Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 1:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 16:04
Сообщения: 18
Откуда: Москва, Новокосино
Извиняюсь за поднятие старой темы, но кто-нибудь может помочь с одной проблемой? Давным давно по неопытности незаметил как в одном не самом лучшем сервисе при замене электропроводки движка и ещё пары вещей у меня свиснули этот самый датчик скорости. На днях прикупил его и решил поставить, но вот незадача-вместо нормального треугольного штекера просто висят три оголённых провода... По логике вещей чёрный провод от мозгов я соединил с черным от датчика("земля", я думаю, и в Африке "земля"), но остальные 2 ляпил наобум. В одном вариатне соединения датчик как будто отсутсвует, никаких изменений в работе движка при движении, хотя возможно я этого не замечаю... В другом пока машину полностью не остановишь-обороты держатся за 2000... Что-то не прикалывает меня, например, перед перекрёстком выжимать сцепление, ставить нейтраль и входить в поворот с ревущим движком и только после этого включать нужную передачу и продолжать движение как ни чем не бывало :) Может кто подскажет как правильно по цветам проводов подсоединять этот датчик? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 2:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
МозгоВед знает

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 21:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
4ygo-tpaBa
В прописи пропиши авто ,а то подсказки будут некоректны.
После того как датчик подсоединил,мозги обнулил?А то он у тебя его видеть не будет,может из за этого и не видел разницы.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 21:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic12428-0-0-asc-.php Вот электросхемы Эскортов(оставь в закладках уверен они тебе ещё понадобятся) посмотри какого цвета провода куда идут.Удачи. :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 22:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agricola писал(а):
МозгоВед знает

Ну я же не экстрасекс, мысли читать не умею... Судя по черному проводу, эскорт выпуска до 95 года, и это "+". Масса коричневая.

У эскорта после 95 года нет черного провода, есть черный/оранжевый и это масса. "+" фиолетовый.

А вааще, +1 к tsarikу

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 23:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
4ygo-tpaBa писал(а):
В другом пока машину полностью не остановишь-обороты держатся за 2000...

Этот вариант точно не правильный. Правда при условии что датчик исправен !!!
( мой на пример глючит и держит обороты как раз до 2000 об. на ХХ при движении) Во время движения при выключении передачи на нейтраль обороты должны оставаться на уровне 1100-1200 об.Без датчика падают примерно на 900 об.

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 23:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
http://pokatili.ru/forum/ftopic5685.php
Тема про датчик скорости.

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 0:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
zvers писал(а):
4ygo-tpaBa писал(а):
В другом пока машину полностью не остановишь-обороты держатся за 2000...

Этот вариант точно не правильный. Правда при условии что датчик исправен !!!
( мой на пример глючит и держит обороты как раз до 2000 об. на ХХ при движении) Во время движения при выключении передачи на нейтраль обороты должны оставаться на уровне 1100-1200 об.Без датчика падают примерно на 900 об.

Я уже про это писал. Также ещё здесь есть вина ДПДЗ. Но об этом разговоры разговаривать после будем. Пусть сначала правильно подключит ДС.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 20:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
MozgoveD писал(а):
Я уже про это писал. Также ещё здесь есть вина ДПДЗ. Но об этом разговоры разговаривать после будем. Пусть сначала правильно подключит ДС.

Я в том плане что датчик покупался новый или очень Б/У ??? ;)

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 22:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну вот вопрошающий ещё ничего не ответил,а тут уже следующие гипотезы пошли :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 0:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 16:04
Сообщения: 18
Откуда: Москва, Новокосино
MozgoveD
Хоть ты и не экстрасенс, но по черному проводу с г.в. авто ты угадал :)
tsarik
Спасибо за электросхемы, мне б их на год раньше, когда я проводку менял подкапотную...)) Меньше б гемору было..
По поводу правильного подключения ДС ничего сказать не могу, только завтра пойду заниматься им. Но сразу могу сказать что проблема подключения по цветам не отпала, ибо цвета проводов от мозгов эскорта и цвета проводов самого датчика не совпадают, и если с проводами машины я разобрался, что там к чему, то какой именно провод на самом датчике масса, какой "+", какой его "nbv" не имею понятия... Видимо придется как всегда пользоваться методом научного тыка и перебрать все варианты, но в этом случае боюсь просто не заметить правильное подключение, ибо есть ещё проблема с тахометром(показывает, но очень заниженные значения), а разница в работе движка между вообще отключенным и правильно подключенным ДС не так уж велика... Надо будет почистить уши перед пробными поездаками, чтоб прислушаться))
zvers
Датчик покупал б/у, но не с рук, а у некоего тех-центра а-ля "очень приличная разборка". Там же в тот же день, но чуть раньше купил MAP-датчик(выписали чек, все дела, возврату не подлежит, но обменять на другой сказали могут, хотя дали слово что все датчики проверены и работают. Сразу поставил-действительно работает. На радостях пошёл ещё купил этот самый ДС, но без чека(вышло на пару сотен дешевле). На сколько он б/у бог его знает... Проверить его жаль возможности нет... Точнее есть, но через одно место... У меня машину "подвесить" тяжело, днище вообще никакое, в шиномонтажах минут 10 ищут точки, за которые её можно приподнять). Я могу конечно его открутить, принести домой, взять тупо дрель да закрепить его в ней его вращающимся наконечником, присоединить к проводам тестер да померить выдаваемое напряжение, но делать это крайне неохото... Хотя и придется, если все подключения не дадут хорошего результата...
Вобщем всем спасибо за советы, завтра попробую поковырять в чем там дело... Как сделаю-отпишусь.

_________________
Ford Escort 91' 1,4л CFi Mk5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 20:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Вот нашёл схемку может поможет


Вложения:
111.png
111.png [ 4.98 КБ | Просмотров: 5761 ]

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 20:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 16:04
Сообщения: 18
Откуда: Москва, Новокосино
Ухх... Не успел позаниматься... Теперь придется делать не только датчик скорости...
Изображение

_________________
Ford Escort 91' 1,4л CFi Mk5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 21:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну ёк макарёк,как ты умудрился,лучше бы с датчиком ковырялся.Прими мои соболезнования :roll:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 2:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Соболезнования и от меня...
[off]Звиняй, что в такой момент спрашиваю, а что за диски у тебя?[/off]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 17 Queries | GZIP : Off ]