Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 3:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 13:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Короче такая фигня:
Холостые обороты на прогретой машине 870 - 890 электроприборы не включены зарядка аккум 13,9
Включаешь печку на 2 положение и ближний свет обороты падают до 730-750, а то и до 700 зарядка 13,4 соответственно начинается раскалбас как на виброплите.
Что бы вечером ехать в тепле и видеть дорогу (о заднем обогреве стекла я вообще молчу) и получить 880 обор., надо сделать холостые 1000 без напруги что я считаю дохрена.
Подскажите мож генератор выделывается или для мотора 1,1 это нормально :?:
На зарядку аккум не жалуюсь недозарядки вроде нет

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 14:34 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
С той же проблемой мучился, только твое напряжение еще боле-мене.
У меня при ближнем и печке-2 падает ниже 13,0.

Падение оборотов вызвано ИМЕННО падением напряжение.
ЭТО то что я могу сказать уверенно ! И считаю решением данной пробемы - только замена ГЕНЫ. Что щас и делаю.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 14:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Вадим писал(а):
С той же проблемой мучился, только твое напряжение еще боле-мене.
У меня при ближнем и печке-2 падает ниже 13,0.

Падение оборотов вызвано ИМЕННО падением напряжение.
ЭТО то что я могу сказать уверенно ! И считаю решением данной пробемы - только замена ГЕНЫ. Что щас и делаю.


Так напруга меня устраивает и мой аккум видимо тоже, а вот холостые обороты 1000 это мне кажеться много и с напругой 700 мало :?:

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 14:51 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
700 для 90-го года маловато конечно, давление масла падает, а это не есть хорошо. Думаю 900 было бы получше, да и 1000 подойдет.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 15:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Вадим писал(а):
700 для 90-го года маловато конечно, давление масла падает, а это не есть хорошо. Думаю 900 было бы получше, да и 1000 подойдет.


Давление в норме лампа не горит даже если 550, я согласен что 900 нормально только если бы они были постоянно и с напругой и без или падали бы на 20-40 но не на 200 же :?: , а 1000 мне кажеться многовато даже на слух и соответственно расход топлива :!:

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 15:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 2:38
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург
Падение оборотов вызвано увеличением нагрузки на генератор,что для 50-сильного двигателя существенно.Для двигателя падение на 100 об. вполне нормально(правда если он у тебя карбюраторный) как и 700 об. холостых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 15:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Nikkk писал(а):
Падение оборотов вызвано увеличением нагрузки на генератор,что для 50-сильного двигателя существенно.Для двигателя падение на 100 об. вполне нормально(правда если он у тебя карбюраторный) как и 700 об. холостых.


Карбюраторный. Но у меня же на 200 падает, да еще и не при всех потребителях липестричества :?:

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 15:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 2:38
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург
А попробуй карб почистить и регульнуть и свечи с крышкой трамблера поменяй,если старые стоят,т.к.слишком сильно твой двигатель реагирует на нагрузку и трясти его начинает.А 900 об. для твоего мотора - много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 16:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Nikkk писал(а):
А попробуй карб почистить и регульнуть и свечи с крышкой трамблера поменяй,если старые стоят,т.к.слишком сильно твой двигатель реагирует на нагрузку и трясти его начинает.А 900 об. для твоего мотора - много.

Видимо ты не знаешь этот мотор, у меня нет трамблера, там электронное зажигание от мозгов и датчиков работает, свечи новые и провода тоже. Карб чистый аж блестит с ним все нормально я уверен, да и как он влияет на напругу :?:

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 3:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
ВОВ писал(а):
Короче такая фигня:
Холостые обороты на прогретой машине 870 - 890 электроприборы не включены зарядка аккум 13,9
Включаешь печку на 2 положение и ближний свет обороты падают до 730-750, а то и до 700 зарядка 13,4 соответственно начинается раскалбас как на виброплите.
Что бы вечером ехать в тепле и видеть дорогу (о заднем обогреве стекла я вообще молчу) и получить 880 обор., надо сделать холостые 1000 без напруги что я считаю дохрена.
Подскажите мож генератор выделывается или для мотора 1,1 это нормально :?:
На зарядку аккум не жалуюсь недозарядки вроде нет


В тему! :shock: У меня таже фигня... :( Правда не знаю на сколько падают (таху ещё не поставил), но то что падают это сто пудов. Надо буит напругу померять... :roll: Расколбаса нет, так, вибрация(заметил только при перевозке бампера в салоне, он упирался в торпеду и когда на холостых включаешь печку, то он вибрировал(точнее вибрировала торпеда :wink: ), что было слышно, печку отключаешь-вибрация пропадает... :lol: веселитесь!)

