Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2005 2:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс. Еще уточняю вопрос.

2 патрубка (левый и правый) на модуле впрыска - это канал охлаждающей жидкости (вход и выход).

Вход угольной канистры - это центральный патрубок на модуле впрыска или ветка раздвоенного патрубка на впускном коллекторе?

Что должно подключаться ко второму патрубку?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2005 23:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А чтобы Вам стало еще легче понять, что же мне нужно узнать - картинка:


Вложения:
CFI14.GIF
CFI14.GIF [ 23.79 КБ | Просмотров: 3465 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2005 0:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Может все же найдется человек, который не поленится, и глянет, куда у него втыкается интересующая меня трубка?

Я конечно догадываюсь, что это патрубок прямо под датчиком температуры воздуха, но в таком деле хочется использовать более достоверную информацию.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2005 2:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Извини что не в тему... :roll: :oops: Классный рисунок! 8) А что за датчик под номером 30 ??? :shock:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2005 20:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
30 - это реле температуры.

В назначении его сомневаюсь.

Возможно, перекрывает ход охлаждающей жидкости через коллектор, когда тот нагреется.

P.S.: Не нашелся еще добрый человек, который подскажет нам куда подтыкается трубка из топливной канистры?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 6:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):

30 - это реле температуры.

В назначении его сомневаюсь.

Возможно, перекрывает ход охлаждающей жидкости через коллектор, когда тот нагреется.

P.S.: Не нашелся еще добрый человек, который подскажет нам куда подтыкается трубка из топливной канистры?


30 - это не реле температуры!!! А датчик температуры антифриза на мозги. :?

Серега, ну ты зашифровал двигун вааще!!! Не каждый же в мануал полезет посмотреть расшифровку F6F, забил бы ЦЭВЭАШ 1,4 МОНО и сразу все понятно. Даже keeper сразу не понял. И мне подумалось, чо у тебя 1,6 - всего в голове не удержишь!

У меня система похожа, так вот трубка от канистры с углем подтыкается к раздвоенному патрубку(он у меня с другой стороны) в коллекторе. А от патрубка повыше в корпусе МОНО у меня идет трубка на клапан системы пульсации воздуха.

А по большому счету, особого значения не имеет, куда его подключать - у меня есть корпус от МОНО 1,4 - так патрубок повыше также соединяется с коллектором. По мануалу от него идет трубка к МАПе.
Еси тебе поможет, вот мои отходящие трубки: верхняя в МОНО - на клапан системы пульсации воздуха, раздвоенный патрубок(он у меня с другой стороны) - на канистру с углем и на клапан вентиляции картера(при ХХ), отдельный на коллекторе - через адсорбер на МАПу. Ну и еще на Вакуумник с МОНО.
У тебя случаем, система дожига выхлопных газов не стоит?

А можно еще проще - скинь вопрос keepery в личку!!! У него такой же двигун, только наверняка системы дожига не стоит, у тебя аффто моложе. А какого года, собственно?

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 13:00 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Граждане! Под номером 30 датчик, который отключает ПОДОГРЕВ КОЛЛЕКТОРА. Уверен на 100%, тк с этим промучался неделю!
И на мозги он не идет (хотя тут полной уверенности нет, что эта цепь по току мозгами не контролируется), а включается просто последовательно с подогревом и отключает подогрев как только температура на датчике будет около 80 градусов.
---------
2 dsa, сегодня посмотрю на шланг, завтра отпишусь.
зы. Ты бы объем движка написал, а то я по буквам не сраезу понял какой объем ;)

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 13:05 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Куда идет средняя трубка от инжектора (ты ее им ввиду???) я щас не помню. Или на PAIR, или на вентиляцию бака.

Раздвоенная штука под номером 10 идет толстым шлангом на ВФ (на двойник, в который еще втыкается шланг от клапанной крышки), а тоненький идет на управление клапаном на ВФ для переключения потока воздуха выпукной коллектор - атмосфера.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 14:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
30 - это не реле температуры!!! А датчик температуры антифриза на мозги. :?


Датчик температуры антифриза на мозги это 20.

MozgoveD писал(а):
Серега, ну ты зашифровал двигун вааще!!! Не каждый же в мануал полезет посмотреть расшифровку F6F, забил бы ЦЭВЭАШ 1,4 МОНО и сразу все понятно. Даже keeper сразу не понял. И мне подумалось, чо у тебя 1,6 - всего в голове не удержишь!


Зашифровал не я, а Форд очень давно. Я считаю, что лучше всего придерживаться наименований изготовителя. Это не так уж и сложно. Написал 3 символа, и понятно, какой объем и система впрыска.

MozgoveD писал(а):
У меня система похожа, так вот трубка от канистры с углем подтыкается к раздвоенному патрубку(он у меня с другой стороны) в коллекторе. А от патрубка повыше в корпусе МОНО у меня идет трубка на клапан системы пульсации воздуха.


Хм. Система пульсации воздуха должна подключаться к ВЫПУСКНОМУ коллектору. Насколько я знаю.

MozgoveD писал(а):
А по большому счету, особого значения не имеет, куда его подключать - у меня есть корпус от МОНО 1,4 - так патрубок повыше также соединяется с коллектором. По мануалу от него идет трубка к МАПе.

Зачем он соединяется с коллектором? Он и так соединяется с коллектором там, внутри себя.
На МАП датчик есть еще патрубок, ближе к ДПДЗ.
MozgoveD писал(а):
Еси тебе поможет, вот мои отходящие трубки: верхняя в МОНО - на клапан системы пульсации воздуха, раздвоенный патрубок(он у меня с другой стороны) - на канистру с углем и на клапан вентиляции картера(при ХХ), отдельный на коллекторе - через адсорбер на МАПу. Ну и еще на Вакуумник с МОНО.

