Небольшая инструкция
На плате "лайт-версии" помимо выводов на COM-порт расположено несколько контактных "пятаков":
1 - группа контактов для внутрисхемного программирования контроллера (нужна только для первоначального программирования), а также 5 выводов, которые в будущем можно задействовать как цифровые или аналоговые входы/выходы (скажем, подключить сигнал с поплавка в бензобаке)
2 - контакты (второй контакт точно с противоположной стороны) для подключения сигнальных проводов к мозгам. Переполюсовка и подача вплоть до +12 вольт не страшна. Сюда надо подпаять пару проводов и подключить их на диагностический разъём в форде (или напрямую на ноги 18 и 19 мозгов).
3 - контакт подачи питания +12 вольт ("плюс"). общий провод ("минус") находится с противоположной стороны платы ближе к сигнальному контакту. На эти контакты надо подпаять провода с "крокодилами" и подавать туда питание где-то от 6 до 15 вольт. Кратковременная(!) переполюсовка не страшна.
Порядок подключения
Подать питание на плату. Светодиод должен загореться на 2 секунды, а затем начать "отрывисто" моргать (5%/95% включен/выключен). Сие означает режим поиска и ожидания ответа от фордовских мозгов.
Далее, подключить сигнальные провода на диагностический разъём (на лайт-версии верхний контакт на "-", нижний на "+", полярность на диагностике можно определить тестером). Включить зажигание, после чего должна установиться связь. Светодиод начнёт моргать "равномерно" (50/50 включен/выключен). Если продолжит моргать "отрывисто" - попробуйте поменять полярность сигнальных проводов. Не поможет - проверяйте контакты. Если светодиод совсем погаснет - перезагружайте плату диагностики путём отключения питания.
При успешном установлении соединения уже есть смысл подключать комп и запускать прогу. Инструкция по диагностическому софту будет позже.
Кстати, я бы не рекомендовал подключать диагностику к стационарному компу, запитанному от розетки. Пользуйтесь ноутбуком или заземлённым компом. Иначе там можно 110 вольт на бедный форд навести ненароком. Существуют модули опторазвязки последовательных портов. С ними можно цеплять что угодно.
_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны

Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV