Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 13:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Виталь, почитай здесь, что я советую dsa. Ну и если не в лом, то с самого начала.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 14:06 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Димон писал(а):
Планка и механизм регулировки в норме.

Кстати, Виталь, а сам-то механизм промывал, смазывал?
А то я написал что все в норме, дык это может не ты был )))))

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 14:13 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
keeper писал(а):
собачку сбрасывать приходится. То есть она отведенная каждый раз. И зубцы там остались еще..

опять прицеплюсь :roll:
она должна легко ходить туды-сюды

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 14:18 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
2Костику - пробежался по теме...
Буду скидывать барабаны, срезать пружину немного.

2Димону - да я был, я...))

Кста, Димас... Попробую тя колоть на помощь в эти вых... Последние остались перед работой..

Вопчем, в какой из дней смогешь, попробую подстроица... Навен, ямка нуна бить, ручник отпустить...

Потом колесики скинуть, снять девайсы, куснуть (или болгарином) с пяток витков пружмны и собрать всё это...

Я что думаю.. Сами тормоза есть, барабаны норм, колодки новые.. Ручнику нету хода. Ход не дает изза пружинок (скорее всего), просто упираются и тянуть дальше некуда.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 14:22 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Mixx писал(а):
keeper писал(а):
собачку сбрасывать приходится. То есть она отведенная каждый раз. И зубцы там остались еще..

опять прицеплюсь :roll:
она должна легко ходить туды-сюды


Неа... Никуды она ходить не должна..

Она подпружиненная.. Ты её сжимаешь перед установкой, потом она ставиться. На месте даешь слабину еще раз, чтобы села. Подвижная пластина упирается в стопор. А когда давишь тормоза, пластина выбирает зазор..)
ОДИН РАЗ.)
Потом по мере износа колодок она может продвинуться дальше..)

Её задача- постоянно держать зазор.)

А если она там "туды-сюды", то это уже порнуха..)
И в прямом и переносном..)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 21:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Попробуй такую вещь. Стачиваешь с барабана кромку на краю, чтобы получилась заходная фаска - чтоб можно было хорошо насаживать на колодки. Потом руками перещелкиваешь распорную планку ручника на положение, когда барабан будет одеваться оччень туго - может даже слегка обтирать колодки. Помечаешь на планке это положение, и пробуешь ручник и тормоза. Если все работает - пулей на ТО, потом разберешься не спеша. Если нет - у тебя есть теперь прекрасная возможность проверить, не сжалась ли распорная планка по какой-либо причине, и если это так, то вздохнуть с облегчением и поставить другую (к примеру с правого барабана) - и убедится в исправности/неисправности всего остального...
Теория такая: при нажатии на тормоз/затяжке ручника, на колодки передается некоторое вполне ограниченое сверху перемещение (хз как объяснить, типа разводит колодки не более чем на X см. на оба барабана), но если при этом в одном из барабанов зазор колодки-барабан больше, чем допустимо, получаем, что один тормозит, а другой нет (потому как они в разных контурах, перераспределения усилий не происходит, при этом в силу наличия регулятора давления передние тормозят как надо с небольшим отклонением от нормы). В случае затяжки ручника таже картина выходит в силу чисто механического его привода - одна сторона упрется (пусть не так сильно как надо, но достаточно), а другая только зазор выберет... Эта конструкция вполне способна на такие пакости... Вот такие мысли...
Вот советовали Мозговеду,может и тебе поможет

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 22:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну эта цитата как раз с той сцылки... :smile70:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 10:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Мож не совсем в тему, но при замене задних колодок пришлось открутить сильно затянутую кем-то гайку троса на ручке - иначе рычаг упирался раньше чем колодки разводились - распорная планка и размер цилиндра/колодок/барабана такое вполне позволяет.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 11:42 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
tsarik писал(а):
Цитата:
Попробуй такую вещь. Стачиваешь с барабана кромку на краю, чтобы получилась заходная фаска - чтоб можно было хорошо насаживать на колодки. Потом руками перещелкиваешь распорную планку ручника на положение, когда барабан будет одеваться оччень туго - может даже слегка обтирать колодки. Помечаешь на планке это положение, и пробуешь ручник и тормоза. Если все работает - пулей на ТО, потом разберешься не спеша. Если нет - у тебя есть теперь прекрасная возможность проверить, не сжалась ли распорная планка по какой-либо причине, и если это так, то вздохнуть с облегчением и поставить другую (к примеру с правого барабана) - и убедится в исправности/неисправности всего остального...
Теория такая: при нажатии на тормоз/затяжке ручника, на колодки передается некоторое вполне ограниченое сверху перемещение (хз как объяснить, типа разводит колодки не более чем на X см. на оба барабана), но если при этом в одном из барабанов зазор колодки-барабан больше, чем допустимо, получаем, что один тормозит, а другой нет (потому как они в разных контурах, перераспределения усилий не происходит, при этом в силу наличия регулятора давления передние тормозят как надо с небольшим отклонением от нормы). В случае затяжки ручника таже картина выходит в силу чисто механического его привода - одна сторона упрется (пусть не так сильно как надо, но достаточно), а другая только зазор выберет... Эта конструкция вполне способна на такие пакости... Вот такие мысли...
Вот советовали Мозговеду,может и тебе поможет


