Anonymous писал(а):
Ха, а мне чувачок из евроавто сказл, что меня разводят и гидриков у меня нету.......м-да...
Это просто "чувак" твой двигло перепутал с 1,3 OHV (HCS), что ставились на более свежие эскорты, фиесты и на форд КА.
p/s/
информация:
CVH 1.1-1.3-1.4-1.6
Создавался для Эскорта образца 1981-го года. Рядная четверка с алюминиевой головкой и верхним распредвалом, приводимым ремнем. От ремня же приводится помпа. Трамблер установлен на распредвалу (впрочем, поздние версии вообще его не имеют). Клапана
, штатно приводимые через гидрокомпенсаторы, расположены под заметным углом в полусферической камере сгорания, поэтому обрыв ремня ГРМ чреват их повреждением. В целом мотор неплох, но ГРМ (компенсаторы, распредвал) не является его сильным местом. Для того, чтобы не иметь с ним проблем, желательно использовать синтетическое масло и менять его почаще. В ремонте мотор весьма прост, даже проще ОНС. Впрочем, он и ресурсом не блещет. На CVH ставилось много разных систем питания, но на его внутреннее устройство они влияние не оказывали. Версия 1.1 выпускалась в 1981-1986, 1.3 в 1981-1993, 1600 в 1981-1998, 1400 в 1986-1995, 1800 в 1988-1993. Для ранних спортивных версий Эскорта (RS1600) выпускалась 16-клапанная головка для мотора 1.6, также на него устанавливался турбонаддув для версии RS Turbo.
OHV (HCS, Endura) 1.1 - 1.3
Изначально созданный для Фиесты 76-го года, а доживший аж до Ка, с нижним распредвалом и штангами, ну, вобщем, как на Волге

Не блещущий потребительскими свойствами, зато простейший, и ломаться-то нечему. Версия 1.1 ставилась на 80-85, а 1.3 -- на 90-98. Только с карбюратором.
_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)
был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта