Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 9:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 20:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Или можно подключить вторую скорость амулетовского, только тогда термостат обратно штатный вернуть на 88 градусов.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 20:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Парни, похоже облом с китайцами.

Сегодня приехал мне амулетовский корпус.

С виду приличный, практически без коррозий.

С термостатом и датчиком.

Теми же всеми дырками.

А клапана в нем нет.

И продувочный тест, соответственно, он грубо заваливает.

Так что теперь я склонен думать, что китайцы вообще клапана не поставили.

Проверить, к сожалению, мне проблематично, т.к. мне приедет тот же экземпляр скорее всего.

Давайте кто-нибудь у кого есть возможность - проверьте его на местных разборках, чтобы раз и навсегда разобраться.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 2:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 3:10
Сообщения: 30
Откуда: Москва
отпишусь о своих успехах ....

сразу уточною, датчик и прочее не трогал, шкала полная NORMAL, рабочая температура на букве L, в самом ее конце уже включается вентилятор.


что было изначально лучше не вспоминать, грелась еле еле даже осенью.

терм был дохлый, был заменен на какой то аналог по эксисту,
стало лучше но ...


при -(10-15) грелся по 30 мин, чтоб стрелка хотя бы к серединке подползла, чтоб в одежде не мерзнуть, и стекла оттаили ....дальше при движении совсем грустно, если дороги свободные, то все кирдык, стрелка могла уйти чуть ли не до белой ....

ток если в пробку попал, повезло, если пробка хорошая, то могла и до L догреться.

В итоге надоело, решил залезть сам,
купил оригинальные термостат, и прокладки, и по пути сделать вариант с шариком и пружинкой.....

к сожалению ничего подходящего найти толком не удалось, ток один шарик попался случайно, но всего лишь диаметром около 5мм (даже где то 4.8), он и был засунут куда надо, и вслед пружинка ....

что в итоге:
ну про время увы не скажу, так как я там бегал еще что то доделывал и скок прошло не знаю, но стала греться на порядок шустрее ....без проблем на месте дошла почти до L

а вот на ходу ...на кольце на скорости 100-120 при внешней температуре -10 , четко держит на шкале A, в машине вполне комфортно даже без верхней одежды ....

что до обр канала на бачек , так как видимо шарик маловат , на ХХ немного льется оттуда (при снятой трубке),
далее если нажимаешь на газ, поток останавливается,
если резко сбросить газ вырывается струя, потом опять как на ХХ

в итоге думаю так .....вариант с метал шариком не идеал, но вполне подходящий, и если делать конечно лучше брать макс диаметр который влезет, так как он по мимо клапанной функции сам по себе сильно срежет поток, и за счет этого его именно давление и поднимет, так как он все же тяжелее жидкости.

Более идеально все же было , что он был или из материала меньшей плотности или полый.

ПС: теперь ток мне что то кажется что печка хреново отдает , температура уже хорошая , и оттуда еле тепло, даже на повышенных оборотах :((

_________________
Escort 98г. LUK 1,6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 2:32 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
dsa Все так. Нету в амулетовском клапана.
НО. Мне кацца, в фордовском вродь как был еще один канальчик из углубления под термостат. В амулетовском такого нет.
Так что все равно заколхожу амулетовский. А для датчика я взял патрубок от волги с отверстием под оный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 6:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Xo_Xa писал(а):
НО. Мне кацца, в фордовском вродь как был еще один канальчик из углубления под термостат. В амулетовском такого нет.

Все там есть.

Отличие только в распололожении датчика включения вентилятора (ну, если отсутствие клапана не считать).


Xo_Xa писал(а):
Так что все равно заколхожу амулетовский. А для датчика я взял патрубок от волги с отверстием под оный.


Дай знать, если вдруг в твоем все-таки обнаружится клапан.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Вс фев 07, 2010 6:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 6:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Drakon писал(а):
ПС: теперь ток мне что то кажется что печка хреново отдает , температура уже хорошая , и оттуда еле тепло, даже на повышенных оборотах :((

У меня та же ситуация, вот тут в соседней теме мы печку чиним после того, как мотор починили.

http://pokatili.ru/forum/ftopic18322.php

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 14:43 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
dsa писал(а):
Дай знать, если вдруг в твоем все-таки обнаружится клапан.

