VS487ESA и вроде написано C720)?
- когда будет инструкция, что бы меньше задавать таких вопросов?
:smile150:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 20:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 13:20
Сообщения: 80
Откуда: Мурманская область
Finch писал(а):
Еще вспомнил, что у меня когда нажимаешь кнопку дамп "памяти" и набирается 100% дальше ничего не происходит

Finch, я после 100% вверху над процентами нажал правую кнопку (их там две, не помню назавания) и получил заполненную табличку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 20:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 23:31
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Вторая кнопка "прочитать из файла". Её я тоже нажимал и открывал файл dump.(что-то там), но в нем все значения единицы, что мало вероятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 21:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Так, рассказываю по порядку.
Для начала рекомендую добавить свой автомобиль на вкладке "автомобили" и затем выбирать его вверху "выбранный автомобиль".

Mondeo217 дамп памяти читается 10 минут. это нормально :)
111 в сохранённых ошибках - тоже нормально. адаптер сам ничего не стирает. те что выводятся морганием - это всё же результат самотестирования на момент считывания. KOEO/KOER надо запускать на свежеподключенном адаптере и свежевключенном зажигании :)
тогда скорее всего после "бесконечного" кол-ва цифр (секунд через 30) появится результат тестирования.

рабочая (а не максимально-критическая) температура микросхемки "C270", к слову, до 125 градусов, так что всё нормально :)
у 485го чипа тоже до 70 градусов допустимо.

что касается работы с дампами - там ещё интерфейс не доработан. да и привязка пока жёстко к адресам эскорта моего типа, у других фордов та таблица может располагаться по другому адресу.

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 3:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 13:20
Сообщения: 80
Откуда: Мурманская область
Creat0r писал(а):
Для начала рекомендую добавить свой автомобиль на вкладке "автомобили" и затем выбирать его вверху "выбранный автомобиль".

Добавил сразу.
Creat0r писал(а):
111 в сохранённых ошибках - тоже нормально. адаптер сам ничего не стирает. те что выводятся морганием - это всё же результат самотестирования на момент считывания.

Коды неисправностей, выявленные при проверке двигателя:
1. "Жёсткие" коды (соответствуют неисправностям, присутствующим в конкретный момент проверки, стираются при выключении зажигания)
- 116 – датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь. Не достигнута рабочая температура двигателя. (Извлечение кодов неисправностей производилось на холодном двигателе при температуре окружающего воздуха +12 град)
- 341 – октан-корректор или его цепь. (Вытащена заглушка октан-корректора для использования бензина Аи-92)
2. "Мягкие" коды (соответствуют неисправностям, возникавшим в процессе последних 40 рабочих циклов, но которые в данный момент времени отсутствуют. Эти коды сохраняются в долговременной памяти БЭУ до отсоединения клемм аккумулятора. Рабочий цикл – период от пуска двигателя при t ниже 49 до остановки при t свыше 65 град.С)
- 172
- 186
- 452
т.е. это, всё таки не результат самотестирования на момент считывания, а программа почему-то выдаёт 111 ?
Creat0r писал(а):
что касается работы с дампами - там ещё интерфейс не доработан. да и привязка пока жёстко к адресам эскорта моего типа, у других фордов та таблица может располагаться по другому адресу.

Этот дамп я прочитал из файла, там примерно такие же цифры, как и у твоего Эскорта, но ранее писал
Creat0r писал(а):
Теперь умеем читать всю память мозгов.

а я, кроме таблицы топливной адаптации, больше ничего не смог прочитать?
Creat0r писал(а):
KOEO/KOER надо запускать на свежеподключенном адаптере и свежевключенном зажигании

А нельзя сделать, чтобы любая команда прекращала выполнение при выборе другой в любой момент времени, т.к. при преждевременном нажатии другой кнопки программа типа "задумывается навсегда"?
Creat0r писал(а):
Что касается виндовой версии - шкалы полностью настраиваются через конфигурационный файл: размеры, положение, границы, количество маркеров, цветовая гамма, надписи и прочие свойства.

Как это сделать? Буду очень благодарен, хотя и сегодня, когда ехал, не верил глазам своим, что такое возможно сотворить с EEC-IV :smile81: !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 22:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 22:47
Сообщения: 30
Creat0r
Добрый день!!!
Как на счет пересылки в Украину? Я готов на полную версию.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 22:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Mondeo217 по крайней мере код 111 прога не выдумывает сама в отсутствие других кодов, а получает от ЕЕС.

помимо таблиц адаптации могу читать ещё несколько таблиц и констант, но они в ROM и уж точно различаются по адресам среди разных фордов.

