Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 11:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 76  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 12:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
У меня разъем под капотом тоже есть (трёхзначные коды, читаются нормально), но и в салоне разъем имеется (3,4,5,7,11,16).
Как определить что мне надо?:)

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 12:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
simba39 включи зажигание, померяй напряжение между 3 и 11 на разъёме в салоне. Если около 5 вольт - бери полную версию, она удобнее для диагностики. А если хочешь в будущем встраивать борткомп в приборку - бери лайт-версию.

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 12:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Creat0r писал(а):
simba39 включи зажигание, померяй напряжение между 3 и 11 на разъёме в салоне. Если около 5 вольт - бери полную версию, она удобнее для диагностики. А если хочешь в будущем встраивать борткомп в приборку - бери лайт-версию.

Понял.
Чтобы в приборку встроить КПК разобрать нужно что-ли? Или предположительно будут твои версии с экраном?

Между 3 и 11 напряжение 4,65.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 14:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
simba39 да. нужно разобрать кпк. ну или закрепить в намертво прибитый кредл и подключить к нему идущий из недр приборки провод.

моя версия с экраном планируется в очень отдалённом будущем. я, скорее всего, найду подходящий проект борткомпа с открытым исходником и встрою туда свой код. либо договорюсь с каким-нибудь производителем борткомпов типа мультитроникса (эх, мечты :) ) и запродам им технологию.

4.65 вольта сойдёт. бери полную :)

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 16:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Для любителей паять - чипы ATMega324p в корпусе DIP40 будут ориентировочно через 3 недели. В России таких корпусов нету ни у кого, видимо.

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 16:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 14:41
Сообщения: 17
Откуда: УРАЛ Асбест
Creat0r писал(а):
servas Так что есть только мааааленький шанс, что я реализую что-нибудь простое типа чтения кодов ошибок.

А больше для АБС и не надо... :)
Creat0r писал(а):
servasДокументации по нему нет вообще никакой.

Может тебе поможет сигналограмма связи БАРСа и АВС в режиме чтения и стирания кодов?
Т.к. сканер принадлежит моему другу то есть возможность поизгалятся со стыком с машиной, но вот цифрового осцилла у меня нет. :crowd:
Можно попробовать с записью через LPT-COM порты или спецпрошивкой для твоего адаптера. ::thinking::

_________________
FM1 1,6 механика хетчбэк 1995г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 16:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
servas у DCL и K-Line разные физические параметры канала. Мой адаптер потребует дополнительных деталек.

Срисовать протокол обмена можно, подключив простой "адаптер K-Line" на 3-х транзисторах параллельно и отловив все пробегающие байты в терминале. Единственная проблема - непонятно будет какие байты в какую сторону пробегали :)

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 17:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 14:41
Сообщения: 17
Откуда: УРАЛ Асбест
Creat0r
Я не против что-то спаять... ;)
Скажи как тебе удобнее...

ЗЫ. Записываюсь на фулл-версию - отпишусь на мыло.

_________________
FM1 1,6 механика хетчбэк 1995г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 21:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Поскольку посылки уже в пути, разъясню кое-что.

Политика возвратов. Если что-то не понравилось/не заработало/любая другая причина - высылайте железку обратно, верну деньги без учёта доставки.

С учётом доставки верну в "гарантийном" случае. Однако все платы перед отправкой тестируются на полную работоспособность. Все используемые детальки не боятся статики, перегревов и переохлаждений. Входы защищены от любых комбинаций подключений до 15 вольт (разве что по питанию +12 не советую надолго перепутывать полярность, стабилизатор перегреется и отпаяется :) ). Убить какой-нибудь чип можно только случайно уронив на его ножки провод с питанием +12, так что советую подпаять провода и сделать коробочку, а не цеплять хвосты крокодилами.

Есть проблема с доставкой в ближнее зарубежье!

Почта РФ и EMS почта хотят весьма приличную сумму за бандероль в сторону Украины и Беларуси. От 700 до 1000 рублей. Какие будут предложения?

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 21:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 11:57
Сообщения: 4
Creat0r
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/bookpostandparcel/int#smallparcel - это подойдёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 22:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
ender11 а вот хз. в местной почте этих тарифов не нашли. попробую попинать тульскую центральную.

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 23:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 22:47
Сообщения: 30
Под капотом 2 контакта.
При включенном зажигании 4.5 вольта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 16:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Небольшая инструкция

На плате "лайт-версии" помимо выводов на COM-порт расположено несколько контактных "пятаков":

Изображение

1 - группа контактов для внутрисхемного программирования контроллера (нужна только для первоначального программирования), а также 5 выводов, которые в будущем можно задействовать как цифровые или аналоговые входы/выходы (скажем, подключить сигнал с поплавка в бензобаке)

2 - контакты (второй контакт точно с противоположной стороны) для подключения сигнальных проводов к мозгам. Переполюсовка и подача вплоть до +12 вольт не страшна. Сюда надо подпаять пару проводов и подключить их на диагностический разъём в форде (или напрямую на ноги 18 и 19 мозгов).

3 - контакт подачи питания +12 вольт ("плюс"). общий провод ("минус") находится с противоположной стороны платы ближе к сигнальному контакту. На эти контакты надо подпаять провода с "крокодилами" и подавать туда питание где-то от 6 до 15 вольт. Кратковременная(!) переполюсовка не страшна.

Порядок подключения

Подать питание на плату. Светодиод должен загореться на 2 секунды, а затем начать "отрывисто" моргать (5%/95% включен/выключен). Сие означает режим поиска и ожидания ответа от фордовских мозгов.

Далее, подключить сигнальные провода на диагностический разъём (на лайт-версии верхний контакт на "-", нижний на "+", полярность на диагностике можно определить тестером). Включить зажигание, после чего должна установиться связь. Светодиод начнёт моргать "равномерно" (50/50 включен/выключен). Если продолжит моргать "отрывисто" - попробуйте поменять полярность сигнальных проводов. Не поможет - проверяйте контакты. Если светодиод совсем погаснет - перезагружайте плату диагностики путём отключения питания.

При успешном установлении соединения уже есть смысл подключать комп и запускать прогу. Инструкция по диагностическому софту будет позже.

Кстати, я бы не рекомендовал подключать диагностику к стационарному компу, запитанному от розетки. Пользуйтесь ноутбуком или заземлённым компом. Иначе там можно 110 вольт на бедный форд навести ненароком. Существуют модули опторазвязки последовательных портов. С ними можно цеплять что угодно.

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 17:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 13:20
Сообщения: 80
Откуда: Мурманская область
Creat0r, спасибо! Сегодня девайс получил, спаяно красиво, дошло гут :lol: ! Может я что-то пропустил, но прог на сайте не нашёл, теперь только любуюсь девайсом :crowd: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 21:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Программа диагностики для Windows выложена в первом сообщении темы!

Там же пока будут выкладываться новые версии. Следите за обновлениями!

В Vista и 7 возможно придётся включить "режим совместимости с Windows XP" в свойствах файла AlphaReader.exe

У меня тут кончился очередной период командировок. Завтра продолжу рассылку бандеролек :)

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 14 Queries | GZIP : Off ]