tsarik писал(а):
Цитата:
Попробуй такую вещь. Стачиваешь с барабана кромку на краю, чтобы получилась заходная фаска - чтоб можно было хорошо насаживать на колодки. Потом руками перещелкиваешь распорную планку ручника на положение, когда барабан будет одеваться оччень туго - может даже слегка обтирать колодки. Помечаешь на планке это положение, и пробуешь ручник и тормоза. Если все работает - пулей на ТО, потом разберешься не спеша. Если нет - у тебя есть теперь прекрасная возможность проверить, не сжалась ли распорная планка по какой-либо причине, и если это так, то вздохнуть с облегчением и поставить другую (к примеру с правого барабана) - и убедится в исправности/неисправности всего остального...
Теория такая: при нажатии на тормоз/затяжке ручника, на колодки передается некоторое вполне ограниченое сверху перемещение (хз как объяснить, типа разводит колодки не более чем на X см. на оба барабана), но если при этом в одном из барабанов зазор колодки-барабан больше, чем допустимо, получаем, что один тормозит, а другой нет (потому как они в разных контурах, перераспределения усилий не происходит, при этом в силу наличия регулятора давления передние тормозят как надо с небольшим отклонением от нормы). В случае затяжки ручника таже картина выходит в силу чисто механического его привода - одна сторона упрется (пусть не так сильно как надо, но достаточно), а другая только зазор выберет... Эта конструкция вполне способна на такие пакости... Вот такие мысли...
Вот советовали Мозговеду,может и тебе поможет
Безмазовый совет....
И теория неверна...
Педаль и ручник в колодках никак не связаны... И планки правая и левая различаются.. И ТО я и так пройду, без того чтобы барабан и колодки точить... И на ручнике внутри усилия равные, потому как там коромысло стоит (у ручника), и сам рычаг ручника ход полюбому имеет, его не зажмешь...
А теория такая..
Педалька работает ТОЛЬКО на цилиндр. Колодки разжимаются сверху. Обратный ход колодок ограничен распорной планкой. (ей выбирается лишний зазор).
Ручник посредством троса через рычаг на задней колодке через распорную планку, которая упирается в этот рычаг РАВНОМЕРНО разжимает обе колодки в обе стороны. Трос ручника работает через коромысло под авто, где рычаг из салона, поэтому при незакисшем ручнике усилие из салона будет равномерно передаваться на ОБЕ стороны авто.
В моем случае планирую после снятия барабана высчитать лишнее количество витков на пружинах и банально их убрать\спилить.