любая команда и так прекращает действие предыдущей, кроме KOEO/KOER.

настройки интерфейса через конфиг скоро будут :)

kutal12 пока не ясно. завтра буду знать.

приехали чипы в DIP-корпусах, но их надо ещё таможить оказывается.
в общем эта хрень с бумажками всякими ещё на недельку минимум :(

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 22:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 22:37
Сообщения: 1
Откуда: Владимир
Всем привет. Интересно получается. У меня Моня 94 г.в. Коды снимаю диодом. Сначала тоже выдаёт 111 - похоже, что это что-то теста самого ЭБУ, что он работает нормально, потом идут коды ошибок. Жду продолжения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 20:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:45
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
такой вопрос: у меня форд скорпио 86года. Мозг- EECIV VM100(самый ранний) нету ни лямбды, ни подушек- самый примитивный набор датчиков. Сей девайс будет работать с таким мозгом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 21:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
DRONspb нет, не будет.

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 3:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 13:20
Сообщения: 80
Откуда: Мурманская область
dimm5 писал(а):
Всем привет. Интересно получается. У меня Моня 94 г.в. Коды снимаю диодом. Сначала тоже выдаёт 111 - похоже, что это что-то теста самого ЭБУ, что он работает нормально, потом идут коды ошибок. Жду продолжения.

Прочитайте книжку про свой Мондео, там всё ясно расписано про вашу ситуацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 4:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 13:20
Сообщения: 80
Откуда: Мурманская область
Creat0r, устранил неисправности по датчику скорости и кислородному - аппаратных ошибок больше нет. Немножко потестировал адаптер и программу (Мондео-1), есть новые вопросы:
1. При проведении тестов KOEO/KOER постоянно выдаёт одни и те же ошибки на мои неправильные действия во время проведения теста:
"Код: 167
Режим: (R)
Описание: При прохождении «гусиного теста» (нажатия на педаль газа во время тестирования работающего двигателя) датчик положения дроссельной заслонки «не заметил» изменения ее положения, то есть педаль газа была нажата менее чем на 25% своего полного хода. При следующем тесте сильнее нажмите на педаль, если не помогло - проверьте датчики положения ДЗ.
Комментарий: Во время проведения самодиагностики со включенным мотором, от оператора требуется в определенные моменты нажать на тормоз, повернуть руль и нажать на "газ". Данный код сообщает о том, что оператор забыл нажать на "газ" в нужный момент или датчик TPS неисправен.

Код: 521
Режим: (R)
Описание: Во время тестирования незаведенного двигателя руль не был повернут, был повернуть недостаточно или проблемы с датчиком давления гидроусилителя.
Комментарий: ---

при проведении этих же тестов с помощью лампочки по считываемым командным кодам чётко представляешь когда надо повернуть руль, когда нажать на газ, и т.д. - в итоге ошибок нет. А здесь никак не угадать, когда надо совершить необходимые манипуляции (дисплей чист). Можно ли сделать, чтобы программа эти команды выводила на экран, да ещё и с похрюкиванием?
2. Что такое матрица (кстати, первых двух столбцов не видно - цветовая гамма там очень интересная) и почему частота обновления данных всегда 000 мс?
3. При считывании данных с EEC циферблат-тахометр RPM считывает в первое мгновение показание (например, 884 об/мин), далее замирает на этом значении, и всё? Циферблат SPEED вообще ничего не показывает? Хотя всё исправно, ошибок нет. Остальные циферблаты работают.
4. Часто на экране вместо одного, двух или трёх циферблатов открываются белые квадраты со стрелками? (за последнюю неделю два раза форматировал диск под WinXP SP2, сейчас WinXP SP3 - глюк остался).

Завтра далеко поеду, результат отпишу ;) !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 8:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Mondeo217 во время теста KOER (при работающем двигателе) обороты сналача поднимаются, потом падают. тогда и нужно жать тормоз, газ и руль крутить. в программе определить этот момент невозможно.

Далее,

2. матрица - это матрица. В таком формате я получаю данные из EEC-IV. Смотреть на неё не обязательно. Частота обновления будет меняться если нажата кнопка "Обновлять".

3. это глюк, с которым борюсь уже полгода. Связан с отрисовкой с антиалиасингом средствами Windows. Поборю рано или поздно. Сейчас обычно помогает свернуть/развернуть главное окно.

4. тот же глюк. форматировать диск не надо :)

сейчас доделываю новую версию программы. там много внутренних изменений, после которых будет проще добавлять новые функции и будет меньше глюков если начать давить все кнопки подряд :)

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 15 Queries | GZIP : Off ]