Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 14:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:22
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Я Выборгском районе.
тут в Инете нашла СПС АВто на Тореза, не знаю, может быть к ним можно.
Вообще могу в любой район подъехать, лишь бы не зря.

машина с утра заводится легко, конечно, если дело в аккумуляторе, то куплю новый, но разве так бывает при плохом аккум. ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 15:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Паша, у неё целый букет. И карбюратор не мешало бы посмотреть и его обвязку, стартер и его цепи от замка зажигания, соединения массы, ну и АКБ обязательно. Тем более, эскортик долго стоял, наверняка АКБ разряжена.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 13:28 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
насчет букета - м.б. конечно, но т.к. аккум заводит, но просаживается уже в движении... хотя конечно и гена может подгаживать тоже и проводка

про Тореза не знаю, не плавали (хотя возможно там один раз машину при покупке и смотрел).. но свои телефоны могу кинуть

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 13:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:22
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Продолжение.
По совету знакомых посетила мастера. Машинку посмотрел, сказал, что просто мерзнет. Надеюсь, что он не ошибается. Греется действительно плохо, но в процессе езды может тоже замерзнуть :roll: .
Посоветовали заменить термостат и свечи. Картонку еще прикрутила :)

Возник вопрос. Если на 2 еду 20км/ч, на 3 передаче 40 км/ч, машина едет и не мерзнет и не глохнет, то на какой скорости переключаться на 4 передачу, если при езде на 4 со скоростью 50-60 км/ч, постепенно остывает, стрелка падает, стоит притормозить и всё затухает? При долгой езде на 3 передаче всё прогревается, можно ехать без проблем и уже не глохнет, но как-то стыдно, да и неудобно тащиться по дороге со скоростью 40 км/ч в течение получаса.

Подскажите, пожалуйста, если я на 3 передаче буду 50-60 км/ч ехать это нормально? или для двигателя проблемно так надрываться?
Тахометра нет, обороты контролировать не могу. Последние 7 лет ездила только на АКПП, теперь опять ручку осваиваю. :oops:

Может быть надо что-то еще заменить или отрегулировать, чтобы грелась быстрее и веселее катилась?

Observer, киньте пожалуйста Ваши телефоны. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 14:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
tanit писал(а):
Может быть надо что-то еще заменить или отрегулировать, чтобы грелась быстрее и веселее катилась?

Надо обязательно заменить термостат. Проблема уйдет. Меняется на 1.3 очень просто и быстро.

Двигатель 1.3 чугунный, поэтому сам по себе долго греется вдобавок... малооборотистый, поэтому лучше его эксплуатировать в диапазоне 2000-2500об/мин... при 2500об/мин в салоне будет ощутимо шумнее(но греться двигатель будет заметно быстрее)...
Соотношение передача-скорость-обороты у 1.3 примерно:
3 - 40км/ч - 2000об/мин
3 - 50км/ч - 2500об/мин
4 - 60км/ч - 2000об/мин
4 - 70км/ч - 2500об/мин
5 - 80км/ч - 2000об/мин
5 - 90км/ч - 2500об/мин

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 15:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:22
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
MozgoveD Спасибо!

Поеду покупать свечи и термостат, вычитала, что термостат Вахлер, а свечи Моторкраф лучше. Подойдет на мой Ескортик этот Вахлер с Моторкрафом или туда другое надо?

_________________
Ford Escort 1.3, 1994 г. вишневый 5-дверный седанчик с карбюратором.
Я брюнетка, просто машина у меня блондинистая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 15:09 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
будет веселе катиться при рабочей системе добавочного, горячего воздуха в корпус воздушного фильтра. Штатная система существует.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 15:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:22
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Димон писал(а):
будет веселе катиться при рабочей системе добавочного, горячего воздуха в корпус воздушного фильтра. Штатная система существует.


Очень интересно. Можно поподробнее. Что значит "штатная система существует"- это вопрос или утверждение?

_________________
Ford Escort 1.3, 1994 г. вишневый 5-дверный седанчик с карбюратором.
Я брюнетка, просто машина у меня блондинистая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 15:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
tanit писал(а):
Димон писал(а):
будет веселе катиться при рабочей системе добавочного, горячего воздуха в корпус воздушного фильтра. Штатная система существует.


Очень интересно. Можно поподробнее. Что значит "штатная система существует"- это вопрос или утверждение?

Это утверждение. В корпусе воздухозаборника есть клапан, который переводит заслонку в зависимости от температуры поступаемого воздуха в положение "теплый-холодный".

Вахлер с Моторкрафтом подойдет, термостат берите на температуру 92градуса. Не забудьте сказать, какой у Вас двигатель. :smile70:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 15:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:22
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо, про двигатель я теперь и во сне помню :lol:

теперь про клапан. ::thinking::
Где этот клапан, как понять в рабочем состоянии он или нет? И как он переводит эту самую заслонку в различные положения, там кнопка есть или он автоматически?

_________________
Ford Escort 1.3, 1994 г. вишневый 5-дверный седанчик с карбюратором.
Я брюнетка, просто машина у меня блондинистая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 15:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Так не увидите, он внутри трубы(оранжевое колечко). Заслонка ессно тоже внутри, располагается напротив патрубка теплого воздуха.
Клапан восковой, переводит положение заслонки автоматически.
Зеленая стрелка - холодный воздух.
Красная стрелка - теплый воздух.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 112.64 КБ | Просмотров: 3336 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 16:04 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Все верно.
Под красной стрелкой находится кожух забора горячего воздуха с выпускного коллектора. Крепится двумя болтами.
Очень часто на б/у эскортах такой кожух не встретишь, его теряют.
Сам "рукав", "труба"- воздухозаборник разбирается, проверку работы воскового клапана можно проверить с помощью нагрева от зажигалки.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Последний раз редактировалось Димон Чт фев 04, 2010 16:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 16:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:22
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Красиво.
Сейчас пойду заводиться, посмотрю. Т. е, если этот клапан в раб. сост. из отверстия с красной стрелкой должен выходить теплый воздух, правильно?
Его в ручную переводят?

_________________
Ford Escort 1.3, 1994 г. вишневый 5-дверный седанчик с карбюратором.
Я брюнетка, просто машина у меня блондинистая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 16:08 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
чуть не так. Горячий воздух должен входить по красной стрелке в рукав.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 16:28 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
На монике заслонка регулируется вакуумом через тоненькую пластиковую трубочку.
Забор разрежения идет от коллектора, к кастрюле стоит термостат, который при наличии горячего воздуха открывает краник и вакуумом заслонка передвигается на забор более холодного воздуха.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 17 Queries | GZIP : Off ]