Ford Escort 1.4 моновпрыск 1991 год. три года езжу, нормально езжу. намотал 300 тысяч.
Стал вкидывать масло в воздухан + жрать и масло и бензин. Естественно полез с компресометром. давление норма в моем двигле 8,5. я даже удивился

. короче в первом котле 8,8, во втором - 3,5, в третьем 4,5 в четвертом 8,6.
Разбрал двигло, залил клапана керосином, и стал смотреть кольца. Оказалось цилинды у меня номинал.
зазоры в компрессионных кольцал в трех цилиндрах в норме (от 0,3 до 0,4 по замерам)
на третьем котле маслосъемному хана, поршневым тоже, залегли и коксу набилось.
Зазор поршень-цилиндр в норме, выработки практически нет.
Менять так менять. купил:
комплект колец. взял +0,5, как оказалось зря, потому как эти 0,5 пришлось потом стачивать. стачиал аккуратно Дремелем.
Маслосъемные колпачки
прокладки
гидрокомпенсаторы
Попал на почти девять тыщ
Вкладыши оказлись хорошие, поршни на пальцах сидят как новые (видно до меня менялись)
Кольца воткнул, разогнал по схеме, как положено, оправкой воткнул поршни.
разобрали головку. Маслосъмные колпачки деревянные, клапана черные. стало понятно куда девалось масло.
Все поменяли, клапана притерли, еще раз проверил, не текут. собрали.
Проехал тыщу, настал момент замера компрессии. масло за это врем не почернело нисколько, никапи не сожрало, лил кастрол.
Компрессия первый котел 8 второй 4 третий 6 четвертый 8.
Свечи не черные, масло никуда не выкидывает, движок ровно пашет, тосол на месте.
Вопрос, где компрессия?
Я так мыслю, что масло в котлы не пропускает и никуда не выкидывает, значит кольца на месте. остаются клапана, но притерты исключительно, проверено.
вот пружины не менял клапанные, и даже не удосужился проверить, болван. может они уже хреновенько поджимают? потому как после переборки, что было то и осталось, а пружины между котлами не менял.
или всетаки просто поездить, может еще не притерлись кольца?
Заранеее сыпасибо