Безмазовый совет....
И теория неверна...
Педаль и ручник в колодках никак не связаны... И планки правая и левая различаются.. И ТО я и так пройду, без того чтобы барабан и колодки точить... И на ручнике внутри усилия равные, потому как там коромысло стоит (у ручника), и сам рычаг ручника ход полюбому имеет, его не зажмешь...

А теория такая..
Педалька работает ТОЛЬКО на цилиндр. Колодки разжимаются сверху. Обратный ход колодок ограничен распорной планкой. (ей выбирается лишний зазор).
Ручник посредством троса через рычаг на задней колодке через распорную планку, которая упирается в этот рычаг РАВНОМЕРНО разжимает обе колодки в обе стороны. Трос ручника работает через коромысло под авто, где рычаг из салона, поэтому при незакисшем ручнике усилие из салона будет равномерно передаваться на ОБЕ стороны авто.

В моем случае планирую после снятия барабана высчитать лишнее количество витков на пружинах и банально их убрать\спилить.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 12:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А откуда взялись лишние витки на пружине? Гремлины? К тому же при одинаковом усилии и разных начальных зазорах получаем разный результат... Но не будем вдаваться в теории, т.к. я свою перед тем как выложить проверил на практике, к тому же судя по всему ты не внимательно с ней ознакомился...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 14:26 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
+1

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Ср сен 23, 2009 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 14:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
+1
Виталь, перечитай внимательней и посмотри мой сабж с самого начала. Этот совет лежит как раз в моей сцылке. Я ТО со второго раза на ручник прошёл вообще без проблем.

Цитата:
Вегной догогой, идём, товагищи!!!
Стенд сегодня пройден. Конечно, не все гладко, как хотелось. Левое колесо всё же не уложилось чуть в норму(но уложилось в допуск от правого). Но это думается от того, что вчера я чуть шлифанул напильником колодки для выравнивания поверхности и они ещё не притерлись к барабану. Зато ручник на левом шикарен - на 20 единиц лучше, чем на правом.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 9:30 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Гыг....)

Драки не будет...))
Теории у всех разные..) Я тоже высказал свою.)


Кость, колодки и барабаны пилить не буду, ТО и так пройду.

По поводу пружин скажу одно.. Мне еще на старом тросе да и при установке нового показалось, что длинновата пружинка...

А на старом так вообще хода не было..

Я просто сниму несколько витков и дам тросу НОРМАЛЬНЫЙ ход без всякого издивательства над тормозной системой..)


ЗЫ: По поводу равномерности усилия... Повторюсь.. Там есть коромысло, которое и регулирует равномерность натяжения троса на обеих концах..) И при нормально работающем тросе (незакисшем) изначальное усилие на обе стороны при затягивании ручника будет ОДИНАКОВЫМ...
Другое дело, уже внутри каждой конструкции если есть косяки, они и не дадут тормозам быть одинаковыми..)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 2:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
keeper писал(а):


ЗЫ: По поводу равномерности усилия... Повторюсь.. Там есть коромысло, которое и регулирует равномерность натяжения троса на обеих концах..) И при нормально работающем тросе (незакисшем) изначальное усилие на обе стороны при затягивании ручника будет ОДИНАКОВЫМ...

Виталь, это в теории... Не будет оно ОДИНАКОВЫМ... Я проверял. Первое схватывается то колесо, где трос от коромысла короче. Поэтому ИМХО у dsa и не держит хорошо ручник после первых щелчков...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 13:14 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Кость, я щас без прикола...
А где оно короче?.. Коромысло посередке троса же?.. Под ручником...

Тем паче, что у меня на старом именно коромысло было, а на новом трос целиковый, только пропущен через полукруглое нечто, как на фотке гдето..

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 15 Queries | GZIP : Off ]