Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 8:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 22:15 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
так!
сорри сфотать не смог:(:(:забыл телефон дома-сфотаю на днях
черепаха уже стояла,но видимо еще раз буду ставить(если не выкину солекс),т.к. сейчас кое-как закрыл капот-он сильно выпячивается вверх:(:(:(
(у черепахи гофра постоянно трескается.)

Поставил я проставку от солекса стандартную,высверлил в ней отверстия под шпильки вебера,посадил на герметик(тоонкий слой по краешку),сверху прокладка солексовская,потом солекс.
Ступеньки я все сточил! динамика стала лучше существенно!
НО хх все-равно нет,черный дым есть(просто клубы дыма черного!,как от завода или ТЭЦ и свечи загаживаются влёт).
Я 1.5 года ездил без проставки и горя не знал,все было ок.
Возможно где-то подсасывает воздух,но на черноту дыма не влияет.
Стала по другому реагировать на клапан хх:
вчера-выкрычиваешь(полностью) и работает намного ровнее
сегодня-начинаешь выкручивать и глохнет


А что у всех на солексе нормально капот закрывается с кастрюлей?
Я почти готов купить б/у FordVV(у нас в городе) и ковыряться с ним

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Последний раз редактировалось _Владислав_ Ср июн 30, 2010 22:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 22:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Владислав, что-то с твоим карбом не так, не должен он коптить, ты все каналы мыл-дул? Карб не должен работать вчера так , сегодня сяк скорее всего в нем по- прежнему что-то плавает, я сам только после иретьей чистки ХХ окончательно и бесповоротно утвердил ( желтая металл стружка в канале ХХ), так что полная разборка и основательная чистка

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 22:36 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Я продувал всем чем можно канал хх в верхней части карба и в нижней смотрел и дул-ничто не препятствует потоку воздуха когда дуешь-дуется без особых затруднений для такого диаметра.
+я взял проволоку из тетради на спирали и попробовал провести ее,не провел на поворотах.
Я вчера разбирал карб-все кроме осей и заслонок вынимал и кроме винта качества.
В данный момент качество закручено до упора а количество на максимуме.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 22:48 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
А и еще: в первой камере на типо холостом ходу(около 500 об.) плещется бенз,а бывает и не плещется(от чего зависит?).Я периодически поглядывал туда когда пытался настроить карб и плясал с бубном.

В умной книге(щас читаю) пишут что проблемы с хх в осноном на солексе изза клапана,подсоса,топл жиклеров,возд жиклеров.
Подсос если бы был,то черного дыма было бы меньше,правильно?

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 22:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Чертовщина какая-то, а отверстие подачи воздуха в ХХ не засорено?Клапан поплавковой камеры держит?( черный дым - явный перелив - ни одна комбинация жиклеров не даст ощутимо на глаз черноту дыма), а подсосы воздуха так и вообще этому препятствуют, ГРМ, Зажигание - на месте?

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 23:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
_Владислав_ писал(а):
плещется бенз,а бывает и не плещется(от чего зависит?)

Вариантов море, как пример - перелив поплавковой камеры, подача бенз через переходную систему 1-й камеры в обход системы ХХ при плохом ее функционировании, что- то ты где-то упустил мне кажется, не полннись - перебери карб еще раз, у меня, повторяю, с моим-то опытом не всегда по карбам с первого раза все в тему

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 23:11 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
грм не трогал,зажигание статично выставил,клапан поплавк камеры новый(сутки ему)поплавки не деформированны(на глаз),обратка идет.
Отверстие подачи воздуха в хх=это в 1мм отверстие длиной 3-4 мм(из диффузорного пространства),прямое,оно свободно

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 23:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
_Владислав_ Попобуй всетаки еще раз , вдумчиво разобрать и вдумчиво обслужить карб и неспеша собрать и почитай вот это http://pokatili.ru/forum/ftopic36943.php , может что натолкнет на новую мысль