Хм. Про клапан вентиляции картера при ХХ в первый раз слышу. И что за "вакуумник с моно"?

MozgoveD писал(а):
У тебя случаем, система дожига выхлопных газов не стоит?

Насколько я понял, почитав про систему пульсаци воздуха и про систему дожига выхлопных газов - это одно и то же.

MozgoveD писал(а):
А можно еще проще - скинь вопрос keepery в личку!!! У него такой же двигун, только наверняка системы дожига не стоит, у тебя аффто моложе. А какого года, собственно?
Удачи! :wink:

Можно и так, коненчно, но теперь, я думаю, keeper зайдет в эту тему и ответит.
Аффто у меня того же года (и поколения). Комплектация у меня побогаче (GL, а у него CL). Я вот только не знаю, зависит ли наличие систем, таких как система дожига топлива (связанных с двигателем, не с внешним видом и салоном), от комплектации.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 14:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Антон___ писал(а):
Граждане! Под номером 30 датчик, который отключает ПОДОГРЕВ КОЛЛЕКТОРА. Уверен на 100%, тк с этим промучался неделю!
И на мозги он не идет (хотя тут полной уверенности нет, что эта цепь по току мозгами не контролируется), а включается просто последовательно с подогревом и отключает подогрев как только температура на датчике будет около 80 градусов.

Согласен, логично.
Антон___ писал(а):
Ты бы объем движка написал, а то я по буквам не сраезу понял какой объем ;)

Немного самообразования никому не помешает. Надо повесить где-нибудь на форуме таблицу соответствия движков и их маркировок.
Эта маркировка используется при заказе деталей на двигатель, так что свою то каждый должен знать.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 14:59 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
В системе ДОГ стоит клапан, который управляется вакуумом, следовательно, соединяется тонкой трубкой с впуском. (хотя у себя я такого с ходу не помню).
Клапан представляет из себя тройник, 2 трубки толстые и 1 тонкая, для вакуума.

А про движок - твое дело, но CVH 1.4 поняли бы все гораздо быстрее :)

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 17:49 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
Текс. Еще уточняю вопрос.

2 патрубка (левый и правый) на модуле впрыска - это канал охлаждающей жидкости (вход и выход).

Вход угольной канистры - это центральный патрубок на модуле впрыска или ветка раздвоенного патрубка на впускном коллекторе?

Что должно подключаться ко второму патрубку?


Завтры ляну и напишу с утреца, как у меня они идут. У мя тож ф6ф двигало.

Что помню щас: уг канистра-центральный патрубок. Ветка раздвоенного-один штюцер черес масенькую пластиковою трубачку на заслонку воздуха, вророй-через резиновую трубачку к пластиковому тронику в корпусе воддухана.

Сори за нировный почерк. Папробуйте пписать левой рукой, а клава лежит на правом колене.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 18:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
dsa писал(а):
Про клапан вентиляции картера при ХХ в первый раз слышу.

Подумал, и понял. Не первый раз слышу, знаю такую штуку.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 0:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):

Датчик температуры антифриза на мозги это 20.

Не возражаю, вам виднее, двигун не мой. На этом месте у меня стоит ДТ антифриза.

Зашифровал не я, а Форд очень давно.

Да не открыл ты этим для меня Америку. А я почему свой обозвал именно так, объяснил в прошлом посте.

Хм. Система пульсации воздуха должна подключаться к ВЫПУСКНОМУ коллектору. Насколько я знаю.

Плохо знаешь. Система ПВ состоит не только из трубок. А вот электромагнитный клапан системы ПВ подключен именно от впускного коллектора. Кста, давным-давно у меня заглушен собственными руками :D .

Зачем он соединяется с коллектором? Он и так соединяется с коллектором там, внутри себя.
На МАП датчик есть еще патрубок, ближе к ДПДЗ.


Сорри, написал непонятно. Уточняю, соединяется внутри МОНО с коллетором. По мануалу от него подключена МАПа. Но уверен, могут быть варианты.

Хм. Про клапан вентиляции картера при ХХ в первый раз слышу. И что за "вакуумник с моно"?

Вакуумник с МОНО - вакуумный усилитель тормозов, других вакуумников с впускного коллектора вроде не подключают.
Клапан находится на корпусе воздухана и представляет собой резиновый лепесток в виде грибка(ну очень много писали-переписали на эту тему).

Насколько я понял, почитав про систему пульсаци воздуха и про систему дожига выхлопных газов - это одно и то же.

Понял не настолько, читай еще. Это разные системы.

Я вот только не знаю, зависит ли наличие систем, таких как система дожига топлива (связанных с двигателем, не с внешним видом и салоном), от комплектации.

Зависит от года выпуска аффто. На Астре 1,6 МОНО 97г. стоит, а на точно такой же и с тем же 94г. - нет(для примера).

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 1:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 23, 2005 17:27
Сообщения: 6
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Здравствуйте Уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!! прошу прощение за долгое отсутствие ( заслали гады в барнаул за молодыми). Вобщем я разобрался с трубками..... оказалось что у меня НЕТУ АБСОРБЕРА и ето трубка на него идет. Вобщем назрел другой вопросец чем черевата езда без оного? всем спасибо1

_________________
Был: Escort 1991г, 1.4 CVH, черный
Есть: Orion 1992г., 1.8 Zetek вишневый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.056s | 17 Queries | GZIP : Off ]