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 3:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Вадим писал(а):
С той же проблемой мучился, только твое напряжение еще боле-мене.
У меня при ближнем и печке-2 падает ниже 13,0.

Падение оборотов вызвано ИМЕННО падением напряжение.
ЭТО то что я могу сказать уверенно ! И считаю решением данной пробемы - только замена ГЕНЫ. Что щас и делаю.


Хм...А кроме замены ГЕНЫ есть ещё варианты? :o Ну, скажем, профилактика ГЕНЫ(замена щёток, проверка контактов, "земля")... :wink:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 4:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Не спец по карбам, говорю сразу. Скажу про принцип работы системы: при увеличении эл.нагрузки на генератор ессно падают обороты двигуна. ТАК АБСОЛЮТНО У ЛЮБОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР(собственный опыт работы на передвижной системе дизель-генератор 380V 60кВт).
Поддержание напруги на заданном уровне в генераторе(до таблетки) зависит от исправности системы ХХ двигуна. Т.е. у меня на МОНО это выполняет эл.двигатель ХХ. Вкл. большую нагрузку - обороты двигуна падают и тут же поднимаются чуть выше(по тахометру) за счет приоткрывания дроссельной заслонки эл.двигателем ХХ - ведь нагрузка увеличилась!
Объем моего двигуна не далеко убежал от ваших 1,1, так что дело скорее всего не в генераторе.

А вот когда генератор просаживается - обороты двигуна никуда не уходят. Мой собственный пример - генератор не держит импульсную нагрузку, скорее всего уже пиндык щеткам(вскрытие в скором времени покажет). Особенно заметно это когда отворачиваешь громкость на тяжелом роке - на ударных аж свет в салоне просаживается. А обороты двигуна как были, так и стояли. Массы, таблетка, контакты, ремень и др. в порядке - проверено.

Так что делайте выводы!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 12:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
MozgoveD писал(а):
Не спец по карбам, говорю сразу. Скажу про принцип работы системы: при увеличении эл.нагрузки на генератор ессно падают обороты двигуна. ТАК АБСОЛЮТНО У ЛЮБОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР(собственный опыт работы на передвижной системе дизель-генератор 380V 60кВт).
Поддержание напруги на заданном уровне в генераторе(до таблетки) зависит от исправности системы ХХ двигуна. Т.е. у меня на МОНО это выполняет эл.двигатель ХХ. Вкл. большую нагрузку - обороты двигуна падают и тут же поднимаются чуть выше(по тахометру) за счет приоткрывания дроссельной заслонки эл.двигателем ХХ - ведь нагрузка увеличилась!
Объем моего двигуна не далеко убежал от ваших 1,1, так что дело скорее всего не в генераторе.

А вот когда генератор просаживается - обороты двигуна никуда не уходят. Мой собственный пример - генератор не держит импульсную нагрузку, скорее всего уже пиндык щеткам(вскрытие в скором времени покажет). Особенно заметно это когда отворачиваешь громкость на тяжелом роке - на ударных аж свет в салоне просаживается. А обороты двигуна как были, так и стояли. Массы, таблетка, контакты, ремень и др. в порядке - проверено.

Так что делайте выводы!

Удачи! :wink:


Но на карбе обороты нечему поддерживать соответственно они и должны немного падать, но не на 200 же. Посмотрел вчера в сексокнигу про параметры зарядки ( при нагрузке от 13 до14) и сделал вывод, что с зарядкой у меня все нормально.
А про мафон, то попробуй его напрямую к аккуму подключить проводами хорошего сечения и все твои герлянды закончаться (уже проверено) да еще качество звука тоже, немного но улучшется.

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 15:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 2:38
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург
Сорри,перепутал. действительно на твоем двигателе стоит безраспределительная система но без управления ХХ,так что остается карб.Может у тебя бедная смесь или богатая очень, вот мотор и реагирует так сильно на увеличение нагрузки.А ХХ у тебя по дилерскому мануалу должен быть 750 об. при включенном вентиляторе радиатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 20:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Nikkk писал(а):
Сорри,перепутал. действительно на твоем двигателе стоит безраспределительная система но без управления ХХ,так что остается карб.Может у тебя бедная смесь или богатая очень, вот мотор и реагирует так сильно на увеличение нагрузки.А ХХ у тебя по дилерскому мануалу должен быть 750 об. при включенном вентиляторе радиатора.


При 750 неуютно вибрация ощущается. Но это точно не карб я его уже так измучал, что он предпочел сдаться и нормально работать. Если бы был карб то обороты бы плавали а тут все мертво стоит +-20 об. И вообще, не может же от напруги меньше или больше бенза подаваться.

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 15 Queries | GZIP : Off ]