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 0:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Наводит на подозрение все это, что у тебя либо плохо попловки отрегулированы, либо игла моск пудрит.
На ХХ влияет ОЧЕНЬ существенно электроклапан ХХ:вынь, прочисть жиклер(он не должен быть вдавлен!), подмотай нить на резьбу и закручивай потихоньку. Оень аккуратно, не передави. Закрутил? Заводи мотор и выкручивай или подтягивай его и смотри за хол. ходом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 21:36 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Долго мучался:
пытался продуть все каналы, хоть как-то имеющие отношение к хх.
Поплавки регулировал,причем до меня их регулировали только на заводе(карбу 2 года):
1. раз отрегулировал по книге("Солекс-обслуживание и ремонт",в эл. виде,могу скинуть)
Цитата:
Для регулировки уровня топлива
переворачиваем крышку поплавками
вверх и устанавливаем ее на
горизонтальную поверхность.
Демпферный шарик при этом должен
быть утоплен в иглу клапана под весом
поплавков.
Хвостовиком сверла или отрезком
проволоки диаметром 1 мм проверяем
зазор между выступом каждого
поплавка и прокладкой крышки.
Зазоры должны быть одинаковы и равны
1 ±0,25 мм. Величину зазора регулируем
подгибанием держателей поплавков.
Более точно положение поплавков можно
отрегулировать с помощью
штангенциркуля-глубиномера. Для
этого...
...отмеряем от наружной кромки
прокладки со стороны рычага
управления воздушной заслонкой 5,7 мм
и острозаточенным карандашом
делаем метку.
Выставляем на шкале штангенциркуля
70,6 мм. Установив одну губку
штангенциркуля на метку,
...проверяем положение поплавков.
Между губками и боковыми
поверхностями поплавков должен
быть зазор не более 1 мм.
Чтобы отрегулировать уровень топлива с
помощью штангенциркуля, выставляем
на его шкале 34 мм.
Линейкой глубиномера проверяем
расстояние от прокладки крышки до
верхней кромки каждого поплавка.
Подгибая держатель, добиваемся, чтобы
кромки поплавков находились на уровне
торца штангенциркуля.
Карбюраторы «Солекс» обслуживание и ремонт
Устранение неисправностей карбюратора на двигателе 73
Поднимая поплавки за кронштейн,
...проверяем их ход, который при
измерении по нижнему углу поплавка
должен составлять 15 мм.
Для регулировки хода...
...подгибаем ограничительный выступ
на кронштейне.
Отрегулировав положение поплавков,
поворачиваем крышку вертикально
(демпферный шарик при этом не должен
быть утоплен в иглу клапана) и
убеждаемся, что...
...линия от пресс-формы на боковой
поверхности поплавков параллельна
привалочной плоскости крышки.
Значительное отклонение от
параллельности при правильной
регулировке уровня топлива
свидетельствует о неисправности
поплавкового механизма: чаще всего из-
за западания демпферного шарика.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 21:41 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
2.потом в клапан поплавковой камеры попал камешек,и там переливало ого-го(видно было наружу бенз лез!),поменял клапан на старый,т.к. новый имел слишком жесткую пружинку(см цитату книги) и не продавливался весом поплавков,И поплавки я отрегулировал совсем наоборот,чтобы они РАНЬШЕ перекрывали топливо(кстати у меня есть 2 пары поплавков),в итоге завел-черного дыма нет,
НО качество закручено до упора,т.к. после 2-х--3-х оборотов выкручивания начинает потряхивать двигатель,количество-на максимум,и то обороты недостаточно высокие,но держит.
Клапан ХХ: при откручивании начинает двигатель колбасить,на него появилась некоторая реакция,но не такая как надо.

После чего изчез черный дым(регулировка уровня топлива или каналочистка) я не знаю,но хочу доделать хх.
И еще появились 2 кратковременных провала при резком нажатии на газ.
И еще:) пытаясь устранить черный дым,разрегулировал пусковое устройство и поменял в нем диафрагму.
Двигатель работает слегка неровно с заниженным хх.



З.Ы.фотки с телефона 1.3 МП,извините


Вложения:
SP_A0227.jpg
SP_A0227.jpg [ 249.38 КБ | Просмотров: 4228 ]
SP_A0226.jpg
SP_A0226.jpg [ 310.36 КБ | Просмотров: 4226 ]
Комментарий к файлу: Уровень
_топлива.JPG
_топлива.JPG [ 73.21 КБ | Просмотров: 4242 ]

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 14:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Видимо, у мк3 и мк4 капоты отличаются. У моей он с "выступом" по середине, _/ГГГГГГГ\_ - вроде этого :smile70:, если смотерть на капот спереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 18:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
ребяты, хочу переделать КЕ-джетроник на карб. движок 1.6 cvh. что и как делать , какой карб покупать!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 18:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
bomok58 писал(а):
Чертовщина какая-то, а отверстие подачи воздуха в ХХ не засорено?Клапан поплавковой камеры держит?( черный дым - явный перелив - ни одна комбинация жиклеров не даст ощутимо на глаз черноту дыма), а подсосы воздуха так и вообще этому препятствуют, ГРМ, Зажигание - на месте?



значит вот что тут может быть! характерная неисправность- залипание игольчатого клапана. почитай вот это и внимательно посмотри рисунок.
http://as066.narod.ru/solex.htm и потом, перелив может быть в результате большего диаметра отверстий жиклеров! двигатель у тебя 1.4 ( как я понял ) в солексе жиклеры от 1.5 . попробуй поставить от 1.3. посмотри изменения. настройки соответственно изменятся!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 21:04 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
1.6 двигатель,спасибо за ссылку.
Сегодня проехал 150 км.Опять появился этот черный дымок!К счастью небольшой,НО расход составил порядка 17 литров!
Завтра-послезавтра опять знакомая процедура.
Цитата:
Руки то у меня золотые-только растут они из ж*пы

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.058s | 17 Queries | GZIP : Off ]