Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 22:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: компрессия низкая менял кольца
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 18:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 17:44
Сообщения: 40
Откуда: Нелидово
Ford Escort 1.4 моновпрыск 1991 год. три года езжу, нормально езжу. намотал 300 тысяч.
Стал вкидывать масло в воздухан + жрать и масло и бензин. Естественно полез с компресометром. давление норма в моем двигле 8,5. я даже удивился :). короче в первом котле 8,8, во втором - 3,5, в третьем 4,5 в четвертом 8,6.
Разбрал двигло, залил клапана керосином, и стал смотреть кольца. Оказалось цилинды у меня номинал.
зазоры в компрессионных кольцал в трех цилиндрах в норме (от 0,3 до 0,4 по замерам)
на третьем котле маслосъемному хана, поршневым тоже, залегли и коксу набилось.
Зазор поршень-цилиндр в норме, выработки практически нет.
Менять так менять. купил:
комплект колец. взял +0,5, как оказалось зря, потому как эти 0,5 пришлось потом стачивать. стачиал аккуратно Дремелем.
Маслосъемные колпачки
прокладки
гидрокомпенсаторы
Попал на почти девять тыщ :)
Вкладыши оказлись хорошие, поршни на пальцах сидят как новые (видно до меня менялись)
Кольца воткнул, разогнал по схеме, как положено, оправкой воткнул поршни.
разобрали головку. Маслосъмные колпачки деревянные, клапана черные. стало понятно куда девалось масло.
Все поменяли, клапана притерли, еще раз проверил, не текут. собрали.
Проехал тыщу, настал момент замера компрессии. масло за это врем не почернело нисколько, никапи не сожрало, лил кастрол.
Компрессия первый котел 8 второй 4 третий 6 четвертый 8. :shock:
Свечи не черные, масло никуда не выкидывает, движок ровно пашет, тосол на месте.
Вопрос, где компрессия?
Я так мыслю, что масло в котлы не пропускает и никуда не выкидывает, значит кольца на месте. остаются клапана, но притерты исключительно, проверено.
вот пружины не менял клапанные, и даже не удосужился проверить, болван. может они уже хреновенько поджимают? потому как после переборки, что было то и осталось, а пружины между котлами не менял.
или всетаки просто поездить, может еще не притерлись кольца?
Заранеее сыпасибо

_________________
Ford Escort 1,4 CVH 91 г.в 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 18:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 17:44
Сообщения: 40
Откуда: Нелидово
ой. дико извиняюсь за дубль. это интернет у меня..

_________________
Ford Escort 1,4 CVH 91 г.в 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 21:06 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Может, компрессометр загадочный такой? Вообще имхо для полной притирки не самых мягких колец тыщи может и не хватить.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 22:10 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
А как замеряете компрессию? А то мне эти цифры почему-то не кажутся верными.

Цитата:
комплект колец. взял +0,5, как оказалось зря, потому как эти 0,5 пришлось потом стачивать. стачиал аккуратно Дремелем.


Стачивать кольца? если берёшь отличные от номинала цифры, то естественно точишь блок, покупаешь поршни и кольца к ним, все ремонтного размера. А если говорите выработки нет, то можно было купить поршни номинал и кольца номинал.

Вкладыши тоже можно было сменить, ибо раз разобрал, то...но это моё мнение.

Если Вы керосином проверяли герметичность клапанов, то есть повод сказать что пружины держат исправно. Хотя я вообще лил без пружин. А потом с пружинами ещё раз.

У меня компрессия была 13.5 после 400 км.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 23:39 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Если взять кольца побольше и расточить их на малый радиус, то они станут элипсом, не плотно будут прилегать к стенкам цилиндров.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 0:48 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
sasha1 писал(а):
Если взять кольца побольше и расточить их на малый радиус, то они станут элипсом, не плотно будут прилегать к стенкам цилиндров.
Cовершенно верно ! Какой смысл подтачивать зазоры в замках колец если можно было купить нормальный размер, а не ремонтный. После такой доработки кольца хоть и встанут в горшки, но уже будут эллипсом. Они не притрутся, а сделают из цилиндров тоже эллипс :-(

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 4:09 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Да уж...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 15:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 17:44
Сообщения: 40
Откуда: Нелидово
ясено про кольца. но там же сточилось совсем чуть чуть. от этого кольца элипсом не станут, они у меня встали только зазор был не 0,3 как положено, а 0,15 я думаю сточка 0,15 к элипсу не привели бы. два горшка же нормальную компрессию выдают.

а компрессометр обыкновнный. блин. такое ощущение что дырка гдето :)
ладно поезжу еще . потом бошку скину посмотрю.

мне все-таки кажется, что это с клапанами что-то. еслибы компрессия в картер уходила, и масло чернело бы ( а оно даже чуть не потемнело) и с сапуна бы дуло как положено, масло бы в воздухане присутствовало.

_________________
Ford Escort 1,4 CVH 91 г.в 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 15:58 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
так масла слегка залей в горшки, замерь и узнаешь, кольца или клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 16:55 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
0.5 - это по диаметру или по расстоянию в замке?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 17:25 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Jurec писал(а):
комплект колец. взял +0,5

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 18:59 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Хе-Хемуль писал(а):
0.5 - это по диаметру или по расстоянию в замке?
Это по диаметру второй ремонтный размер ::doh::

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 20:01 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Уйййё... ::doh::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 13:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 17:44
Сообщения: 40
Откуда: Нелидово
Мужики. замер цилиндров и поршней
Поршни 77,20
цилиндр на выработке вверху 77,23 (в третьем 77,24) по телу 77,22
На коробке с кольцами написано "77,25 . Nom. IV" +0,5.
Кольца которые стояли зазор был 0,4. я даже их менять не хотел. но в третий цилиндр через клапана сильно закоксовало и кольца залеги, маслосъемное до дыр протерлось. пришлось купить

Кольца которые купил тоже встали в цилиндр, но зазор был не 0,3 как положено а 0,15, их чуть подточил. и все.

Пока ездил в третем цилиндре давление поднялось с 6 до 7,5
во втором так и осталось 4.
Короче хрен с ним. машина нормально тянет. масло не жрет. так что буду ездить. вобще у меня ощущение что этому форду пофигу есть компрессия нет ее.. не меняется ничего. этот эскорт рабочий, у меня такой же, только хэтч. в моем давление в котлах нормальное, а приемистости столько же сколько и врабочем.

_________________
Ford Escort 1,4 CVH 91 г.в 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 15:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:15
Сообщения: 342
Откуда: Дзержинск
А какая вообще должна быть компрессия на HCS 1.3 ?

_________________
Сейчас Reno Logan SR черный 1.4
были:ВАЗ2108
Ford Escort 1997 (5д.седан) карбюратор СОЛЕКС 21083,дрыгун 1.3л.HCS, JBD механ. коробка.-ПРОДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]