а чего тут давать знать-то? Грю ж, нету в них клапанов. Я два уже купил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 14:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 3:10
Сообщения: 30
Откуда: Москва
dsa писал(а):
У меня та же ситуация, вот тут в соседней теме мы печку чиним после того, как мотор починили.

http://pokatili.ru/forum/ftopic18322.php


спсб за ссылочку, заглянул ....

да забыл добавить к результатам ....
на ходу стрелка стоит на букве A, но на ощупь примерно там и открывается термостат, так как патрубок начинает хорошо греться, и радиатор тоже становится горячим.
т.е. получается впринципе выше этой отметки он и не будет на ходу.

ПС: а вообще щас при -10 заботром, вполне неполохо внутри

_________________
Escort 98г. LUK 1,6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 17:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Xo_Xa писал(а):
а чего тут давать знать-то? Грю ж, нету в них клапанов. Я два уже купил.

Так и говори: "уже два купил - в них тоже нету".

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 2:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот фотка где видно на китайском корпусе отверстие из полости перед термостатом в канал.


Вложения:
chery_thermostat_housing.jpg
chery_thermostat_housing.jpg [ 59.58 КБ | Просмотров: 2756 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 2:31 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
dsa, ну и клавиатурка у тебя чистая! )

А кто-нибудь знает, какого размера нынче пластмассовые пульки для воздушных пистолетов? (если вообще продаются) Около 6,5 мм есть?.
Вообще, мне кажется, идеально подошёл бы шарик из хорошей резины (которую не разъест горячий антифриз). И затыкал бы дырку плотно, и сам был бы достаточно лёгким, чтобы даже небольшое давление прижимало его к верху. Надо думать, где б достать. Тогда и на амулетовские корпуса не надо было бы тратиться

P.S. а от травматических пистолетов резиновые пули не круглые?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 4:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 3:10
Сообщения: 30
Откуда: Москва
SinclairLtd писал(а):
dsa, ну и клавиатурка у тебя чистая! )

А кто-нибудь знает, какого размера нынче пластмассовые пульки для воздушных пистолетов? (если вообще продаются) Около 6,5 мм есть?.
Вообще, мне кажется, идеально подошёл бы шарик из хорошей резины (которую не разъест горячий антифриз). И затыкал бы дырку плотно, и сам был бы достаточно лёгким, чтобы даже небольшое давление прижимало его к верху. Надо думать, где б достать. Тогда и на амулетовские корпуса не надо было бы тратиться

P.S. а от травматических пистолетов резиновые пули не круглые?


лично у мня больше нет желания туда лезть, да и хотя более легкое чем металл гораздо лучше, что то сдается мне не столь велик выигрыш, у меня щас при метал шарике в 5мм до температуры открытия термостата вполне норм доходит....хотя все относительно, да и за бортом всего -(10-13)

при движении так на этом и стоит, при полной шкале NORMAL в начале буквы A
дальше если ток картонкой ...

_________________
Escort 98г. LUK 1,6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 13:45 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Drakon, ну а у меня минут 15-20 на холостом ходу надо молотить, чтобы из белой зоны вышло. При езде побыстрее, конечно, но минут 7-10 всё равно нужно. Думаю, многовато. Вот и думаю - либо шарик улучшенный искать, либо дело в самом термостате, который неплотно закрывается

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 17:54 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Xo_Xa писал(а):
dsa писал(а):
Дай знать, если вдруг в твоем все-таки обнаружится клапан.

а чего тут давать знать-то? Грю ж, нету в них клапанов. Я два уже купил.
Если внутри корпуса амулетовского термостата имеются такие же каналы, как и в эскортовском (CVH), а клапана-шарика нет, то как же тогда этот мулькин CVH двигатель прогревается ?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 18:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да так и прогревается.

Я полазил тут по их термостатной теме и по расходотопливной.

У очень многих городской расход за 10.

Попросил статистику по клапану собрать - скоро узнаем как у них с этим делом.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.090s | 18 Queries | GZIP : Off ]