отпишусь о своих успехах ....
сразу уточною, датчик и прочее не трогал, шкала полная NORMAL, рабочая температура на букве L, в самом ее конце уже включается вентилятор.
что было изначально лучше не вспоминать, грелась еле еле даже осенью.
терм был дохлый, был заменен на какой то аналог по эксисту,
стало лучше но ...
при -(10-15) грелся по 30 мин, чтоб стрелка хотя бы к серединке подползла, чтоб в одежде не мерзнуть, и стекла оттаили ....дальше при движении совсем грустно, если дороги свободные, то все кирдык, стрелка могла уйти чуть ли не до белой ....
ток если в пробку попал, повезло, если пробка хорошая, то могла и до L догреться.
В итоге надоело, решил залезть сам,
купил оригинальные термостат, и прокладки, и по пути сделать вариант с шариком и пружинкой.....
к сожалению ничего подходящего найти толком не удалось, ток один шарик попался случайно, но всего лишь диаметром около 5мм (даже где то 4.8), он и был засунут куда надо, и вслед пружинка ....
что в итоге:
ну про время увы не скажу, так как я там бегал еще что то доделывал и скок прошло не знаю, но стала греться на порядок шустрее ....без проблем на месте дошла почти до L
а вот на ходу ...на кольце на скорости 100-120 при внешней температуре -10 , четко держит на шкале A, в машине вполне комфортно даже без верхней одежды ....
что до обр канала на бачек , так как видимо шарик маловат , на ХХ немного льется оттуда (при снятой трубке),
далее если нажимаешь на газ, поток останавливается,
если резко сбросить газ вырывается струя, потом опять как на ХХ
в итоге думаю так .....вариант с метал шариком не идеал, но вполне подходящий, и если делать конечно лучше брать макс диаметр который влезет, так как он по мимо клапанной функции сам по себе сильно срежет поток, и за счет этого его именно давление и поднимет, так как он все же тяжелее жидкости.
Более идеально все же было , что он был или из материала меньшей плотности или полый.
ПС: теперь ток мне что то кажется что печка хреново отдает , температура уже хорошая , и оттуда еле тепло, даже на повышенных оборотах :((
_________________ Escort 98г. LUK 1,6 карб
|